Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ)

VW Т4 TRANSPORTER ситема охлаждения
Для чего нужен повысительный электронасос 12 вольт? Можно ли без него и как ? И какие датчики им управляют ?
- создаётся давление в расширительном бачке и почему раздуются от этого патрубки ?
может не работает пробка расширительного бачка ??
Двигатель 2.4 просто дизель 1992 года
Очень нужна помощь !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Шурик
лучше обратитесь на профильный форум
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Дополнительная помпа - обеспечивает циркуляцию ОЖ - антифриза в охладительной системе и системе отопления - так как двигатель малооборотистый и часто не хватает для печки на холостых. На давление в системе не влияет!!! Скорее всего пробка расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Открой крышку,если будет норм и отсутствуют пузырьки - крышку заменить...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Клапан пробки расширительного бачка на Т4 открывается при давлении 1,2 -1,5 атм (0,12-0,15 МПа), а если уже раздувает патрубки - срочно меняйте пробку!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Допнасос на Т4 в первую очередь нужен для циркуляции охлаждающей жидкости после выключения зажигания и недопущения локальных перегревов двигателя. Исключать допнасос не рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
Ардак Калдыбаев
Добрый вечер! 94 г. Такая-же проблема, заменил крышку, помпу, термостат, датчик на радиаторе и все равно рвёт патрубки, правда 8 лет машина стояла патрубки прохудились или все таки прокладка по головкой пробила, хотя с печки тепло дует.
Кто сталкивался подскажите спасибо!
СсылкаПожаловаться
Ардак Калдыбаев
Добрый вечер! 94 г. Такая-же проблема, заменил крышку, помпу, термостат, датчик на радиаторе и все равно рвёт патрубки, правда 8 лет машина стояла патрубки прохудились или все таки прокладка по головкой пробила, хотя с печки тепло дует.
Кто сталкивался подскажите спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вы создайте свою тему. Это старая тема, вопрос ваш никто не видит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru