24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

система охлаждения ваз-21093 карб.

не могу понять куда девается тосол.заливаю между макс и мин,через час в бачке остаётся примерно см.под машиной всё сухо,все патрубки 100раз проверил переподтянул,и всёравно .чё она питается им что-ли?
подскажите в чём дело,а то я в магазин за тосолом,как за сигаретами каждый день хожу-накладно.эффект одинаковый что езжу(горячая),что стою(холодная).или может хулиган какой сливает)))заранее спасибо.ваз-21093 карб.
bossik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Фан Галиев
1 в салоне сухо? 2 машина не парит? 3 в области масленного насоса сухо? рекомендация попробуй выкрутить свечи и через свечные отверстия посмотри на поршня,если есть чистый прокладке конец...
СсылкаПожаловаться
Рашка
а газы не давят в расширитеь,похоже на прокладку.
СсылкаПожаловаться
bossik
в смысле что чистый?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на bossik
bossik
в смысле что чистый?
СсылкаПожаловаться
что не понятно? чистый,блестящий, аллюминевый,аж глаза режет... понятно?
СсылкаПожаловаться
bossik
бачёк надувается слегка,какая прокладка?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на bossik
bossik
бачёк надувается слегка,какая прокладка?
СсылкаПожаловаться
прокладка гбц
СсылкаПожаловаться
bossik
дак тосол то куда девается?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Посмотри на выхлоп, не имеет ли он беловатый цвет. Посмотри систему вентиляции картера, нет ли там беловатого налета, не пузырится ли. Если это обнаружится, значит - пробой прокладки блока цилиндров, тосол подсасывается в систему смазки двигателя.
СсылкаПожаловаться
bossik
но в масле то тосола нет и уровень не меняется
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Так не всегда из под головки тосол идет в масло
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Запросто может и в глушак уйти
СсылкаПожаловаться
***Александр Андреевич ***
Посмотри под ковриками,сухо ли?Тосол может уходить через радиатор печки или шланги на полик.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Тосол уходит или на пол (но это было бы заметно, если подливаешь каждый день), или в масло (но это видно по уровню масла, да и застучит двигатель быстро в таком случае), или в цилиндр (это как раз тот случай, когда бачок расширительный надувается от газов, которые прорываются в систему охлаждения). Последний вариант проверить довольно легко: подставить под выхлоп руку на несколько секунд, а потом лизнуть осевший конденсат. Если сладко - значит тосол уходит в цилиндр. Менять прокладку под ГБЦ (возможно, придется ГБЦ фрезеровать или менять, если трещина есть).
Варить треснувшую "голову" чаще всего бессмысленно: метал на месте сварки будет другой и при фрезеровке будет налипать на резец, оставляя глубокие борозды на фрезеруемой головке (сам на днях видел такую "голову" после фрезеровки). Токарь честно пытался ее все же отфрезеровать (четырежды!!!), но все напрасно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВодяскинВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Тосол уходит или на пол (но это было бы заметно, если подливаешь каждый день), или в масло (но это видно по уровню масла, да и застучит двигатель быстро в таком случае), или в цилиндр (это как раз тот случай, когда бачок расширительный надувается от газов, которые прорываются в систему охлаждения). Последний вариант проверить довольно легко: подставить под выхлоп руку на несколько секунд, а потом лизнуть осевший конденсат. Если сладко - значит тосол уходит в цилиндр. Менять прокладку под ГБЦ (возможно, придется ГБЦ фрезеровать или менять, если трещина есть).
Варить треснувшую "голову" чаще всего бессмысленно: метал на месте сварки будет другой и при фрезеровке будет налипать на резец, оставляя глубокие борозды на фрезеруемой головке (сам на днях видел такую "голову" после фрезеровки). Токарь честно пытался ее все же отфрезеровать (четырежды!!!), но все напрасно.
СсылкаПожаловаться
Быстро не застучит , прогнила заглушка в головке тосол пошел в поддон проехал 200км периодически заливая воду , после устранения неисправности даже вкладыши не менял.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Водяскин
Андрей Водяскин
Быстро не застучит , прогнила заглушка в головке тосол пошел в поддон проехал 200км периодически заливая воду , после устранения неисправности даже вкладыши не менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не глушить - то на водо-масляной суспензии можно ехать, но когда вода отстоится в поддоне - вкладышам каюк наступит почти моментально после начала поездки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария