Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Надо заменить помпу. Тосол уходит в поддон. Скорей всего придется заменить масло и масляный фильтр. тосол из помпы в поддон никогда не уйдёт, там нет связи, если только через прокладку головки блока.
Надо заменить помпу. Тосол уходит в поддон. Скорей всего придется заменить масло и масляный фильтр. тосол из помпы в поддон никогда не уйдёт, там нет связи, если только через прокладку головки блока.
● Не дополнительно масло или смазать уплотнительную кромку сальника.
д Перед установкой удалите остатки масла из коленчатого вала с помощью чистой ткани.
д Обновление → Глава.
11 - крышка
д Для насоса охлаждающей жидкости.
д Renew уплотнение при повреждении.
12 - Болт
Я думаю где стоит помпа разберешься.
Есть на этих моторах и контрольное отверстие в помпах, но они как правило забиты и не всегда тосол течет наружу. Чаще он попадает в мотор, прямо в масло. Если человек ездит на оригинальном масле, то определить будет тяжело визуально, попадание тосола в масло.
● Не дополнительно масло или смазать уплотнительную кромку сальника.
д Перед установкой удалите остатки масла из коленчатого вала с помощью чистой ткани.
д Обновление → Глава.
11 - крышка
д Для насоса охлаждающей жидкости.
д Renew уплотнение при повреждении.
12 - Болт
Я думаю где стоит помпа разберешься.
Есть на этих моторах и контрольное отверстие в помпах, но они как правило забиты и не всегда тосол течет наружу. Чаще он попадает в мотор, прямо в масло. Если человек ездит на оригинальном масле, то определить будет тяжело визуально, попадание тосола в масло.
масло плюс вода, муть по любому будет, и плюс двухкратное увеличение этого НЕЧТО выше верхнего уровня на щупе.
Во первых не вода , а тосол. Во вторых мы не знаем в каком количестве автор доливает. В-третьих это все индивидуально. У меня были авто в которые водители доливали по литру в день, на протяжении 3-4 дней. При этом масло было,как - масло, отличить было тяжело. Фильтра были сморщенные, а так не какой мути.
Тут тебе придется поверить мне на слово. Вот так.)
масло плюс вода, муть по любому будет, и плюс двухкратное увеличение этого НЕЧТО выше верхнего уровня на щупе.
Во первых не вода , а тосол. Во вторых мы не знаем в каком количестве автор доливает. В-третьих это все индивидуально. У меня были авто в которые водители доливали по литру в день, на протяжении 3-4 дней. При этом масло было,как - масло, отличить было тяжело. Фильтра были сморщенные, а так не какой мути.
Тут тебе придется поверить мне на слово. Вот так.)
а тосол не на основе воды? Какая разница)) тут в споре всё равно жидкость))
во блин, чтобы поменять помпу - меняй масло! А если проворонил это дело, загубишь движок из-за течи помпы)) ты каждый день проверяешь уровень масла??? Бараны твои еуропЭйцы, бараны
а тосол не на основе воды? Какая разница)) тут в споре всё равно жидкость))
во блин, чтобы поменять помпу - меняй масло! А если проворонил это дело, загубишь движок из-за течи помпы)) ты каждый день проверяешь уровень масла??? Бараны твои еуропЭйцы, бараны
Серж!)) Я не проверяю масло в ДВС, У меня вообще авто нет.
А по поводу баранов. Так после этих баранов многие приобретают авто и довольны. Потому , что эти бараны делают нормально ТО и в алюминиевый блок воду не льют.)
Серж!)) Я не проверяю масло в ДВС, У меня вообще авто нет.
А по поводу баранов. Так после этих баранов многие приобретают авто и довольны. Потому , что эти бараны делают нормально ТО и в алюминиевый блок воду не льют.)
у меня простецкая корейская надёжность)) там нет евровибросадамаза типа дас ис фантастишь. Если помпа накрылась, значит касается только системы охл. Покупай только помпу и антифриз, а не масло, фильтра
у меня простецкая корейская надёжность)) там нет евровибросадамаза типа дас ис фантастишь. Если помпа накрылась, значит касается только системы охл. Покупай только помпу и антифриз, а не масло, фильтра
Ну корейцы, тоже хорошая аппаратура.
Каждое направление в автомобилестроение имеет свои + и -.
Обсуждать их не будем,потому что будет чистый флуд))
Да и ТЕМА совсем не об этом.
1 - крышка привода поезд
д необходимо сесть на центрирующие втулки.
● Для удаления, сначала снимите поддон.
д Установите силиконовым герметиком -D 176 501 A1-→ рис ..
2 - резиновая втулка
3 - Блок цилиндров
д С зубчатой передачи.
д Разборка и сборка поршней и шатунов → Глава
4 - Головка блока цилиндров
д Снятие и установка → Глава.
5 - Шестерня
д Для насоса охлаждающей жидкости.
д Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости → Глава.
6 - масла в картере
д Очистите уплотнительные поверхности перед монтажом.
д Установите силиконовым герметиком → Электронный каталог запчастей (ETKA) → Глава
7 - Болт
д 15 Нм
8 - Уплотнение
д Renew, если они повреждены.
9 - Болт
д 20 Нм
10 - кольцо
● Не дополнительно масло или смазать уплотнительную кромку сальника.
д Перед установкой удалите остатки масла из коленчатого вала с помощью чистой ткани.
д Обновление → Глава.
11 - крышка
д Для насоса охлаждающей жидкости.
д Renew уплотнение при повреждении.
12 - Болт
Я думаю где стоит помпа разберешься.
Есть на этих моторах и контрольное отверстие в помпах, но они как правило забиты и не всегда тосол течет наружу. Чаще он попадает в мотор, прямо в масло. Если человек ездит на оригинальном масле, то определить будет тяжело визуально, попадание тосола в масло.
1 - крышка привода поезд
д необходимо сесть на центрирующие втулки.
● Для удаления, сначала снимите поддон.
д Установите силиконовым герметиком -D 176 501 A1-→ рис ..
2 - резиновая втулка
3 - Блок цилиндров
д С зубчатой передачи.
д Разборка и сборка поршней и шатунов → Глава
4 - Головка блока цилиндров
д Снятие и установка → Глава.
5 - Шестерня
д Для насоса охлаждающей жидкости.
д Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости → Глава.
6 - масла в картере
д Очистите уплотнительные поверхности перед монтажом.
д Установите силиконовым герметиком → Электронный каталог запчастей (ETKA) → Глава
7 - Болт
д 15 Нм
8 - Уплотнение
д Renew, если они повреждены.
9 - Болт
д 20 Нм
10 - кольцо
● Не дополнительно масло или смазать уплотнительную кромку сальника.
д Перед установкой удалите остатки масла из коленчатого вала с помощью чистой ткани.
д Обновление → Глава.
11 - крышка
д Для насоса охлаждающей жидкости.
д Renew уплотнение при повреждении.
12 - Болт
Я думаю где стоит помпа разберешься.
Есть на этих моторах и контрольное отверстие в помпах, но они как правило забиты и не всегда тосол течет наружу. Чаще он попадает в мотор, прямо в масло. Если человек ездит на оригинальном масле, то определить будет тяжело визуально, попадание тосола в масло.
Во первых не вода , а тосол. Во вторых мы не знаем в каком количестве автор доливает. В-третьих это все индивидуально. У меня были авто в которые водители доливали по литру в день, на протяжении 3-4 дней. При этом масло было,как - масло, отличить было тяжело. Фильтра были сморщенные, а так не какой мути.
Тут тебе придется поверить мне на слово. Вот так.)
Во первых не вода , а тосол. Во вторых мы не знаем в каком количестве автор доливает. В-третьих это все индивидуально. У меня были авто в которые водители доливали по литру в день, на протяжении 3-4 дней. При этом масло было,как - масло, отличить было тяжело. Фильтра были сморщенные, а так не какой мути.
Тут тебе придется поверить мне на слово. Вот так.)
во блин, чтобы поменять помпу - меняй масло! А если проворонил это дело, загубишь движок из-за течи помпы)) ты каждый день проверяешь уровень масла??? Бараны твои еуропЭйцы, бараны
во блин, чтобы поменять помпу - меняй масло! А если проворонил это дело, загубишь движок из-за течи помпы)) ты каждый день проверяешь уровень масла??? Бараны твои еуропЭйцы, бараны
А по поводу баранов. Так после этих баранов многие приобретают авто и довольны. Потому , что эти бараны делают нормально ТО и в алюминиевый блок воду не льют.)
А по поводу баранов. Так после этих баранов многие приобретают авто и довольны. Потому , что эти бараны делают нормально ТО и в алюминиевый блок воду не льют.)
хмм блин, румыны)) потекла помпа - меняй масло
хмм блин, румыны)) потекла помпа - меняй масло
Каждое направление в автомобилестроение имеет свои + и -.
Обсуждать их не будем,потому что будет чистый флуд))
Да и ТЕМА совсем не об этом.