Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлождения

Господа помогите советом, а то не знаю что делать, авто ВАЗ 21150 начал греться до 105С. перепробовал всё, менял термостат, затем помпу, после промыл радиатор, не помогло поставил новый результат тот же, затем опять термостат, даже крышку расширительного бачка от безысходности, прямо заколдованный круг что делать не знаю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Боба
А с чего ты взял что начал греться? Кипит? Выбрасывает тосол? Или стрелочка к красной зоне подползает?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лукашин
на компе показывает температуру 105 и начинают клапана брякать
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лукашин
и двигатель не тянет
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
датчик срабатывания вентилятора менял?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лукашин
тот исправно работает и включался на 98, я запрограммировал на 95
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лукашин
можно сказать что он почти не выключается
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Надо промыть вся систему охлаждения раза два и залить антифриз. У меня на 09 было - три раза промывал, вылечил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А что делали до того, как греться начал? Обычно косяки вылезают в местах, куда залезали шаловливые ручки с целью ремонта...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лукашин
систему промывал тоже три раза, а до того как греться начала под капот залезал только что бы уровень масла проверить
СсылкаПожаловаться
Michael
Радиатор снаружи промыть...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Радиатор снаружи промыть...
СсылкаПожаловаться
И потом, 105С почему не может быть в таких системах...Помню уже на 2108 средняя рабочая температура 95-105С до 115C допускалось.
СсылкаПожаловаться
Michael
И потом, 105С почему не может быть в таких системах...Помню уже на 2108 средняя рабочая температура 95-105С до 115C допускалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
раньше выше 99 не поднималось
СсылкаПожаловаться
Michael
Радиатор снаружи промыть...
СсылкаПожаловаться
он новый
СсылкаПожаловаться
Федотов Игорь
Скорей всего термостат, сейчас слово "новый" ни о чем не говорит,прежде чем ставить поставь его в корпус , положи в какую-нибудь банку с водой и грей , смотри как открывается как закрывается(полностью ли), я в своё время перепробовал штук пять на шестом остановился.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ох уж это магическое изобретение комп-возьми стеклянный градусник и засунь в расширительный бачок.Точнее не бывает.А уж потом думай.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ох уж это магическое изобретение комп-возьми стеклянный градусник и засунь в расширительный бачок.Точнее не бывает.А уж потом думай.
СсылкаПожаловаться
он за 7лет не разу не подвёл
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лукашин
он за 7лет не разу не подвёл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя самого внезапно ничего никогда не болит?Просто проверка градусником-самое простое с самое надежное.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
У тебя самого внезапно ничего никогда не болит?Просто проверка градусником-самое простое с самое надежное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, Вы на своё здоровье не сетуете случайно? особенно на зрение, я ведь ясно написал, что начинают стучать пальцы и двигатель не тянет авто. Для чего градусник в этом случае?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лукашин
Александр, Вы на своё здоровье не сетуете случайно? особенно на зрение, я ведь ясно написал, что начинают стучать пальцы и двигатель не тянет авто. Для чего градусник в этом случае?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машина может греться кроме системы охлаждения.от позднего зажигания,плохого бензина,неотрегулированных клапанов .Я говорю только об объективной проверке показаний компа с помощью градусника.Зачем же обижаться.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ох уж это магическое изобретение комп-возьми стеклянный градусник и засунь в расширительный бачок.Точнее не бывает.А уж потом думай.
СсылкаПожаловаться
Не вздумай, лопнет, будет антифриз с ртутью, 100%.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
Не вздумай, лопнет, будет антифриз с ртутью, 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не лопнет-самый дешевый вариант-градусник для бани,100%.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не лопнет-самый дешевый вариант-градусник для бани,100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он не предназначен для погружения. Можно даже попробовать. Например в чайник его засунуть кипящий.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
Он не предназначен для погружения. Можно даже попробовать. Например в чайник его засунуть кипящий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да есть предназначенные-лабораторные,не суть вопроса.Просто проверить реальный нагрев тосола.
СсылкаПожаловаться
Герасимов Сергей
Есть простой способ проверки термостата. При прогретом двигателе ( в вашем случае 105 С) проверить радиатор системы охлаждения, вверху должен быть горячий внизу теплый. Если внизу радиатор холодный, значит термостат не открывает большой круг охлаждения двигателя. Вариант с баночкой хорош для проверки купленного в магазине термостата. Только банка не нужна. Кипятишь воду и льешь в торцевое отверстие термостата, если клапан работает нормально, то через несколько секунд он откроется и жидкость потечет из бокового отверстия. Удачи.
СсылкаПожаловаться
михаил шаврин
ТЕРМОСТАТ БЕДААА но не забывайте что помпа шалит не меньше .может все прощще мотор перегрет.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лукашин
значит термостат, спасибо всем за участие
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
В общем была проблема на десятке 2007 года выпуска (зашкаливала стрелка), решилась очень просто, отсоединил и хорошенько зачистил массу на двигателе. Оказалось напряжение на кузове и на двигателе были разными из-за этого тупил датчик.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Осталось токо разобрать двигатель. сварил его, поршня прихватывает, или перегородки уже полопались.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru