Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Система охлождения

при нагретой машине открываю крышку расширительного бочка от туда идет шипение и тосол поднимается до краев когда остынет все в норме??? Что это подскажите пожалуйста! Авто ваз 21093 карбюратор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Дрюня
А сейчас в инструкциях разве не пишут, что этого нельзя делать? Можно круто обвариться.
А с машиной всё нормально.
СсылкаПожаловаться
А не надо туда лазить и не будет шипения и дурацких вопросов.Бачок при нагретом движке всегда под давлением,а все бочки у бачка горячие.
СсылкаПожаловаться
Andrei
то есть это так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
Andrei
то есть это так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
когда в бачке создается давление, то температура кипения ОЖ возрастает
снимая крышку, ты сбрасываешь давление, ОЖ закипает либо просто увеличивается в объеме
короче, все нормально, не трогай крышку
СсылкаПожаловаться
Павел
когда в бачке создается давление, то температура кипения ОЖ возрастает
снимая крышку, ты сбрасываешь давление, ОЖ закипает либо просто увеличивается в объеме
короче, все нормально, не трогай крышку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в крышке расширительного бачка есть клапан,который давление стравливает автоматически- если клапан рабочий,то значит картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров,головку блока "повело"(перегревы двигла были?). Купи новую крышку бачка, если не поможет....то капремонт двигла(как вариант можно попробовать протянуть головку блока.
СсылкаПожаловаться
alexsia
в крышке расширительного бачка есть клапан,который давление стравливает автоматически- если клапан рабочий,то значит картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров,головку блока "повело"(перегревы двигла были?). Купи новую крышку бачка, если не поможет....то капремонт двигла(как вариант можно попробовать протянуть головку блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в крышке расширительного бачка есть клапан,который давление стравливает автоматически- если клапан рабочий,то значит картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров,головку блока "повело"(перегревы двигла были?). Купи новую крышку бачка, если не поможет....то капремонт двигла(как вариант можно попробовать протянуть головку блока.

Собственно говоря клапан на крышке расширительного бачка стравливает избыточное давление, т.е. когда давление превышает предельно допустимое значение.
СсылкаПожаловаться
alexsia
в крышке расширительного бачка есть клапан,который давление стравливает автоматически- если клапан рабочий,то значит картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров,головку блока "повело"(перегревы двигла были?). Купи новую крышку бачка, если не поможет....то капремонт двигла(как вариант можно попробовать протянуть головку блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
,то значит картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров,головку блока "повело"(перегревы двигла были?). Купи новую крышку бачка, если не поможет....то капремонт двигла(как вариант можно попробовать протянуть головку блока.
Что за бред Вы несёте. Прежде чем давать советы неплохо бы изучить устройство ДВС, особенно про " картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров"
СсылкаПожаловаться
Andrei
то есть это так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
то есть это так и должно быть?
Да.
На некоторых пробках даже указывается давление, на которое настроен клапан, а надпись "открывать осторожно" или "не открывать горячо" должна быть на всех.
СсылкаПожаловаться
Andrei
то есть это так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
да вы батенька балбес
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Да. Всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
почитай тему-система охлаждения,крышка расш.бачка-помоему на 4 странице
СсылкаПожаловаться
alexsia
1.воздушная пробка в системе охлаждения
2.нерабочий клапан крышки расширительного бачка
лечится элементарно
самое ужасное-
3.подсос воздуха из под головки блока цилиндров(двигло не перегревал?)
лечится капремонтом двигла.
СсылкаПожаловаться
alexsia
1.воздушная пробка в системе охлаждения
2.нерабочий клапан крышки расширительного бачка
лечится элементарно
самое ужасное-
3.подсос воздуха из под головки блока цилиндров(двигло не перегревал?)
лечится капремонтом двигла.
СсылкаПожаловаться
Клапан в крышке не служит для стравливания картерных газов.Его назначение стравливать избыточное давление возникающее в системе охлаждения из-за нагрева ОЖ и возникновение пара.А давление в системе должно быть.Это позволяет увеличить температуру кипения ОЖ,но до определённых пределов,разумеется.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Клапан в крышке не служит для стравливания картерных газов.Его назначение стравливать избыточное давление возникающее в системе охлаждения из-за нагрева ОЖ и возникновение пара.А давление в системе должно быть.Это позволяет увеличить температуру кипения ОЖ,но до определённых пределов,разумеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень близко,практически точно,маленькая поправка-точки перехода состояния вещества,в данном случае-ож.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
очень близко,практически точно,маленькая поправка-точки перехода состояния вещества,в данном случае-ож.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но это уже детализация.
СсылкаПожаловаться
Армен Евтухов
Такой же эффект был на Fiat punto 176, оказалось что в термостате был специальный клапан для спуска воздуха (стальной шарик который потоком охлаждающей жидкости запирался, а воздух пропускал). Шарик просто заклинило, из этого воздух под крышкой двигателя расширялся и выдавливал охлаждающую жидкость в радиатор, может и у вас есть нечто подобное?
СсылкаПожаловаться
alexsia
Проверь уровень охл.жидкости купи новую крышку расширительного бачка- 100 рублей,установи авто на ровной поверхности,при снятой крышке бачка 1мин обороты двигателя 2500,1 мин-1500,1 мин- на холостых...не поможет -к мотористу в сервис.На счет шариков в термостате не заморачивайся- на 9-ке их нет.
СсылкаПожаловаться
BoBo
А больше заняться не чем как крышку откручивать????Причи что толкнуло для такого подвига?
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
любознательность.
СсылкаПожаловаться
Andrei
Нет парни просто была воздушная пробка в системе охлаждения
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru