17 октября
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Мерседес он и в Африке Мерседес! Недаром раньше говорили, что у Мерседеса нет года выпуска, у Мерседеса есть состояние! А еще говорят, что существ...
4.5
18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
Все отзывы
Правила форума

система питния

подскажите пожалуйста,почему заполняется правый бак?
Гульнара Фазлетдинова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Это на чем?Марку назовите машины.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Наверное потому, что вы в него что-то заливаете! Не хотите, чтоб заполнялся - не лейте.)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
УАЗ Патриот .Система питания так сделана !
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь
Игорь
УАЗ Патриот .Система питания так сделана !
СсылкаПожаловаться
Если кран между баками открыт,то да.Мы когда-то ставили вторые баки и запитывали их через обратку.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если кран между баками открыт,то да.Мы когда-то ставили вторые баки и запитывали их через обратку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! Нет там крана ,они работают только в паре !


Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь
Игорь
Привет ! Нет там крана ,они работают только в паре !


Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я прочитал твой комент и понял.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я прочитал твой комент и понял.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эту инструкцию нашёл в инете и сохранил часто водилы приезжают и спрашивают ,самому отвечать долго !())))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь
Игорь
Эту инструкцию нашёл в инете и сохранил часто водилы приезжают и спрашивают ,самому отвечать долго !())))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я ездил на 469,но уже давно.Так что отстал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Наверное Фул Шарк купил пару-тройку,вот бенз назад в бак льётся....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Соответственно крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины !
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да... Я потрясен! Это ж надо такое придумать! Интересно, при продаже менеджеры рассказывают покупателям про такую особенность системы питания? Особенно про герметичность крышки! А то мануал в России читать не принято, разве только после поломки... Да и написано ли все это там так подробно?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да... Я потрясен! Это ж надо такое придумать! Интересно, при продаже менеджеры рассказывают покупателям про такую особенность системы питания? Особенно про герметичность крышки! А то мануал в России читать не принято, разве только после поломки... Да и написано ли все это там так подробно?
СсылкаПожаловаться
Да... Я потрясен! Это ж надо такое придумать! Интересно, при продаже менеджеры рассказывают покупателям про такую особенность системы питания? Особенно про герметичность крышки! А то мануал в России читать не принято, разве только после поломки... Да и написано ли все это там так подробно?
В мануале просто рекомендации !
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
На дизельных Патриотах основной бак левый и перекачка идет из правого в левый.
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
что там два бака? и по сколько литров?
СсылкаПожаловаться
Гульнара Фазлетдинова
извините,но на буханке,12 г.в.,основной бак -левый,а струйный мы пробовали заменить ,все также.спасибо.
СсылкаПожаловаться
Гульнара Фазлетдинова
крышку,тоже заменили...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru