3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Система охлождения

при нагретой машине открываю крышку расширительного бочка от туда идет шипение и тосол поднимается до краев когда остынет все в норме??? Что это подскажите пожалуйста! Авто ваз 21093 карбюратор.
Andrei
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Дрюня
А сейчас в инструкциях разве не пишут, что этого нельзя делать? Можно круто обвариться.
А с машиной всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
А не надо туда лазить и не будет шипения и дурацких вопросов.Бачок при нагретом движке всегда под давлением,а все бочки у бачка горячие.
СсылкаПожаловаться
Andrei
то есть это так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Andrei
Andrei
то есть это так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
когда в бачке создается давление, то температура кипения ОЖ возрастает
снимая крышку, ты сбрасываешь давление, ОЖ закипает либо просто увеличивается в объеме
короче, все нормально, не трогай крышку
СсылкаПожаловаться
alexsiaВ ответ на Павел
Павел
когда в бачке создается давление, то температура кипения ОЖ возрастает
снимая крышку, ты сбрасываешь давление, ОЖ закипает либо просто увеличивается в объеме
короче, все нормально, не трогай крышку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в крышке расширительного бачка есть клапан,который давление стравливает автоматически- если клапан рабочий,то значит картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров,головку блока "повело"(перегревы двигла были?). Купи новую крышку бачка, если не поможет....то капремонт двигла(как вариант можно попробовать протянуть головку блока.
СсылкаПожаловаться
Андрей МоисеевВ ответ на alexsia
alexsia
в крышке расширительного бачка есть клапан,который давление стравливает автоматически- если клапан рабочий,то значит картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров,головку блока "повело"(перегревы двигла были?). Купи новую крышку бачка, если не поможет....то капремонт двигла(как вариант можно попробовать протянуть головку блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в крышке расширительного бачка есть клапан,который давление стравливает автоматически- если клапан рабочий,то значит картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров,головку блока "повело"(перегревы двигла были?). Купи новую крышку бачка, если не поможет....то капремонт двигла(как вариант можно попробовать протянуть головку блока.

Собственно говоря клапан на крышке расширительного бачка стравливает избыточное давление, т.е. когда давление превышает предельно допустимое значение.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТумаевВ ответ на alexsia
alexsia
в крышке расширительного бачка есть клапан,который давление стравливает автоматически- если клапан рабочий,то значит картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров,головку блока "повело"(перегревы двигла были?). Купи новую крышку бачка, если не поможет....то капремонт двигла(как вариант можно попробовать протянуть головку блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
,то значит картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров,головку блока "повело"(перегревы двигла были?). Купи новую крышку бачка, если не поможет....то капремонт двигла(как вариант можно попробовать протянуть головку блока.
Что за бред Вы несёте. Прежде чем давать советы неплохо бы изучить устройство ДВС, особенно про " картерные газы "прорываются"в систему охлаждения через пробитую прокладку блока цилиндров"
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Andrei
Andrei
то есть это так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
то есть это так и должно быть?
Да.
На некоторых пробках даже указывается давление, на которое настроен клапан, а надпись "открывать осторожно" или "не открывать горячо" должна быть на всех.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий 4UpkoffВ ответ на Andrei
Andrei
то есть это так и должно быть?
СсылкаПожаловаться
да вы батенька балбес
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Да. Всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
почитай тему-система охлаждения,крышка расш.бачка-помоему на 4 странице
СсылкаПожаловаться
alexsia
1.воздушная пробка в системе охлаждения
2.нерабочий клапан крышки расширительного бачка
лечится элементарно
самое ужасное-
3.подсос воздуха из под головки блока цилиндров(двигло не перегревал?)
лечится капремонтом двигла.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на alexsia
alexsia
1.воздушная пробка в системе охлаждения
2.нерабочий клапан крышки расширительного бачка
лечится элементарно
самое ужасное-
3.подсос воздуха из под головки блока цилиндров(двигло не перегревал?)
лечится капремонтом двигла.
СсылкаПожаловаться
Клапан в крышке не служит для стравливания картерных газов.Его назначение стравливать избыточное давление возникающее в системе охлаждения из-за нагрева ОЖ и возникновение пара.А давление в системе должно быть.Это позволяет увеличить температуру кипения ОЖ,но до определённых пределов,разумеется.
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Клапан в крышке не служит для стравливания картерных газов.Его назначение стравливать избыточное давление возникающее в системе охлаждения из-за нагрева ОЖ и возникновение пара.А давление в системе должно быть.Это позволяет увеличить температуру кипения ОЖ,но до определённых пределов,разумеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень близко,практически точно,маленькая поправка-точки перехода состояния вещества,в данном случае-ож.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
очень близко,практически точно,маленькая поправка-точки перехода состояния вещества,в данном случае-ож.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но это уже детализация.
СсылкаПожаловаться
Армен Евтухов
Такой же эффект был на Fiat punto 176, оказалось что в термостате был специальный клапан для спуска воздуха (стальной шарик который потоком охлаждающей жидкости запирался, а воздух пропускал). Шарик просто заклинило, из этого воздух под крышкой двигателя расширялся и выдавливал охлаждающую жидкость в радиатор, может и у вас есть нечто подобное?
СсылкаПожаловаться
alexsia
Проверь уровень охл.жидкости купи новую крышку расширительного бачка- 100 рублей,установи авто на ровной поверхности,при снятой крышке бачка 1мин обороты двигателя 2500,1 мин-1500,1 мин- на холостых...не поможет -к мотористу в сервис.На счет шариков в термостате не заморачивайся- на 9-ке их нет.
СсылкаПожаловаться
BoBo
А больше заняться не чем как крышку откручивать????Причи что толкнуло для такого подвига?
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
любознательность.
СсылкаПожаловаться
Andrei
Нет парни просто была воздушная пробка в системе охлаждения
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария