Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения ваз-2114

Подскажите причину ,кто сталкивался с проблемой 4 расширительный бачок сопливиттосол. Шланг новый в оплётке хомут новый. Слышал есть металлический кто ставил?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
саша кущ
на ваз2111 поменял два тоже ,сопливили просто много брака третий уже год
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
откуда сопливит??? по шву расходится??
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
откуда сопливит??? по шву расходится??
СсылкаПожаловаться
По нижнему штуцеру или трубке на расш бачке..
СсылкаПожаловаться
алексей миркулов
По нижнему штуцеру или трубке на расш бачке..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробовал на герметик бесполезно. Он слеплен издвух половинок и на трубке шов, как не тяни хомут толку нет..
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Бачок дерьмо а не оплетка.
СсылкаПожаловаться
Беркут
обрезать заусенцы нужно. я купил, сразу обрезал аккуратно концелярным ножом и все нормально. и крышку проверь, может клапан заклинил.
СсылкаПожаловаться
Юлёнка
У меня была такая же проблема - тосол уходил. Обнаружилась трещина в бачке - поменяла на новый. Пока ттт уже год, но тосол раз в три-четыре месяца доливаю. И иногда датчик глючит сам по себе - при минусовой температуре: тосол по верхнему уровню, а показывает, что нет.
СсылкаПожаловаться
Vic G
Да с датчиками вообще засада, все уровни - в норме, а лампочки как на елочке, бывает, то потухнут то погаснут - болезсть *( Одни и те же, у других владельцев 14 - то же, временами.
СсылкаПожаловаться
Vic G
Да с датчиками вообще засада, все уровни - в норме, а лампочки как на елочке, бывает, то потухнут то погаснут - болезсть *( Одни и те же, у других владельцев 14 - то же, временами.
СсылкаПожаловаться
какой датчик так себя ведёт?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой датчик так себя ведёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уровня омывателя и охлажд. жидкости, неисправности ламп огней - реже, но тоже случается... ладно хоть сигнализатор рабоч торм системы, под спидометром, всегда и вовремя спохватывается, да я и так всегда проверяю "на глазок", да педалькой перед выездом. Правда "т/шланг надорван" - нет такого датчика, только недобросовестные производители...
СсылкаПожаловаться
Vic G
Уровня омывателя и охлажд. жидкости, неисправности ламп огней - реже, но тоже случается... ладно хоть сигнализатор рабоч торм системы, под спидометром, всегда и вовремя спохватывается, да я и так всегда проверяю "на глазок", да педалькой перед выездом. Правда "т/шланг надорван" - нет такого датчика, только недобросовестные производители...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конструктивно датчик - "нормально разомкнутый" геркон и магнитный поплавок. Рядом с герконом в бачке омывателя находится моторчик омывателя со своими магнитами. Иногда достаточно повернуть слегка датчик, градусов на 90, или моторчик - и система приходит в порядок.
А вот с датчиком уровня охлаждающей жидкости - только замена, ему там ничего не мешает нормально работать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конструктивно датчик - "нормально разомкнутый" геркон и магнитный поплавок. Рядом с герконом в бачке омывателя находится моторчик омывателя со своими магнитами. Иногда достаточно повернуть слегка датчик, градусов на 90, или моторчик - и система приходит в порядок.
А вот с датчиком уровня охлаждающей жидкости - только замена, ему там ничего не мешает нормально работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Благодарю, но замоталась, забываю все, нужно эти контакты глянуть будет, как потеплеет и появится желание что то помимо основного осмотра произвести, а так - какая то сезонность, все таки, имеется у этой бадяги то *)
СсылкаПожаловаться
прежде чем новый шланг на старый бачок ставить необходимо обезжирить места стяжки что на расширителителе что на шлаге путем протирания тряпочкой смоченой в ацетоне . затем чуть герметика нанести ноненьким слоем и закручиваем хомуты и все будет в норме . и нахрена метал непонимаю этож лишний вес в вашем авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru