Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения ВАЗ 2109

Здравствуйте. У меня такая проблема  после замены радиатора оброзовалась воздушная пробка.
как устранить незнаю. помоготе советом. заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
юрий буланый
Где-то так-плотную лейку в расширительный,заливаем сверх.Верхний патрубок печки можно открутить,смотреть,как пойдет-на место поставить.Обычно если печка пошла-то пробок нет.
СсылкаПожаловаться
FERZ'
печь паше. движок греется. но радиатор нагревается не очень
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Девятка карбюраторная я так понял ,пробок небывает ,в крайнем случае снеми тонкий шланг возле кабюратора ,это верхняя точка ,и вся пробка выйдет на заведённом быстрей .Ну а если инжектор ,теже трубки тосольные верняя точка движка .
СсылкаПожаловаться
FERZ'
карбон. когда нагревается то тасол в расширительный бачок выкидывает аж бачок переполняется
СсылкаПожаловаться
rinat1962rinat@mail.ru
А пароотводная трубка радиатора продувается?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Конечно из области фантастики но своими глазами видел радиатор который поставили вместе с транспортировочными заглушками на входе-выходе. Просто одели на них патрубки и все. А то что внутри заглушки снять надо и не подумали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Конечно из области фантастики но своими глазами видел радиатор который поставили вместе с транспортировочными заглушками на входе-выходе. Просто одели на них патрубки и все. А то что внутри заглушки снять надо и не подумали.
СсылкаПожаловаться
Конечно из области фантастики но своими глазами видел радиатор который поставили вместе с транспортировочными заглушками на входе-выходе. Просто одели на них патрубки и все. А то что внутри заглушки снять надо и не подумали.

Это не фантастика, это жизнь. Сам лично видел такое-же. Просто о$уел.
СсылкаПожаловаться
rinat1962rinat@mail.ru
Да я из-за чего спросил-некоторые летом кипят и льют минералку в расширительный.А пароотводный с маленьким отверстием-первый и забивается. А минералку сейчас многие льют-особенно женщины.
СсылкаПожаловаться
Александр Жабин
Заехай на какой-нибудь бугор или эстокаду так, чтобы передняя часть автомобиля была выше задней. Погазуй пару минут и все пробки исчезнут.
СсылкаПожаловаться
Александр Жабин
Заехай на какой-нибудь бугор или эстокаду так, чтобы передняя часть автомобиля была выше задней. Погазуй пару минут и все пробки исчезнут.
СсылкаПожаловаться
Да не бывает пробок на 9х .Он либо действительно радиатор с пробками поставил либо помпе капец ,нет циркуляции вот и кипт.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да не бывает пробок на 9х .Он либо действительно радиатор с пробками поставил либо помпе капец ,нет циркуляции вот и кипт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и термостат конечно ,по малому кругу гоняет .
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
завести двигатель, снять пробку расширительного бачка, открыть печку на максимум, одеть рукавицы, сжимать нижний патрубок к радиатору...,жать-жать-жать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
если всё в порядке-пробку после замены радиатора в любом авто само собой продавит-но лучше найти верхнюю точку, и помочь-так-то оно быстрее будет!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Сколько ремонтирую ВАЗы, никогда у 9ки небыло пробок. Как только открывается термостат, так сразу бежит струйка из паровой трубки. Немного погазуешь и все!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru