Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система питния

подскажите пожалуйста,почему заполняется правый бак?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
Это на чем?Марку назовите машины.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Наверное потому, что вы в него что-то заливаете! Не хотите, чтоб заполнялся - не лейте.)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
УАЗ Патриот .Система питания так сделана !
СсылкаПожаловаться
Игорь
УАЗ Патриот .Система питания так сделана !
СсылкаПожаловаться
Если кран между баками открыт,то да.Мы когда-то ставили вторые баки и запитывали их через обратку.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если кран между баками открыт,то да.Мы когда-то ставили вторые баки и запитывали их через обратку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! Нет там крана ,они работают только в паре !


Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Нет там крана ,они работают только в паре !


Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я прочитал твой комент и понял.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я прочитал твой комент и понял.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эту инструкцию нашёл в инете и сохранил часто водилы приезжают и спрашивают ,самому отвечать долго !())))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Эту инструкцию нашёл в инете и сохранил часто водилы приезжают и спрашивают ,самому отвечать долго !())))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я ездил на 469,но уже давно.Так что отстал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Наверное Фул Шарк купил пару-тройку,вот бенз назад в бак льётся....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Соответственно крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины !
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да... Я потрясен! Это ж надо такое придумать! Интересно, при продаже менеджеры рассказывают покупателям про такую особенность системы питания? Особенно про герметичность крышки! А то мануал в России читать не принято, разве только после поломки... Да и написано ли все это там так подробно?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да... Я потрясен! Это ж надо такое придумать! Интересно, при продаже менеджеры рассказывают покупателям про такую особенность системы питания? Особенно про герметичность крышки! А то мануал в России читать не принято, разве только после поломки... Да и написано ли все это там так подробно?
СсылкаПожаловаться
Да... Я потрясен! Это ж надо такое придумать! Интересно, при продаже менеджеры рассказывают покупателям про такую особенность системы питания? Особенно про герметичность крышки! А то мануал в России читать не принято, разве только после поломки... Да и написано ли все это там так подробно?
В мануале просто рекомендации !
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
На дизельных Патриотах основной бак левый и перекачка идет из правого в левый.
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
что там два бака? и по сколько литров?
СсылкаПожаловаться
извините,но на буханке,12 г.в.,основной бак -левый,а струйный мы пробовали заменить ,все также.спасибо.
СсылкаПожаловаться
крышку,тоже заменили...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru