Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлажления

Здравствуйте.значит так,поменял помпу,залил тосол(стравил воздух над тнрмостатом .прогреваю до нормы и,начинает температура подыматься .с печки дует холодный воздух заглушил.с расширит. Бачка бежит тосол с паром.и Уже третий раз прокладку под башкой меняю.почему так?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Анкл
Заливать тосол надо с низжшей точки, потихоньку, таким образом тосол вытесняет воздух и вся система заполняется. Скорее всего у вас воздушная пробка, прокладка ни причем. Когда заведете машину поиграйте оборотами, помпа будет выдавливать воздух. Так же можно поработать резиновым патрубком, верхним, радиатора-руками качать его. Так может выйти воздух
СсылкаПожаловаться
рита васина
Так там в любом соединении течь может. Вода дырочку найдёт.
СсылкаПожаловаться
александр с.
согласно инструкции :"тосол заливается через через расширительный бачок.заливается 5-6 л. запускается двигатель.поочерёдно энергично сжимать шланги,что поможет удалить воздух из системы и заполнить тосол вытесняемый воздух.по мере падения уровня в бачке доливать тосол до нормы в бачке ( 3 см выше "min" ) и закрыть крышку.при прогреве нижний патрубок(отводящий от радиатора) некоторое время будет холодный и затем быстро нагреется,значит есть циркуляция по большому кругу.дождаться включения вентилятора и выключить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
поставь авто на эстакаду с уклоном и постой минут 10 воздух уйдет и печка заработает нормально
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Может башку шлифануть....от перегрева повело.Вообще симптом по термостату,но может и радиатор(печки) забит...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А марка машины, это большой секрет?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А марка машины, это большой секрет?
СсылкаПожаловаться
Привет,Рашит! )) Бубном,только бубном определить...ну и танец в подмогу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Привет,Рашит! )) Бубном,только бубном определить...ну и танец в подмогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Да бубну тоже доверять нельзя. Он у меня показал вот такую.


И вот такую.


Кому верить?))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет. Да бубну тоже доверять нельзя. Он у меня показал вот такую.


И вот такую.


Кому верить?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))) Во задача!Всем задачам задача...
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
воздух в системе 100%
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru