Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ) Давление в системе охлаждения.

И уходит тосол из расширительного бочка. t5 2007 год выпуска
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Иван Голиченков
греется????
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
давление 0.9 это что то даст?Тосол уходит смотрите на утечку,в салоне, под капотом.Как печка работает?Опиши поподробней все симптомы.
СсылкаПожаловаться
Начни с того,что просто поставь новую пробку на расширительный бачек.В старой если клапан закис,давление сбрасывать не будет.
СсылкаПожаловаться
олегович
посмотри откуда утечка
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Надо заменить помпу. Тосол уходит в поддон. Скорей всего придется заменить масло и масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Надо заменить помпу. Тосол уходит в поддон. Скорей всего придется заменить масло и масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Надо заменить помпу. Тосол уходит в поддон. Скорей всего придется заменить масло и масляный фильтр. тосол из помпы в поддон никогда не уйдёт, там нет связи, если только через прокладку головки блока.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Надо заменить помпу. Тосол уходит в поддон. Скорей всего придется заменить масло и масляный фильтр. тосол из помпы в поддон никогда не уйдёт, там нет связи, если только через прокладку головки блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серж Филипов! Это Т5 . Если Вы не знаете систему охлаждения на этих авто, то лучше мне не рассказывайте.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Серж Филипов! Это Т5 . Если Вы не знаете систему охлаждения на этих авто, то лучше мне не рассказывайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хмм, а для чего им (немцам) это? В других авто ведь по человечески))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
хмм, а для чего им (немцам) это? В других авто ведь по человечески))
СсылкаПожаловаться
История переписки4


1 - крышка привода поезд

д необходимо сесть на центрирующие втулки.

● Для удаления, сначала снимите поддон.

д Установите силиконовым герметиком -D 176 501 A1-→ рис ..

2 - резиновая втулка

3 - Блок цилиндров

д С зубчатой ​​передачи.

д Разборка и сборка поршней и шатунов → Глава

4 - Головка блока цилиндров

д Снятие и установка → Глава.

5 - Шестерня

д Для насоса охлаждающей жидкости.

д Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости → Глава.

6 - масла в картере

д Очистите уплотнительные поверхности перед монтажом.

д Установите силиконовым герметиком → Электронный каталог запчастей (ETKA) → Глава

7 - Болт

д 15 Нм

8 - Уплотнение

д Renew, если они повреждены.

9 - Болт

д 20 Нм

10 - кольцо

● Не дополнительно масло или смазать уплотнительную кромку сальника.

д Перед установкой удалите остатки масла из коленчатого вала с помощью чистой ткани.

д Обновление → Глава.

11 - крышка

д Для насоса охлаждающей жидкости.

д Renew уплотнение при повреждении.

12 - Болт
Я думаю где стоит помпа разберешься.
Есть на этих моторах и контрольное отверстие в помпах, но они как правило забиты и не всегда тосол течет наружу. Чаще он попадает в мотор, прямо в масло. Если человек ездит на оригинальном масле, то определить будет тяжело визуально, попадание тосола в масло.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня


1 - крышка привода поезд

д необходимо сесть на центрирующие втулки.

● Для удаления, сначала снимите поддон.

д Установите силиконовым герметиком -D 176 501 A1-→ рис ..

2 - резиновая втулка

3 - Блок цилиндров

д С зубчатой ​​передачи.

д Разборка и сборка поршней и шатунов → Глава

4 - Головка блока цилиндров

д Снятие и установка → Глава.

5 - Шестерня

д Для насоса охлаждающей жидкости.

д Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости → Глава.

6 - масла в картере

д Очистите уплотнительные поверхности перед монтажом.

д Установите силиконовым герметиком → Электронный каталог запчастей (ETKA) → Глава

7 - Болт

д 15 Нм

8 - Уплотнение

д Renew, если они повреждены.

9 - Болт

д 20 Нм

10 - кольцо

● Не дополнительно масло или смазать уплотнительную кромку сальника.

д Перед установкой удалите остатки масла из коленчатого вала с помощью чистой ткани.

д Обновление → Глава.

11 - крышка

д Для насоса охлаждающей жидкости.

д Renew уплотнение при повреждении.

12 - Болт
Я думаю где стоит помпа разберешься.
Есть на этих моторах и контрольное отверстие в помпах, но они как правило забиты и не всегда тосол течет наружу. Чаще он попадает в мотор, прямо в масло. Если человек ездит на оригинальном масле, то определить будет тяжело визуально, попадание тосола в масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
масло плюс вода, муть по любому будет, и плюс двухкратное увеличение этого НЕЧТО выше верхнего уровня на щупе.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
масло плюс вода, муть по любому будет, и плюс двухкратное увеличение этого НЕЧТО выше верхнего уровня на щупе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
масло плюс вода, муть по любому будет, и плюс двухкратное увеличение этого НЕЧТО выше верхнего уровня на щупе.
Во первых не вода , а тосол. Во вторых мы не знаем в каком количестве автор доливает. В-третьих это все индивидуально. У меня были авто в которые водители доливали по литру в день, на протяжении 3-4 дней. При этом масло было,как - масло, отличить было тяжело. Фильтра были сморщенные, а так не какой мути.
Тут тебе придется поверить мне на слово. Вот так.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
масло плюс вода, муть по любому будет, и плюс двухкратное увеличение этого НЕЧТО выше верхнего уровня на щупе.
Во первых не вода , а тосол. Во вторых мы не знаем в каком количестве автор доливает. В-третьих это все индивидуально. У меня были авто в которые водители доливали по литру в день, на протяжении 3-4 дней. При этом масло было,как - масло, отличить было тяжело. Фильтра были сморщенные, а так не какой мути.
Тут тебе придется поверить мне на слово. Вот так.)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а тосол не на основе воды? Какая разница)) тут в споре всё равно жидкость))
во блин, чтобы поменять помпу - меняй масло! А если проворонил это дело, загубишь движок из-за течи помпы)) ты каждый день проверяешь уровень масла??? Бараны твои еуропЭйцы, бараны
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а тосол не на основе воды? Какая разница)) тут в споре всё равно жидкость))
во блин, чтобы поменять помпу - меняй масло! А если проворонил это дело, загубишь движок из-за течи помпы)) ты каждый день проверяешь уровень масла??? Бараны твои еуропЭйцы, бараны
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Серж!)) Я не проверяю масло в ДВС, У меня вообще авто нет.
А по поводу баранов. Так после этих баранов многие приобретают авто и довольны. Потому , что эти бараны делают нормально ТО и в алюминиевый блок воду не льют.)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Серж!)) Я не проверяю масло в ДВС, У меня вообще авто нет.
А по поводу баранов. Так после этих баранов многие приобретают авто и довольны. Потому , что эти бараны делают нормально ТО и в алюминиевый блок воду не льют.)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не уговаривай, всё равно не куплю современное немецкое качество с монгольскими технологиями))
хмм блин, румыны)) потекла помпа - меняй масло
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не уговаривай, всё равно не куплю современное немецкое качество с монгольскими технологиями))
хмм блин, румыны)) потекла помпа - меняй масло
СсылкаПожаловаться
История переписки10
)) А что хочешь купить или что имеешь в данный момент за авто?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
)) А что хочешь купить или что имеешь в данный момент за авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
у меня простецкая корейская надёжность)) там нет евровибросадамаза типа дас ис фантастишь. Если помпа накрылась, значит касается только системы охл. Покупай только помпу и антифриз, а не масло, фильтра
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у меня простецкая корейская надёжность)) там нет евровибросадамаза типа дас ис фантастишь. Если помпа накрылась, значит касается только системы охл. Покупай только помпу и антифриз, а не масло, фильтра
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну корейцы, тоже хорошая аппаратура.
Каждое направление в автомобилестроение имеет свои + и -.
Обсуждать их не будем,потому что будет чистый флуд))
Да и ТЕМА совсем не об этом.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну тады щупС гляньтеС)) если там муть, то пардонС, меняйте помпу, немецкия умы до этого додумались.
СсылкаПожаловаться
Эрзя
Через прокладку ГБ может на выхлоп уйти, при резкой перегазовке будетидти пар из выхл. трубы.
СсылкаПожаловаться
vladimir novikov
пробита гбц .меняй.
СсылкаПожаловаться
vladimir novikov
Не саму головку а прокладку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru