Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения ваз-21093 карб.

не могу понять куда девается тосол.заливаю между макс и мин,через час в бачке остаётся примерно см.под машиной всё сухо,все патрубки 100раз проверил переподтянул,и всёравно .чё она питается им что-ли?
подскажите в чём дело,а то я в магазин за тосолом,как за сигаретами каждый день хожу-накладно.эффект одинаковый что езжу(горячая),что стою(холодная).или может хулиган какой сливает)))заранее спасибо.ваз-21093 карб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Фан Галиев
1 в салоне сухо? 2 машина не парит? 3 в области масленного насоса сухо? рекомендация попробуй выкрутить свечи и через свечные отверстия посмотри на поршня,если есть чистый прокладке конец...
СсылкаПожаловаться
Рашка
а газы не давят в расширитеь,похоже на прокладку.
СсылкаПожаловаться
bossik
в смысле что чистый?
СсылкаПожаловаться
bossik
в смысле что чистый?
СсылкаПожаловаться
что не понятно? чистый,блестящий, аллюминевый,аж глаза режет... понятно?
СсылкаПожаловаться
bossik
бачёк надувается слегка,какая прокладка?
СсылкаПожаловаться
bossik
бачёк надувается слегка,какая прокладка?
СсылкаПожаловаться
прокладка гбц
СсылкаПожаловаться
bossik
дак тосол то куда девается?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Посмотри на выхлоп, не имеет ли он беловатый цвет. Посмотри систему вентиляции картера, нет ли там беловатого налета, не пузырится ли. Если это обнаружится, значит - пробой прокладки блока цилиндров, тосол подсасывается в систему смазки двигателя.
СсылкаПожаловаться
bossik
но в масле то тосола нет и уровень не меняется
СсылкаПожаловаться
Так не всегда из под головки тосол идет в масло
СсылкаПожаловаться
Запросто может и в глушак уйти
СсылкаПожаловаться
Посмотри под ковриками,сухо ли?Тосол может уходить через радиатор печки или шланги на полик.
СсылкаПожаловаться
Тосол уходит или на пол (но это было бы заметно, если подливаешь каждый день), или в масло (но это видно по уровню масла, да и застучит двигатель быстро в таком случае), или в цилиндр (это как раз тот случай, когда бачок расширительный надувается от газов, которые прорываются в систему охлаждения). Последний вариант проверить довольно легко: подставить под выхлоп руку на несколько секунд, а потом лизнуть осевший конденсат. Если сладко - значит тосол уходит в цилиндр. Менять прокладку под ГБЦ (возможно, придется ГБЦ фрезеровать или менять, если трещина есть).
Варить треснувшую "голову" чаще всего бессмысленно: метал на месте сварки будет другой и при фрезеровке будет налипать на резец, оставляя глубокие борозды на фрезеруемой головке (сам на днях видел такую "голову" после фрезеровки). Токарь честно пытался ее все же отфрезеровать (четырежды!!!), но все напрасно.
СсылкаПожаловаться
Тосол уходит или на пол (но это было бы заметно, если подливаешь каждый день), или в масло (но это видно по уровню масла, да и застучит двигатель быстро в таком случае), или в цилиндр (это как раз тот случай, когда бачок расширительный надувается от газов, которые прорываются в систему охлаждения). Последний вариант проверить довольно легко: подставить под выхлоп руку на несколько секунд, а потом лизнуть осевший конденсат. Если сладко - значит тосол уходит в цилиндр. Менять прокладку под ГБЦ (возможно, придется ГБЦ фрезеровать или менять, если трещина есть).
Варить треснувшую "голову" чаще всего бессмысленно: метал на месте сварки будет другой и при фрезеровке будет налипать на резец, оставляя глубокие борозды на фрезеруемой головке (сам на днях видел такую "голову" после фрезеровки). Токарь честно пытался ее все же отфрезеровать (четырежды!!!), но все напрасно.
СсылкаПожаловаться
Быстро не застучит , прогнила заглушка в головке тосол пошел в поддон проехал 200км периодически заливая воду , после устранения неисправности даже вкладыши не менял.
СсылкаПожаловаться
Быстро не застучит , прогнила заглушка в головке тосол пошел в поддон проехал 200км периодически заливая воду , после устранения неисправности даже вкладыши не менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не глушить - то на водо-масляной суспензии можно ехать, но когда вода отстоится в поддоне - вкладышам каюк наступит почти моментально после начала поездки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть