Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Система охлаждения Ваз 2110

Братцы, родные. У меня 10-ка 2000 г.в. 1,5. карб. Только купил, то есть забрал за долги. Заменил тройничок с бочка на печку, так как он пробитый был, поставил самодельный, чуть меньше сечением, зато латуневый вместо пластмассы. Требовалась замена Охлаждающей жидкости. При сливе тосола наблюдал ужасный шмурдяк из грязи и ржавчины. Прокляная старого хозяина, несколько раз промыл систему водой, а потом всё началось: после залива 8 литров недармового тосола, и прогрева системы до 80 градусов с болью в сердце наблюдал, как расширитель выплюнул его обратно. Что случилось? КАк бороться? Помогите. До открытия термостата всё идет нормально. После начинается изливание. Заганял машину на горку, с целью выгнать пробку воздуха, но результата не получилось. Кстати печка не работает, и греть начинает только когда разкачигаришь машину до 95 градусов, не обращая внимание на водопад из расширителя. Может быть ничего страшного? Я чайник с 1месячным стажем вождения, да и с финансами как на зло напряг. Одна надежда на опытных мужей на форуме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
С известной долей вероятности надо менять прокладку ГБЦ и проверить ГБЦ на плите (возможно, что ГБЦ горбатая). Не забыть проверить болты ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если печка не работает там воздух, на холодном снимай впускной шланг на печку и доливай пока из него не польется тосол, потом сразу одевашь, и заводишь, долив в бачок предварительно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если печка не работает там воздух, на холодном снимай впускной шланг на печку и доливай пока из него не польется тосол, потом сразу одевашь, и заводишь, долив в бачок предварительно.
СсылкаПожаловаться
Да, в систему должно быть столько ОЖ сколько положено(см.тех.данные) если она входит не вся значит пробки.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если печка не работает там воздух, на холодном снимай впускной шланг на печку и доливай пока из него не польется тосол, потом сразу одевашь, и заводишь, долив в бачок предварительно.
СсылкаПожаловаться
может микро трещина на гбц!!!
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
явно башка, и тосол не переводи зря, ждёт тебя дорога к партизанам в сто.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
явно башка, и тосол не переводи зря, ждёт тебя дорога к партизанам в сто.
СсылкаПожаловаться
почему тогда на первом круге все нормально
СсылкаПожаловаться
nyukta
скорее всего в систему заливали герметик он и забил систему...у приятеля было такое заводишь нормально нагрелось выкинуло...сними радиатор это не трудно проверь...может и радиатор печки забитый...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если вместо тосола была какаю то жижа,то простой промывкой редко поправишь ситуацию.Снять все патрубки,там ещё грязи много осталось,да и радиатор с печкой скорее всего забились.Что б не было воздушной пробки при заливке тосола( антифриза) шланги нужно ручкой пожумкать.В 10-ку кстати 9 литров тосола входит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если вместо тосола была какаю то жижа,то простой промывкой редко поправишь ситуацию.Снять все патрубки,там ещё грязи много осталось,да и радиатор с печкой скорее всего забились.Что б не было воздушной пробки при заливке тосола( антифриза) шланги нужно ручкой пожумкать.В 10-ку кстати 9 литров тосола входит.
СсылкаПожаловаться
Ну ручками жумать я умею, и периодически данный процесс выполняю. Однако толи не там жумкаю, толи ни с тем шлангом, но не помогает))) А если серьёзно, то вся система наргевается, обратка идет, а все равно кипит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если вместо тосола была какаю то жижа,то простой промывкой редко поправишь ситуацию.Снять все патрубки,там ещё грязи много осталось,да и радиатор с печкой скорее всего забились.Что б не было воздушной пробки при заливке тосола( антифриза) шланги нужно ручкой пожумкать.В 10-ку кстати 9 литров тосола входит.
СсылкаПожаловаться
7 литров максимум
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ КРЮЧКОВ
7 литров максимум
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нифига Вы трупофлибит....2 года прошло...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Перов
киа рио 2012 г.в. можно ли поставить резину 205 60 15 вместо 185 60 15 и как оно будет лучше или хуже
СсылкаПожаловаться
Кирилл Перов
киа рио 2012 г.в. можно ли поставить резину 205 60 15 вместо 185 60 15 и как оно будет лучше или хуже
СсылкаПожаловаться
конечно как раз в тему, Кирюша. Однако запомни - понты - великое дело и ради них можно пойти на все! про титины не забудь
СсылкаПожаловаться
Кирилл Перов
киа рио 2012 г.в. можно ли поставить резину 205 60 15 вместо 185 60 15 и как оно будет лучше или хуже
СсылкаПожаловаться
можно ,только осторожно....
по теме: поставь и поделись с форумом ощущениями
НЕ по теме: не в той ветке написал...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Просто для инфы - не может быть воздушной пробки по конструкции. Попадос, короче (
СсылкаПожаловаться
Ну если в систему заливали гирметик то возможнодо открытия термостата все будет хорошо а после открытия так ка радиатор забит герметиком и будет происходить выброс тосола а про воздушные пробки их в 10ках небываетно уж если этот диагноз неподтвердится то вскрывай бошку
СсылкаПожаловаться
Да-а ,поездила 10-ка.
СсылкаПожаловаться
Да-а ,поездила 10-ка.
СсылкаПожаловаться
потерпи чуток с эпилогом, брат
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
какие 8 или 9 литров тосола смеётесь чтоли я месяц назад у себя на десятке менял тосол и то просто хомут лопнул пришлось слить на землю ,Так купил канистру 5 литров залил её всю ровно пол бачка расшерительного поллучилось и нет проблем завёл прогнал печка греет температура движки в норме
СсылкаПожаловаться
@ТОЛЬКО ЕЁ@
какие 8 или 9 литров тосола смеётесь чтоли я месяц назад у себя на десятке менял тосол и то просто хомут лопнул пришлось слить на землю ,Так купил канистру 5 литров залил её всю ровно пол бачка расшерительного поллучилось и нет проблем завёл прогнал печка греет температура движки в норме
СсылкаПожаловаться
8 литров по документам
СсылкаПожаловаться
Лелик
если бы повело башку тосол пошел бы в камеры сгорания выкручивай свечи и смотри чистые и сырые свечи а также обильный пар из глушителя после прогрева двигла а также выброс выхлопа в систему охлаждения с соотвотствующем выбросом тосола из расширительного бачка дальше вытаскиваеш щуп и смотришь масло если белая и пенящаяся хрень вместо масла добро пожаловать тосол и не менее главное при этих признаках практически мгновенный перегрев двигла но судя по описанию с температурой все в поряде значит скорее всего засрались радиаторы основной и печки также заменить все патрубки какой то внутри мог расслоиться и не мешало бы поменять термостат когда все поменяешь при заливке тосола открути один из шлангов на дроссельоном узле как только из него польется тосол ставь шланг на место и заводи машину да не забудь при заливке в систему открой кран на печке тобиш переведи ее в зимнее положение завел машину контролируй уровень тосола в расширительном бачке дабы система не хапнула опять воздуха при необходимости долей уровень между максимом и минимумом и совет купи антифриз вместо тосола тосол очень агрессивен к металлам таже башка дроссельный узел радиаторы еще один совет тщательно подбирай крышку на расширительны бачок даже среди новых много брака крышка стравливает излишнее давление сама система нормально функционирует если она под давлением, нормальным
СсылкаПожаловаться
Лелик
если бы повело башку тосол пошел бы в камеры сгорания выкручивай свечи и смотри чистые и сырые свечи а также обильный пар из глушителя после прогрева двигла а также выброс выхлопа в систему охлаждения с соотвотствующем выбросом тосола из расширительного бачка дальше вытаскиваеш щуп и смотришь масло если белая и пенящаяся хрень вместо масла добро пожаловать тосол и не менее главное при этих признаках практически мгновенный перегрев двигла но судя по описанию с температурой все в поряде значит скорее всего засрались радиаторы основной и печки также заменить все патрубки какой то внутри мог расслоиться и не мешало бы поменять термостат когда все поменяешь при заливке тосола открути один из шлангов на дроссельоном узле как только из него польется тосол ставь шланг на место и заводи машину да не забудь при заливке в систему открой кран на печке тобиш переведи ее в зимнее положение завел машину контролируй уровень тосола в расширительном бачке дабы система не хапнула опять воздуха при необходимости долей уровень между максимом и минимумом и совет купи антифриз вместо тосола тосол очень агрессивен к металлам таже башка дроссельный узел радиаторы еще один совет тщательно подбирай крышку на расширительны бачок даже среди новых много брака крышка стравливает излишнее давление сама система нормально функционирует если она под давлением, нормальным
СсылкаПожаловаться
вот это стоящий совет. Респект, кстати, на сто сказали тоже самое почти. Теперь ждемс зарплпты и вперд!! огромное спасибо
СсылкаПожаловаться
Лелик
прочитал внимательнее у тебя карб значит дроссельный узел отпадает все остальное в силе
СсылкаПожаловаться
у тебя карб с пожогревом ож так вот отсоедени один шланг от карб и заливай жидкость пока не потечет из шланга ставь его на место и поехали
СсылкаПожаловаться
кстати, дорогие умельцы, я про карб забыл. он у меня девятошный, то есть без автоподсоса, и шланг на него заглушен, и проблемы с охлаждением начались с момента замены рем. комплекта на карбюраторе и его регулировки
СсылкаПожаловаться
Vasssya
Дополню тему про охлаждение, материалом про замену термостата http://www.luxvaz.ru/vaz-2110/23-zamena-...
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru