Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Toyota Camry 2.4 163hp AT
Все хорошие слова,которые употребляют при оценки своих авто все автолюбители,я произношу при оценке своего КАМРИ!!!Спасибо​ ТОЙОТЕ - автомобиль чудо автомобилестрое​ния и не надо выдумывать что- то ещё,...
5.0
21 февраля
Nissan Navara 2.5 dCi 190hp AT
машина в целом - отличная-тихая . вместительная. мощная. удобная в управлении и езде.брал на замену старого пикапа \мазда в серия\
4.3
Все отзывы

система охлождения

помогите разобраться в чем проблема, у меня мазда 626 GD купе 2,2 i 12 клапанная 1990 г.в стала греться и кипеть, снимал радиатор отдавал чистить, и все равно грееться. Уже думал что помпа обыскал обсолютно все, а её ненашол и пришол к выводу что её там нет,в чем может быть проблема помогите разобраться, может кто сталкивался с таким ремонтом, и еще нижний патрубок холодный а к верхнему прикоснуться нельзя, а от печки один чуть теплый , а другой холодный заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ZoOmMeR
Не, помпа должна быть обязательно. Иначе жидкость не будет циркулировать по рубашке охлаждегния. А радиатор то горячий хоть? Если нижний патрубок холодный, значит радиатор не греется. Похоже что термостату вашему конец настал.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Не, помпа должна быть обязательно. Иначе жидкость не будет циркулировать по рубашке охлаждегния. А радиатор то горячий хоть? Если нижний патрубок холодный, значит радиатор не греется. Похоже что термостату вашему конец настал.
СсылкаПожаловаться
обыскал все от верхнего патрубка сразу в блок, а от нижнего вдоль двигателя в печку, а с неё обратно в движку. термостат вынул полностью и все равно эфекта нет, и радиатор токо сегодня с чистки забрал всего 8 сот забито было. и вот понять нечего не могу
СсылкаПожаловаться
тимоха
обыскал все от верхнего патрубка сразу в блок, а от нижнего вдоль двигателя в печку, а с неё обратно в движку. термостат вынул полностью и все равно эфекта нет, и радиатор токо сегодня с чистки забрал всего 8 сот забито было. и вот понять нечего не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если у вас без термостата радиатор не греется , не работает помпа однозначно,
СсылкаПожаловаться
55555 Thachev
если у вас без термостата радиатор не греется , не работает помпа однозначно,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже если термостат вынуть то ОЖ будет по малому кругу ходить вроде,там клапан есть
СсылкаПожаловаться
55555 Thachev
если у вас без термостата радиатор не греется , не работает помпа однозначно,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
помпу искал не могу найти где она установлена
СсылкаПожаловаться
\помпа может приводится ремнём грм.
СсылкаПожаловаться
\помпа может приводится ремнём грм.
СсылкаПожаловаться
грм хммм! а может быть помпа, установлена в самом блоке?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это же не фордовская "Жестянка Лизи" - там помпы в помине не было.Там и бензонасоса не было, а у Вас и то, и другое...
СсылкаПожаловаться
Никакая это не помпа, термостат стопудова, тем более если нижний патрубок холодный
СсылкаПожаловаться
Никакая это не помпа, термостат стопудова, тем более если нижний патрубок холодный
СсылкаПожаловаться
термостат проверял работает, и когда вынемаеш его все равно эфекта нет
СсылкаПожаловаться
Термостат сняли-эффекта нет=помпа наверное не крутит,надо снимать смотреть ее.А перед запуском-хорошо развоздушили систему ?
СсылкаПожаловаться
тимоха
помпу не могу найти
СсылкаПожаловаться
тимоха
всем спосибо, помпу нашол, она расположена в блоке, и приводится в действие ремнем грм. спосибо что помогли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.