Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Система охлождения 1NZ-Fe

Машина королла филдер, есть проблемма с системой охлждения! А точнее до и после замены термостата двигатель стынет при на холостых и при включённой и выключенной печки... При движении температура поднимается, но при выкл. печки, а при вкл. опять ползёт вниз! В чём же проблемма??? Помпа??? Крышка радиатора??? Или же опять термостат??? При всём при этом нижний патрубок холодный!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Michael
Термостат.
СсылкаПожаловаться
Michael
Термостат.
СсылкаПожаловаться
Новый????Да ну поди?!
СсылкаПожаловаться
Максим Мягких
Новый????Да ну поди?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оно самое....)))
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Термос ! Новый и рабочий - это разные вещи .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Если бы термостат не открывался то двигатель наоборот бы грелся, т.к. но переключал поток на большой круг! А тут наоборот!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Нижний холодный! Стрелка стала подниматься только при езде, на холостых опять падает вниз. Полазил по форумам пишут что с двигателем 1nz это нормально! Просто началась эта фигня при морозаъх от -20!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Термостат ставил в сервесе, сказали открылся! Сегодня сам снял его и начал кипятить и открывается и закрывается! На двигателе очень проблемотично т.к. двигатель долго греется! Судя по результатам поисков сделал вывод что... раз блок из аллюминия у которого высокая теплоотдача то при -25-(-30) двигатель не успевает нагреться из-за технологических особенностей... Слой войлока на ДВС не помогает, поэтому решил оставить так и посмотреть что будет если потеплеет, т.к. мёрзнуть не приходится потому что при всей этой конетели печка дует нормальным не то чтобы горячим но и не холодным воздухом!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Решётка тоже закрыта! Блииин, ездил на 4s проблем вообще не знал кроме бешенного расхода масла... )))) Но там было всё понятно и просто! А тут... Правда блииин. шайтанама какая-то!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да решил забить! Зря только термостат поменял теперь понимаю что дело не в нём! Думаю что после того как поставлю защиту ДВС картера то может измениться такая тема!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ну да... Причём сделаю как сейчас на тазах делают по верх стальной защиты из нутри проклею толстый вибропласт... И защита не будет вибрировать и теплоизоляция будет что надо!!!
СсылкаПожаловаться
термостат меняй
СсылкаПожаловаться
оксана
да нормально это для для 1нз все они плохо греются автоодеяло на мотор и немного лучше греется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru