система отопления ВАЗ 21102 2002 г 8кл
Поменял печку, радиатор, патрубки ,тосол, термостат, машина нагревается до нужной температуры на первом положении работы вентилятором отопителя, дует теплый воздух, на втором ели ели теплый добавляешь газу дует теплее ближе к горячему на ходу по трассе замерзаю по городу где то еще сходно тепло. В чем дело помогите Плиз !!!
у меня 12-ка 2004, реально печка так и греет при температуре ниже 90 гр. Вот кода 91-93 в салоне жара.
Утепляйте двигатель и будет счастие.
еще я немного переделал привод заслонок.
http://forum
у меня 12-ка 2004, реально печка так и греет при температуре ниже 90 гр. Вот кода 91-93 в салоне жара.
Утепляйте двигатель и будет счастие.
еще я немного переделал привод заслонок.
http://forum
да не вопрос но если у рук не было то для меня это темный лес было бы фото вот тогда можно попробовать
но только негорючими материалами!!!
Подойдет войлок или сукно.
Можно в магазине купить автоодеяло
снимаете центральную решетку на консоли. Внутри увидите, если регулятором температуры покрутить, как там в глубине заслонка начнет двигаться.
Вот и надо руку туда запихать и включить регулятор температуры в крайнее правое положение. и пощупайте потом до конца ли закрыло. можно в это время печку включить и посмотреть рукой нет ли подсоса холодного воздуха.
Но если печь новая, то скорее всего просто не хватает температуры на печке.
при включенном двигателе из тонкого шланчика который идет от печки в расширительный бачек, должен тосол течь. Если не течет то проверьте не засорилось ли дренажное отверстие в радиаторе печки. там маленький такой сосок есть.
воздушная пробка в радиаторе отопителя....бывает при замене антифриза итд....