11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Система отопления ВАЗ-21093 99г

При длительной езде и выключенной печке,из всех сопел печки дует горячий воздух.Двигал все ручки регулировки не чего не помогает.Подскажите что можно сделать?
yza yza
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Рашит Мухаметшин
Закройте печку вручную. Значит печка полностью не закрывается, трос нужно отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Закройте печку вручную. Значит печка полностью не закрывается, трос нужно отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Там ещё есть воздушная заслонка, которая закрывает поток горячего воздуха. Он тоже у вас не переключается.
СсылкаПожаловаться
yza yza
А как ее закрыть вручную
СсылкаПожаловаться
yza yza
Это наверное панель надо снимать
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на yza yza
yza yza
Это наверное панель надо снимать
СсылкаПожаловаться
Это наверное панель надо снимать

Нет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Подвигайте рукоятку отопителя, найдите куда идут два троса управления. Один идёт со стороны водителя на воздушную заслонку, а второй на краник, со стороны пассажира. И посмотри до конца ли трос открывает закрывает заслонку и кран. Для остального, набери в яндексе "ремонт отопителя ваз 2109"
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Подвигайте рукоятку отопителя, найдите куда идут два троса управления. Один идёт со стороны водителя на воздушную заслонку, а второй на краник, со стороны пассажира. И посмотри до конца ли трос открывает закрывает заслонку и кран. Для остального, набери в яндексе "ремонт отопителя ваз 2109"
СсылкаПожаловаться
Подвигайте рукоятку отопителя, найдите куда идут два троса управления. Один идёт со стороны водителя на воздушную заслонку, а второй на краник, со стороны пассажира. И посмотри до конца ли трос открывает закрывает заслонку и кран. Для остального, набери в яндексе "ремонт отопителя ваз 2109"

Рашит извини поправлю,на кран тоже со стороны водителя,но смотреть лучше со стороны пассажира
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Подвигайте рукоятку отопителя, найдите куда идут два троса управления. Один идёт со стороны водителя на воздушную заслонку, а второй на краник, со стороны пассажира. И посмотри до конца ли трос открывает закрывает заслонку и кран. Для остального, набери в яндексе "ремонт отопителя ваз 2109"

Рашит извини поправлю,на кран тоже со стороны водителя,но смотреть лучше со стороны пассажира
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит извини поправлю,на кран тоже со стороны водителя,но смотреть лучше со стороны пассажира

Фан привет. Всегда рад правильным поправкам. Обычно к кранику лезу со стороны пассажира, и поэтому как то не вдовался как проходит трос.
СсылкаПожаловаться
yza yza
Спасибо посмотрю.А вот еще вопрос не по теме.Когда назад сдаю слышен треск в передних колесах.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на yza yza
yza yza
Спасибо посмотрю.А вот еще вопрос не по теме.Когда назад сдаю слышен треск в передних колесах.
СсылкаПожаловаться
Спасибо посмотрю.А вот еще вопрос не по теме.Когда назад сдаю слышен треск в передних колесах.

гранаты,я так думаю
СсылкаПожаловаться
Ваня Бухонский
шаровая, подшибники, может проволока об тормозные диски тереться (где-то поймал, у меня была такая фигня) Насчет печки - в шланг, идущий от помпы к печке надо врезать краник, иначе заепет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На 9 кран отопителя можно не трогать вообще Достаточно перекрыть воздушнуюзаслонку и все идет холодный вздух. Ручка воздушной заслонки находится на боковине под торпедо со стороныводителя Ее необходимо передвинуть вперед. Можно просто сняв с нее тросик и передвинув вперед и закрепив в таком положении
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
На 9 кран отопителя можно не трогать вообще Достаточно перекрыть воздушнуюзаслонку и все идет холодный вздух. Ручка воздушной заслонки находится на боковине под торпедо со стороныводителя Ее необходимо передвинуть вперед. Можно просто сняв с нее тросик и передвинув вперед и закрепив в таком положении
СсылкаПожаловаться
а можно тогда отключить тросик от крана, а управление заслонкой оставить. Как вариант. Единственное неудобство (в жару), что тепло все равно будет поступать в отопитель и немного греть салон.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
а можно тогда отключить тросик от крана, а управление заслонкой оставить. Как вариант. Единственное неудобство (в жару), что тепло все равно будет поступать в отопитель и немного греть салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и так сделать А там зслонка устроена так что закрывает доступ воздуха к радиатору и закрывает сам радиатор воздух проходит над ним и практически не нагревается. Зато кран будет служить дольше Его менять неудобно
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Можно и так сделать А там зслонка устроена так что закрывает доступ воздуха к радиатору и закрывает сам радиатор воздух проходит над ним и практически не нагревается. Зато кран будет служить дольше Его менять неудобно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно и так сделать А там зслонка устроена так что закрывает доступ воздуха к радиатору и закрывает сам радиатор воздух проходит над ним и практически не нагревается. Зато кран будет служить дольше Его менять неудобно

А ещё делали отдельный привод на кран. Трос от подсоса как раз подходит. Вообще удобно.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Можно и так сделать А там зслонка устроена так что закрывает доступ воздуха к радиатору и закрывает сам радиатор воздух проходит над ним и практически не нагревается. Зато кран будет служить дольше Его менять неудобно

А ещё делали отдельный привод на кран. Трос от подсоса как раз подходит. Вообще удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже можно Просто сейчас краны пошли В магазине брал в него дунул он пропускает говорю вы что такими торгуете Продавец так они же дешевые . Так что пока не бежит лучше не шевелить
СсылкаПожаловаться
Игорь Шумилин
подойдет ли краник отопления евро когда на ам стоит старый
СсылкаПожаловаться
Арина КоробейниковаВ ответ на Игорь Шумилин
Игорь Шумилин
подойдет ли краник отопления евро когда на ам стоит старый
СсылкаПожаловаться
столкнулся с проблемой машина нагрета до 90 гр а дует холодный воздух до этого был ташкент брат поездил и походу добавлял воду потомучто заметил что при морозе начала кристалезоваться в бочке жидкость термостат работает отлично крыльчатка на помпе тоже в идеале как быть подскажите может где то прихватило
СсылкаПожаловаться
Александр Козак
Всем привет!!
У меня ВАЗ 21093 кто знает помогите пожалуйста как поменять краник на печку.
У меня с низу пошла течь тосола, я думаю что причина в нем. Заранее всем желающим помочь спасибо.
СсылкаПожаловаться
Vincent
Доброго времяни суток. У меня проблема с системой отопления( высокая панель) на девятке 2002 -го года. При включенной печке дует тёплый воздух на лобовик, а с боковых сопол холодный ,как с улицы. Раньше было всё нормально, буквально 150 км. назад началась эта песня.Печка работает нормально, только вот почему такое разделение температуры не понимаю. Помогите пожалуйста чайнику, что делать и в чём может быть причина? Потому как морозы, а мёрзнуть в машине не хочется. Заранее благодарю за любую ценную инфу. Всем удачи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария