Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Система отопления на Авео

Всем привет! Нужен совет. При включении печки(регулятор находится в крайнем "красном" секторе) дует ели теплый воздух, а при движении на скорости в салон идёт горячий воздух (как при выключенном вентиляторе). Если кто знает подскажите пожалуйста причину, заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Валера Хуторский
скорость это обороты двигателя. обычно это при понижении уровня ОЖ или завоздушивания СОД
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
скорость это обороты двигателя. обычно это при понижении уровня ОЖ или завоздушивания СОД
СсылкаПожаловаться
Уровень жидкости в норме, завоздушивание тоже исключенно
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
и откуда такая уверенность по завоздушиванию? давайте предложу другие варианты,но сведутся к одному ,плохой прокачке системы на ХХ.если предположить недооткрытие подмешивающей заслонки ,то с движением это не вяжется,а вяжется опять же с повышенными оборотами.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
и откуда такая уверенность по завоздушиванию? давайте предложу другие варианты,но сведутся к одному ,плохой прокачке системы на ХХ.если предположить недооткрытие подмешивающей заслонки ,то с движением это не вяжется,а вяжется опять же с повышенными оборотами.
СсылкаПожаловаться
Жидкость не менялась, уровень в бачке не изменялся. Я думаю что может не исправен сам регулятор( холодный-горячий воздух) но не знаю как его проверить.
СсылкаПожаловаться
Dark
а если не на ходу держать обороты движка выше (2000-3000), тогда как, горячее?
СсылкаПожаловаться
Dark
а если не на ходу держать обороты движка выше (2000-3000), тогда как, горячее?
СсылкаПожаловаться
Я может не так описал ситуацию. Вот как обстоит дело. Завёл, прогрел, включил печку на горячо, дует ели тёплый, печка при этом включенна на полную(обороты тоже пробовал прибавлять, без изменений). А при движении 60 и более в салон идёт горячий воздух, при этом он идёт как бы самотёком (то есть горячий воздух попадает в салон при движении авто,а при остановке идёт снова ели тёплый) коряво, но как то так.
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
Я может не так описал ситуацию. Вот как обстоит дело. Завёл, прогрел, включил печку на горячо, дует ели тёплый, печка при этом включенна на полную(обороты тоже пробовал прибавлять, без изменений). А при движении 60 и более в салон идёт горячий воздух, при этом он идёт как бы самотёком (то есть горячий воздух попадает в салон при движении авто,а при остановке идёт снова ели тёплый) коряво, но как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тоесть получается мотор протягивает мимо радиатора.тут надо знать как корпус отопителя устроен и все каналы ,я пас ,под руками нет никакой лит-ры.
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
Я может не так описал ситуацию. Вот как обстоит дело. Завёл, прогрел, включил печку на горячо, дует ели тёплый, печка при этом включенна на полную(обороты тоже пробовал прибавлять, без изменений). А при движении 60 и более в салон идёт горячий воздух, при этом он идёт как бы самотёком (то есть горячий воздух попадает в салон при движении авто,а при остановке идёт снова ели тёплый) коряво, но как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй описать скорость потока на разных режимах(еле тёплый или еле дует)?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Попробуй описать скорость потока на разных режимах(еле тёплый или еле дует)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дует нормально, но ели тёплый
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
Дует нормально, но ели тёплый
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дует нормально, но ели тёплый
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Попробуй описать скорость потока на разных режимах(еле тёплый или еле дует)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обороты двигателя пробовал прибавлять,или обороты вент.отопителя?
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
да всё это пробовал, есть подозрение что не исправен сам регулятор холодный-горячий воздух, но не знаю как его снять.
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
да всё это пробовал, есть подозрение что не исправен сам регулятор холодный-горячий воздух, но не знаю как его снять.
СсылкаПожаловаться
Если-бы был неисправен регулятор, то и в движении дул-бы тёплый воздух. В Вашем случае скорее всего помпа не прокачивает жидкость. Либо магистраль забита, либо печкин радиатор, либо помпа кончается.
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
если помпа,то она должна подтекать?
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
если помпа,то она должна подтекать?
СсылкаПожаловаться
нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Фадеев
а как можно проверить помпу?
СсылкаПожаловаться
Фильтр салона забился
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Похоже что, радиатор печки забит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru