Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
при нагретой машине открываю крышку расширительного бочка от туда идет шипение и тосол поднимается до краев когда остынет все в норме??? Что это подскажите пожалуйста! Авто ваз 21093 карбюратор.
когда в бачке создается давление, то температура кипения ОЖ возрастает
снимая крышку, ты сбрасываешь давление, ОЖ закипает либо просто увеличивается в объеме
короче, все нормально, не трогай крышку
когда в бачке создается давление, то температура кипения ОЖ возрастает
снимая крышку, ты сбрасываешь давление, ОЖ закипает либо просто увеличивается в объеме
короче, все нормально, не трогай крышку
в крышке расширительного бачка есть клапан,который давление стравливает автоматически- если клапан рабочий,то значит картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров,головку блока "повело"(перегревы двигла были?). Купи новую крышку бачка, если не поможет....то капремонт двигла(как вариант можно попробовать протянуть головку блока.
в крышке расширительного бачка есть клапан,который давление стравливает автоматически- если клапан рабочий,то значит картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров,головку блока "повело"(перегревы двигла были?). Купи новую крышку бачка, если не поможет....то капремонт двигла(как вариант можно попробовать протянуть головку блока.
в крышке расширительного бачка есть клапан,который давление стравливает автоматически- если клапан рабочий,то значит картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров,головку блока "повело"(перегревы двигла были?). Купи новую крышку бачка, если не поможет....то капремонт двигла(как вариант можно попробовать протянуть головку блока.
Собственно говоря клапан на крышке расширительного бачка стравливает избыточное давление, т.е. когда давление превышает предельно допустимое значение.
в крышке расширительного бачка есть клапан,который давление стравливает автоматически- если клапан рабочий,то значит картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров,головку блока "повело"(перегревы двигла были?). Купи новую крышку бачка, если не поможет....то капремонт двигла(как вариант можно попробовать протянуть головку блока.
,то значит картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров,головку блока "повело"(перегревы двигла были?). Купи новую крышку бачка, если не поможет....то капремонт двигла(как вариант можно попробовать протянуть головку блока.
Что за бред Вы несёте. Прежде чем давать советы неплохо бы изучить устройство ДВС, особенно про " картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров"
то есть это так и должно быть?
Да.
На некоторых пробках даже указывается давление, на которое настроен клапан, а надпись "открывать осторожно" или "не открывать горячо" должна быть на всех.
1.воздушная пробка в системе охлаждения
2.нерабочий клапан крышки расширительного бачка
лечится элементарно
самое ужасное-
3.подсос воздуха из под головки блока цилиндров(двигло не перегревал?)
лечится капремонтом двигла.
1.воздушная пробка в системе охлаждения
2.нерабочий клапан крышки расширительного бачка
лечится элементарно
самое ужасное-
3.подсос воздуха из под головки блока цилиндров(двигло не перегревал?)
лечится капремонтом двигла.
Клапан в крышке не служит для стравливания картерных газов.Его назначение стравливать избыточное давление возникающее в системе охлаждения из-за нагрева ОЖ и возникновение пара.А давление в системе должно быть.Это позволяет увеличить температуру кипения ОЖ,но до определённых пределов,разумеется.
Клапан в крышке не служит для стравливания картерных газов.Его назначение стравливать избыточное давление возникающее в системе охлаждения из-за нагрева ОЖ и возникновение пара.А давление в системе должно быть.Это позволяет увеличить температуру кипения ОЖ,но до определённых пределов,разумеется.
Такой же эффект был на Fiat punto 176, оказалось что в термостате был специальный клапан для спуска воздуха (стальной шарик который потоком охлаждающей жидкости запирался, а воздух пропускал). Шарик просто заклинило, из этого воздух под крышкой двигателя расширялся и выдавливал охлаждающую жидкость в радиатор, может и у вас есть нечто подобное?
Проверь уровень охл.жидкости купи новую крышку расширительного бачка- 100 рублей,установи авто на ровной поверхности,при снятой крышке бачка 1мин обороты двигателя 2500,1 мин-1500,1 мин- на холостых...не поможет -к мотористу в сервис.На счет шариков в термостате не заморачивайся- на 9-ке их нет.
А с машиной всё нормально.
снимая крышку, ты сбрасываешь давление, ОЖ закипает либо просто увеличивается в объеме
короче, все нормально, не трогай крышку
снимая крышку, ты сбрасываешь давление, ОЖ закипает либо просто увеличивается в объеме
короче, все нормально, не трогай крышку
Собственно говоря клапан на крышке расширительного бачка стравливает избыточное давление, т.е. когда давление превышает предельно допустимое значение.
Что за бред Вы несёте. Прежде чем давать советы неплохо бы изучить устройство ДВС, особенно про " картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров"
Да.
На некоторых пробках даже указывается давление, на которое настроен клапан, а надпись "открывать осторожно" или "не открывать горячо" должна быть на всех.
2.нерабочий клапан крышки расширительного бачка
лечится элементарно
самое ужасное-
3.подс
лечится капремонтом двигла.
2.нерабочий клапан крышки расширительного бачка
лечится элементарно
самое ужасное-
3.подс
лечится капремонтом двигла.