Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите что может быть....термостат на 87 градусов, вентилятор включается при 90 градусов, антефрис кипит при 87 градусов. термостат открывается. машина mercedes-190е
почему с расширительного бочка где то при 87 градусов начинает выкидывать антефрис....на прямую перемыкаеш датчик вентилятора сразу прекращает выкидывать антифрис
у меня один датчик температуры и включения вентилятора
на может на два выхода и обычно датчик на вкл вентилятора стоит на радиаторе внизу а датчиктемпературы ОЖ вверху на бголове двигателя
у меня один датчик температуры и включения вентилятора
на может на два выхода и обычно датчик на вкл вентилятора стоит на радиаторе внизу а датчиктемпературы ОЖ вверху на бголове двигателя
Тогда,либо расслоился какой нибудь патрубок.,или самый говенный вариант - пробой прокладки ГБЦ.Термостат и крышку новые ставили? Термоэлемент в термостате не поставили клапаном удаления воздуха вниз?
Тогда,либо расслоился какой нибудь патрубок.,или самый говенный вариант - пробой прокладки ГБЦ.Термостат и крышку новые ставили? Термоэлемент в термостате не поставили клапаном удаления воздуха вниз?
на может на два выхода и обычно датчик на вкл вентилятора стоит на радиаторе внизу а датчиктемпературы ОЖ вверху на бголове двигателя
на может на два выхода и обычно датчик на вкл вентилятора стоит на радиаторе внизу а датчиктемпературы ОЖ вверху на бголове двигателя