Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Система охлаждения ВАЗ 2114

Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем может быть дело! Температура двигателя иногда начинает скакать на датчике который на панели тем. может показывать 100 гр. а на бортовике температура которая идет от ДТОЖ показывает 85 потом через секунду может резко прыгнуть на 75 потом еще на какое нибудь необычное число! В расширительном в этот момент жидкость начинает бурлить, В чем может быть причина? в системе залита вода может быть она причиной всему? Воздушные пробки выгонял. На бортовике настроенна температура включения вентилятора на 93 гр. Подскажите в чем может дело быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Валерий Михайлов
Промыть грамотно. Залить надо антифриз. Проверить термостат. Там отложений от воды в виде солей минеральных...
СсылкаПожаловаться
вода залита только 1 неделю! когда был антифриз 1 раз и с ним было! Термостат новый стоит и ДТОЖ менял
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Интересно узнать, а как вы воздушные пробки на на этой машине выгнали?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Наверняка воздушная пробка сидит.
При работающем двигателе и полностью открытой печке и снятой крышке бачка расширительного, жмакай нижний патрубок радиатора, пока вентилятор не включится. Крышку бачка расш. - заменить, капризная деталька.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болычев
Проверь личинку в замке зажигания. Раньше сам катался и сталкивался с этим. При поломке замка зажигания такое бывает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болычев
Проверь личинку в замке зажигания. Раньше сам катался и сталкивался с этим. При поломке замка зажигания такое бывает.
СсылкаПожаловаться
А как это взаимосвязано?
Хотя, я дважды на 21093 менял замок зажигания. Причина, просто рассыпалась личина.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А как это взаимосвязано?
Хотя, я дважды на 21093 менял замок зажигания. Причина, просто рассыпалась личина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда доводишь ключ в замке до конца,то он должен отпружинивать.А часто бывает так,что внутри эта пружинка не отводит ключ в нормальное положение и из-за этого происходит сбой в работе охлаждения двигателя.Кажеться вентилятор не всегда начинает включаться.Приходилось неоднократно с этим мучиться,тоже разбирал и капался в нем.Лучше купить новый замок с другими ключами,но они бывают разных производителей.Много левых.Забыл какой я тогда покупал,но перед тем как брать,покрути ключом и поймешь.Разница есть.Я просто к тому,что это нужно обязательно проверить,а потом покупать.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Всем привет.Поменяй воду на тасол или антифриз.Температура кипения воды 100гр-тасола и антифриза-выше.
СсылкаПожаловаться
А как проверить замок?Я совсем недавно менял замок зажигания!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь штеккер на ДТОЖ (провода,контакты), проверить "массовые" соединения на шпильках крепления патрубка идущего к термостату.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болычев
Когда доводишь ключ в замке до конца,то он должен отпружинивать.А часто бывает так,что внутри эта пружинка не отводит ключ в нормальное положение и из-за этого происходит сбой в работе охлаждения двигателя.Кажеться вентилятор не всегда начинает включаться.Приходилось неоднократно с этим мучиться,тоже разбирал и капался в нем.Лучше купить новый замок с другими ключами,но они бывают разных производителей.Много левых.Забыл какой я тогда покупал,но перед тем как брать,покрути ключом и поймешь.Разница есть.Я просто к тому,что это нужно обязательно проверить,а потом покупать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болычев
Когда доводишь ключ в замке до конца,то он должен отпружинивать.А часто бывает так,что внутри эта пружинка не отводит ключ в нормальное положение и из-за этого происходит сбой в работе охлаждения двигателя.Кажеться вентилятор не всегда начинает включаться.Приходилось неоднократно с этим мучиться,тоже разбирал и капался в нем.Лучше купить новый замок с другими ключами,но они бывают разных производителей.Много левых.Забыл какой я тогда покупал,но перед тем как брать,покрути ключом и поймешь.Разница есть.Я просто к тому,что это нужно обязательно проверить,а потом покупать.
СсылкаПожаловаться
Если у тебя не вернётся ключ(не разомкнёшь пусковую цепь) то порвёшь пару стартёр-венец.Причём тут вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Если у тебя не вернётся ключ(не разомкнёшь пусковую цепь) то порвёшь пару стартёр-венец.Причём тут вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такая беда на Самаровских замках! Только начинал ездить на девятке - стою с пассажирами в пробке, дождь начал моросить, включаю дворники-тишина, печку то же самое. Пассажиры весь салон задышали, пришлось окна открывать и тряпкой махать. Когда из пробки выехали, смотрю уже температура в гору пошла. Съехал на парковку, глушу мотор, включаю зажигание - всё работает, пошевелил ключом - оказалось появилось такое "неправильное положение", в котором указанные цепи отключаяются, хотя и не должны. Успокоился (найти "рабочее положение" по работе печки совсем не сложно), сказал хозяину (машина в аренде была), хозяин сказал: езди пока так. Через месяц примерно дефект сам ушёл куда-то, а привычка шевелить ключом после выключения стартера ещё долго в руках оставалась!
СсылкаПожаловаться
Сергей Болычев
Ключ возвращается.Внутри стирается дорожка и в замке перемыкаются контакты клюсом,так как этот ключ не до конца отходит в нужное положениеЕсли вы не сталкивались с этим о чем говорить...Если интересно,посмотрите электросхему.Вот я это проходил.Давайте не будем спорить и поможем человеку.) Я посоветовал проверить так как у меня причина была только в этом. Если совет поможет,буду только рад)
СсылкаПожаловаться
Валентина Цаплина
почему бурлит тосол и выливается через крышку, термостат менял. ваз-2114
СсылкаПожаловаться
Alexander Subbotin
причин несколько вот ссылочка... посмотри http://www.2114.ru/forum/showthread.php?...
СсылкаПожаловаться
Нурлан Жидебаев
Добрый вечер парни! Такая проблема возникла у меня сегодня... У меня 14-я,2012 года. Брал почти новую... 4000 пробега на ней было. Щас 17. Все было хорошо до сегодняшнего дня. На панели приборов загорелся знак температуры. Посмотрел ОЖ в расширительном бачке все нормально. Термостат срабатывает. Вентилятор тоже. а этот чертов значок на панели все горит... Подскажите пож-та что может быть. Заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Нурлан Жидебаев
Добрый вечер парни! Такая проблема возникла у меня сегодня... У меня 14-я,2012 года. Брал почти новую... 4000 пробега на ней было. Щас 17. Все было хорошо до сегодняшнего дня. На панели приборов загорелся знак температуры. Посмотрел ОЖ в расширительном бачке все нормально. Термостат срабатывает. Вентилятор тоже. а этот чертов значок на панели все горит... Подскажите пож-та что может быть. Заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте у меня точь точь такая же проблема как и у Нарлана Жидебаева у меня тже машина с 2012 года подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
датчик поменяйте
СсылкаПожаловаться
уходит антифриз из системы охлаждения непонятно куда. в салоне сухо, под машиной тоже пятен жирных нет?
СсылкаПожаловаться
головке сзади масяное пятно что делать
СсылкаПожаловаться
не включается вентилятор\ при повышенной температуре антифриза.
СсылкаПожаловаться
не включается вентилятор\ при повышенной температуре антифриза.
СсылкаПожаловаться
Повышенная это сколько?
Да, и создайте новую тему, в такие старые никто, кроме нас, модераторов, и не заглядывает...
Открываешь раздел "Ремонт и.." справа вверху кнопка "создать тему", придумываешь заголовок, ниже излогаешь проблему, оч.желательно не забыть сказать на какой машине, а то народ заподкалывает )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru