Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
юрий буланый
Где-то так-плотную лейку в расширительный,заливаем сверх.Верхний патрубок печки можно открутить,смотреть,как пойдет-на место поставить.Обычно если печка пошла-то пробок нет.
Девятка карбюраторная я так понял ,пробок небывает ,в крайнем случае снеми тонкий шланг возле кабюратора ,это верхняя точка ,и вся пробка выйдет на заведённом быстрей .Ну а если инжектор ,теже трубки тосольные верняя точка движка .
Конечно из области фантастики но своими глазами видел радиатор который поставили вместе с транспортировочными заглушками на входе-выходе. Просто одели на них патрубки и все. А то что внутри заглушки снять надо и не подумали.
Конечно из области фантастики но своими глазами видел радиатор который поставили вместе с транспортировочными заглушками на входе-выходе. Просто одели на них патрубки и все. А то что внутри заглушки снять надо и не подумали.
Конечно из области фантастики но своими глазами видел радиатор который поставили вместе с транспортировочными заглушками на входе-выходе. Просто одели на них патрубки и все. А то что внутри заглушки снять надо и не подумали.
Это не фантастика, это жизнь. Сам лично видел такое-же. Просто о$уел.
Да я из-за чего спросил-некоторые летом кипят и льют минералку в расширительный.А пароотводный с маленьким отверстием-первый и забивается. А минералку сейчас многие льют-особенно женщины.
Сколько ремонтирую ВАЗы, никогда у 9ки небыло пробок. Как только открывается термостат, так сразу бежит струйка из паровой трубки. Немного погазуешь и все!
Это не фантастика, это жизнь. Сам лично видел такое-же. Просто о$уел.