23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

система отопления ВАЗ 21102 2002 г 8кл

Поменял печку, радиатор, патрубки ,тосол, термостат, машина нагревается до нужной температуры на первом положении работы вентилятором отопителя, дует теплый воздух, на втором ели ели теплый добавляешь газу дует теплее ближе к горячему на ходу по трассе замерзаю по городу где то еще сходно тепло. В чем дело помогите Плиз !!!
#pol
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Николай
температура двигателя сколько?
СсылкаПожаловаться
#pol
85-87 град
СсылкаПожаловаться
Николай
К сожалению, так и будет греть.
у меня 12-ка 2004, реально печка так и греет при температуре ниже 90 гр. Вот кода 91-93 в салоне жара.
Утепляйте двигатель и будет счастие.
еще я немного переделал привод заслонок.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
#polВ ответ на Николай
Николай
К сожалению, так и будет греть.
у меня 12-ка 2004, реально печка так и греет при температуре ниже 90 гр. Вот кода 91-93 в салоне жара.
Утепляйте двигатель и будет счастие.
еще я немного переделал привод заслонок.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
К сожалению, так и будет греть.у меня 12-ка 2004, реально печка так и греет при температуре ниже 90 гр. Вот кода 91-93 в салоне жара.Утепляйте двигатель и будет счастие.еще я немного переделал привод заслонок.http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
да не вопрос но если у рук не было то для меня это темный лес было бы фото вот тогда можно попробовать
СсылкаПожаловаться
Рустем Галиахметов
С аналогичной проблемой боролся установкой картонки перед радиатором. В машине становится ощутимо теплее.
СсылкаПожаловаться
Рустем Галиахметов
С аналогичной проблемой боролся установкой картонки перед радиатором. В машине становится ощутимо теплее.
СсылкаПожаловаться
закрыт радиатор
СсылкаПожаловаться
Александр Анисенко
ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ПОРОЙ ДОСТАТОЧНО ПЕРЕД РАДИАТОРОМ ЗА ДЕКОРАТИВНУЮ РЕШЁТКУ ВТАВИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ КУСОК КАРТОНА НУЖНОГО РАЗМЕРА. сТАРЫЙ ДЕДОВСКИЙ МЕТОД НА СЕВЕРЕ И СЕЙЧАС ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
СсылкаПожаловаться
Александр Анисенко
ТАКЖЕ НА ХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВЛИЯЕТ ОТСУТСТВИЕ ИЛИ ПРИСУТСТВИЕ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ ГРЯЗЕВОЙ ЗАЩИТЫ (БРЫЗГОВИК) С ЗАВОДА ОНА УСТАНОВЛЕНА, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПЕРВЫЙ ХОЗЯИН ВОЗМОЖНО ЕЕ НЕТ- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.
СсылкаПожаловаться
Николай
накройте двигатель.
но только негорючими материалами!!!
Подойдет войлок или сукно.
Можно в магазине купить автоодеяло.
СсылкаПожаловаться
Александр Анисенко
НЕ ТАК ДАВНО СМОТРЕЛ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗУ АВТООДЕЯЛ. ТАК ИЗ ВСЕХ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ОБРАЗЦОВ ТОЛЬКО ОДНО ОКАЗАЛОСЬ НЕ ГОРЮЧИМ. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ТАКОГО АВТООДЕЯЛА.
СсылкаПожаловаться
Michael
Можно картонкой, а можно подобрать термостат с откртытием 90-92 град., если такие есть на ВАЗ. Правда для лета хуже. Но некоторые люди меняют термостаты 2 раза в год на зиму, на лето.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Лейс
посотри кран на печку
СсылкаПожаловаться
Анатолий Лейс
там может просто напросто флажок не доконца открываться а лучше поставить новы шаровый они лучше
СсылкаПожаловаться
Николай
на 10-м семействе нет крана.
СсылкаПожаловаться
Николай
Кстати а заслонка у Вас до конца закрыта?
СсылкаПожаловаться
#polВ ответ на Николай
Николай
Кстати а заслонка у Вас до конца закрыта?
СсылкаПожаловаться
покажите как в идеале она закрыта должна быть
СсылкаПожаловаться
Николай
это можно только рукой проверить.
снимаете центральную решетку на консоли. Внутри увидите, если регулятором температуры покрутить, как там в глубине заслонка начнет двигаться.
Вот и надо руку туда запихать и включить регулятор температуры в крайнее правое положение. и пощупайте потом до конца ли закрыло. можно в это время печку включить и посмотреть рукой нет ли подсоса холодного воздуха.
Но если печь новая, то скорее всего просто не хватает температуры на печке.
СсылкаПожаловаться
Николай
и еще .
при включенном двигателе из тонкого шланчика который идет от печки в расширительный бачек, должен тосол течь. Если не течет то проверьте не засорилось ли дренажное отверстие в радиаторе печки. там маленький такой сосок есть.
СсылкаПожаловаться
Константин
смотреть привод воздушной заслонки отопителя...
воздушная пробка в радиаторе отопителя....бывает при замене антифриза итд....
СсылкаПожаловаться
Виктор Иванов
Да ваще...надо сделать как на классике..:чтобы помпа тянула тосол из печки ,потом из двигателя,а то сделано так что печка работает чёрт знает по какому кругу...почему то из расширительного бачка идет патрубок...канечно и фанерка не поможет!Когда включаем на полные обороты печку...её момент выдувает...т.к. в ней циркуляции нет-У нас печка работает как расширительный бачок.так чуть давит из бачка....тоже буду переделывать..а то фанера кончилась....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария