Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система отопления ВАЗ 21102 2002 г 8кл

Поменял печку, радиатор, патрубки ,тосол, термостат, машина нагревается до нужной температуры на первом положении работы вентилятором отопителя, дует теплый воздух, на втором ели ели теплый добавляешь газу дует теплее ближе к горячему на ходу по трассе замерзаю по городу где то еще сходно тепло. В чем дело помогите Плиз !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Николай
температура двигателя сколько?
СсылкаПожаловаться
#pol
85-87 град
СсылкаПожаловаться
Николай
К сожалению, так и будет греть.
у меня 12-ка 2004, реально печка так и греет при температуре ниже 90 гр. Вот кода 91-93 в салоне жара.
Утепляйте двигатель и будет счастие.
еще я немного переделал привод заслонок.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Николай
К сожалению, так и будет греть.
у меня 12-ка 2004, реально печка так и греет при температуре ниже 90 гр. Вот кода 91-93 в салоне жара.
Утепляйте двигатель и будет счастие.
еще я немного переделал привод заслонок.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
К сожалению, так и будет греть.у меня 12-ка 2004, реально печка так и греет при температуре ниже 90 гр. Вот кода 91-93 в салоне жара.Утепляйте двигатель и будет счастие.еще я немного переделал привод заслонок.http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
да не вопрос но если у рук не было то для меня это темный лес было бы фото вот тогда можно попробовать
СсылкаПожаловаться
С аналогичной проблемой боролся установкой картонки перед радиатором. В машине становится ощутимо теплее.
СсылкаПожаловаться
С аналогичной проблемой боролся установкой картонки перед радиатором. В машине становится ощутимо теплее.
СсылкаПожаловаться
закрыт радиатор
СсылкаПожаловаться
stan1967@mail.ru
ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПОРОЙ ДОСТАТОЧНО ПЕРЕД РАДИАТОРОМ ЗА ДЕКОРАТИВНУЮ РЕШЁТКУ ВТАВИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ КУСОК КАРТОНА НУЖНОГО РАЗМЕРА. сТАРЫЙ ДЕДОВСКИЙ МЕТОД НА СЕВЕРЕ И СЕЙЧАС ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
stan1967@mail.ru
ТАКЖЕ НА ХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВЛИЯЕТ ОТСУТСТВИЕ ИЛИ ПРИСУТСТВИЕ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ ГРЯЗЕВОЙ ЗАЩИТЫ (БРЫЗГОВИК) С ЗАВОДА ОНА УСТАНОВЛЕНА, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПЕРВЫЙ ХОЗЯИН ВОЗМОЖНО ЕЕ НЕТ- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.
СсылкаПожаловаться
Николай
накройте двигатель.
но только негорючими материалами!!!
Подойдет войлок или сукно.
Можно в магазине купить автоодеяло.
СсылкаПожаловаться
stan1967@mail.ru
НЕ ТАК ДАВНО СМОТРЕЛ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗУ АВТООДЕЯЛ. ТАК ИЗ ВСЕХ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ОБРАЗЦОВ ТОЛЬКО ОДНО ОКАЗАЛОСЬ НЕ ГОРЮЧИМ. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ТАКОГО АВТООДЕЯЛА.
СсылкаПожаловаться
Michael
Можно картонкой, а можно подобрать термостат с откртытием 90-92 град., если такие есть на ВАЗ. Правда для лета хуже. Но некоторые люди меняют термостаты 2 раза в год на зиму, на лето.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Лейс
посотри кран на печку
СсылкаПожаловаться
Анатолий Лейс
там может просто напросто флажок не доконца открываться а лучше поставить новы шаровый они лучше
СсылкаПожаловаться
Николай
на 10-м семействе нет крана.
СсылкаПожаловаться
Николай
Кстати а заслонка у Вас до конца закрыта?
СсылкаПожаловаться
Николай
Кстати а заслонка у Вас до конца закрыта?
СсылкаПожаловаться
покажите как в идеале она закрыта должна быть
СсылкаПожаловаться
Николай
это можно только рукой проверить.
снимаете центральную решетку на консоли. Внутри увидите, если регулятором температуры покрутить, как там в глубине заслонка начнет двигаться.
Вот и надо руку туда запихать и включить регулятор температуры в крайнее правое положение. и пощупайте потом до конца ли закрыло. можно в это время печку включить и посмотреть рукой нет ли подсоса холодного воздуха.
Но если печь новая, то скорее всего просто не хватает температуры на печке.
СсылкаПожаловаться
Николай
и еще .
при включенном двигателе из тонкого шланчика который идет от печки в расширительный бачек, должен тосол течь. Если не течет то проверьте не засорилось ли дренажное отверстие в радиаторе печки. там маленький такой сосок есть.
СсылкаПожаловаться
Константин
смотреть привод воздушной заслонки отопителя...
воздушная пробка в радиаторе отопителя....бывает при замене антифриза итд....
СсылкаПожаловаться
Виктор Иванов
Да ваще...надо сделать как на классике..:чтобы помпа тянула тосол из печки ,потом из двигателя,а то сделано так что печка работает чёрт знает по какому кругу...почему то из расширительного бачка идет патрубок...канечно и фанерка не поможет!Когда включаем на полные обороты печку...её момент выдувает...т.к. в ней циркуляции нет-У нас печка работает как расширительный бачок.так чуть давит из бачка....тоже буду переделывать..а то фанера кончилась....
СсылкаПожаловаться
апапр
СсылкаПожаловаться
костя скурихин
помпу нормальную 2 уровневую поставь и печка работать начнет, а так то нужно термостаты вернуть в производство на 92 а не на 83-85
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru