Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

система охлаждения ВАЗ 2109

Здравствуйте. У меня такая проблема  после замены радиатора оброзовалась воздушная пробка.
как устранить незнаю. помоготе советом. заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
юрий буланый
Где-то так-плотную лейку в расширительный,заливаем сверх.Верхний патрубок печки можно открутить,смотреть,как пойдет-на место поставить.Обычно если печка пошла-то пробок нет.
СсылкаПожаловаться
FERZ'
печь паше. движок греется. но радиатор нагревается не очень
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Девятка карбюраторная я так понял ,пробок небывает ,в крайнем случае снеми тонкий шланг возле кабюратора ,это верхняя точка ,и вся пробка выйдет на заведённом быстрей .Ну а если инжектор ,теже трубки тосольные верняя точка движка .
СсылкаПожаловаться
FERZ'
карбон. когда нагревается то тасол в расширительный бачок выкидывает аж бачок переполняется
СсылкаПожаловаться
rinat1962rinat@mail.ru
А пароотводная трубка радиатора продувается?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Конечно из области фантастики но своими глазами видел радиатор который поставили вместе с транспортировочными заглушками на входе-выходе. Просто одели на них патрубки и все. А то что внутри заглушки снять надо и не подумали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Конечно из области фантастики но своими глазами видел радиатор который поставили вместе с транспортировочными заглушками на входе-выходе. Просто одели на них патрубки и все. А то что внутри заглушки снять надо и не подумали.
СсылкаПожаловаться
Конечно из области фантастики но своими глазами видел радиатор который поставили вместе с транспортировочными заглушками на входе-выходе. Просто одели на них патрубки и все. А то что внутри заглушки снять надо и не подумали.

Это не фантастика, это жизнь. Сам лично видел такое-же. Просто о$уел.
СсылкаПожаловаться
rinat1962rinat@mail.ru
Да я из-за чего спросил-некоторые летом кипят и льют минералку в расширительный.А пароотводный с маленьким отверстием-первый и забивается. А минералку сейчас многие льют-особенно женщины.
СсылкаПожаловаться
Александр Жабин
Заехай на какой-нибудь бугор или эстокаду так, чтобы передняя часть автомобиля была выше задней. Погазуй пару минут и все пробки исчезнут.
СсылкаПожаловаться
Александр Жабин
Заехай на какой-нибудь бугор или эстокаду так, чтобы передняя часть автомобиля была выше задней. Погазуй пару минут и все пробки исчезнут.
СсылкаПожаловаться
Да не бывает пробок на 9х .Он либо действительно радиатор с пробками поставил либо помпе капец ,нет циркуляции вот и кипт.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да не бывает пробок на 9х .Он либо действительно радиатор с пробками поставил либо помпе капец ,нет циркуляции вот и кипт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и термостат конечно ,по малому кругу гоняет .
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
завести двигатель, снять пробку расширительного бачка, открыть печку на максимум, одеть рукавицы, сжимать нижний патрубок к радиатору...,жать-жать-жать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
если всё в порядке-пробку после замены радиатора в любом авто само собой продавит-но лучше найти верхнюю точку, и помочь-так-то оно быстрее будет!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Сколько ремонтирую ВАЗы, никогда у 9ки небыло пробок. Как только открывается термостат, так сразу бежит струйка из паровой трубки. Немного погазуешь и все!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru