Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения ВАЗ-2114

здравствуйте! у меня проблема с ВАЗ-2114, дело в том что на днях по трассе у меня печка начала дуть холодный воздух и закипел тосол и начал выкидывать через расширительный бак! через некоторое время добавил тосол и поехал дальше! решил что воздушная пробка, по приезду домой отсоединил шланг на самой верхней точки (на дроссельном заслонке) завел машину по газовал, но тосол не полилась оттуда, начал газовать сильнее полилась самотёком, но как перестаёшь газовать перестаёт! в сервисы заезжал в одном говорит что термостат надо менять, во-втором говорит помпу менять, в третим прокладку на блоке, в четвёртом говорит вроде пока все нормально покатайся потом если что приедешь))))))что можете посоветовать? до этого печка дул холодный воздух, но как только газанёшь сразу горячий начинался!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
Показать нормальному специалисту.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Показать нормальному специалисту.
СсылкаПожаловаться
найти бы его))))))
я сегодня в них совсем разочаровался!
Показать нормальному специалисту.
СсылкаПожаловаться
Альберт Вяткин
найти бы его))))))
я сегодня в них совсем разочаровался!
Показать нормальному специалисту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Долей тосол до нормы и смотри что будет. Потом напишеш на сайте
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Долей тосол до нормы и смотри что будет. Потом напишеш на сайте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
долил! она упала до минимума, вроде сначала все работала потом через какое то время опять начал дуть холодный воздух
Долей тосол до нормы и смотри что будет. Потом напишеш на сайте
СсылкаПожаловаться
Альберт Вяткин
долил! она упала до минимума, вроде сначала все работала потом через какое то время опять начал дуть холодный воздух
Долей тосол до нормы и смотри что будет. Потом напишеш на сайте
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так смотри куда тосол делся . Вариантов 3 Капает . В масло. В глушитель Выбери который больше нравится
СсылкаПожаловаться
"...до этого печка дул холодный воздух, но как только газанёшь сразу горячий начинался!..." Попадались помпы с ПЛАСТИКОВОЙ крыльчаткой. И, судя по всему, эти крыльчатки НЕ ДРУЖАТ с какими-то видами ОЖ: лопасти как бы "подъедает". Понятно, что ждать от
"съеденной" крыльчатки хорошей прокачки ОЖ не стоит...
СсылкаПожаловаться
Павел
меняй прокладку под головкой! 100% зуб даю!
СсылкаПожаловаться
презервативами пользуешься? кстати, хорошая отмазка для жены. берёшь один и натягиваешь на горловину расширительного бачка. заводишь и газуешь, если дуется, пробита прокладка, если нет, умерла помпа!
СсылкаПожаловаться
В расширительный бачок приходит пароотводящий шланг (тонкий). При работе двигателя на холостых оборотах из этого шланга струя должна "бить" до середины бачка (видно через заливную горловину). Если струи нет, то помпа "умерла". Если струя есть, то прокладка ГБЦ (скорее всего).
СсылкаПожаловаться
В расширительный бачок приходит пароотводящий шланг (тонкий). При работе двигателя на холостых оборотах из этого шланга струя должна "бить" до середины бачка (видно через заливную горловину). Если струи нет, то помпа "умерла". Если струя есть, то прокладка ГБЦ (скорее всего).
СсылкаПожаловаться
В расширительный бачок приходит пароотводящий шланг (тонкий). При работе двигателя на холостых оборотах из этого шланга струя должна "бить" до середины бачка (видно через заливную горловину). Если струи нет, то помпа "умерла". Если струя есть, то прокладка ГБЦ (скорее всего).
струя появляется когда газуешь примерно 3000 об. а так струи нету на холостых
СсылкаПожаловаться
Альберт Вяткин
В расширительный бачок приходит пароотводящий шланг (тонкий). При работе двигателя на холостых оборотах из этого шланга струя должна "бить" до середины бачка (видно через заливную горловину). Если струи нет, то помпа "умерла". Если струя есть, то прокладка ГБЦ (скорее всего).
струя появляется когда газуешь примерно 3000 об. а так струи нету на холостых
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помпу меняй.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Прокладку под башкой меняй,посмотри чтобы там ,,червей,, не было.и как сказали помпу замени заодно,и ролики и ремень,самому спокойней будет.
СсылкаПожаловаться
На "Калине" было почти точно так. Только тосол наверное не кипит,его газами выдавливает,а из печки в первую очередь. Уровень тосола в расширительном поднимается и через пробку будет бежать.Пришлось менять прокладку,на данный момент всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Альберт Вяткин
а сколько будет замена прокладки?
СсылкаПожаловаться
Самому можно заменить, ничего сложного нет. Помпу обязательно проверить. Если сдохла, мог перегреть двигатель. ГБЦ на поведенность проверить. В камасутре все прописано.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru