29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Система охлаждения на ваз 2110

Подходит ли по креплениям радиатор охлажения инжекторного двигателя и карбюраторного на ваз 2110. Хочу переделать, чтобы вентилятор охлаждения включался не с контролера "мозгов", а с простого датчика включения вентилятора или может быть продаётся какая- нибуть вставка в патрубок радиатора чтобы можно было вкрутить датчик. Не хочу доводить температуру до 105 градусов когда у меня включается вентилятор, я поставил принудительную кнопку, но иногда забываешь её включить, хочется сделать попроще, чтобы включался при 92 и забыть, перепрошивка "мозгов" у нас слишком дорого, Хочется узнать продаются ли радиаторы охлаждения для ВАЗ-2110 с вкручивающимся датчиком включения вентилятора и если да, то подойдёт ли он по креплениям креплениям для инжекторной ВАЗ-2110 ???
юрий марченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
александр с.
www.mkad86.ru/acat/cars/vaz - смотри сам.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ДА! Перепрошивка мозгов нужна! Но только не машине!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
ДА! Перепрошивка мозгов нужна! Но только не машине!
СсылкаПожаловаться
Эксперименты с датчиком температуры чреваты . Замыкание какого либо из проводков на массу или плюс выкинете ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Сколько берут за прошивку ? Какой стоит блок ? 92 градуса мало для этого двигателя. Ну если уж сильно охото поставить ТМ108(три разные температуры включения) то делайте трубу с резьбой под датчик и установкой в верхний патрубок радиатора.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Сколько берут за прошивку ? Какой стоит блок ? 92 градуса мало для этого двигателя. Ну если уж сильно охото поставить ТМ108(три разные температуры включения) то делайте трубу с резьбой под датчик и установкой в верхний патрубок радиатора.
СсылкаПожаловаться
Такие датчики в трубке стоят на Волгах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
прошивка,точнее изменение одного показателя стоит 500 руб,как простая диагностика,а радиатор с датчиком всякл дороже.
Просто надо правильно объяснить на СТО чего ты хочешь
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
За 300 руб бы человеку помог, лишь бы ерундой не занимался всякой.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы считаете что на заводе люди глупее вас если установили такую температуру включения вентилятора.. Если авто при такой температуре у вас кипит смените пробку на расширителе и смените Тосол. Его температура кипения должна быть 107 градусов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вы считаете что на заводе люди глупее вас если установили такую температуру включения вентилятора.. Если авто при такой температуре у вас кипит смените пробку на расширителе и смените Тосол. Его температура кипения должна быть 107 градусов.
СсылкаПожаловаться
может они и умные но качество ЗЧ вносят свои коррективы
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
может они и умные но качество ЗЧ вносят свои коррективы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не думаю что найти нормальную крышку на расширитель нереальная задача.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я не думаю что найти нормальную крышку на расширитель нереальная задача.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так то да,одна из трех по статистике правильное давление держит,и из этого кол-во ещё половина не отслужит и года.
но вопрос в том ,что залито в СО и как давно
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
так то да,одна из трех по статистике правильное давление держит,и из этого кол-во ещё половина не отслужит и года.
но вопрос в том ,что залито в СО и как давно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ни разу не заморачивался с такой проблемой . хотя ВАЗы у меня с 1996 года. и по сейчас.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а потом будет вопрос:- почему жрёт бензин вёрами
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставьте БК Бортовой Компьютер с функцией регулировки температуры !И регулируйте на здоровье !
СсылкаПожаловаться
Александр Пупкин
Скорее всего ЭБУ БОШ январь 7.1.1,это нормальная температура(105) залей антифриз (температура кипения 128 G-12) и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Александр Пупкин
Александр Пупкин
Скорее всего ЭБУ БОШ январь 7.1.1,это нормальная температура(105) залей антифриз (температура кипения 128 G-12) и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
сказочник ...128 гр.
или рекламе веришь?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Пупкин
Александр Пупкин
Скорее всего ЭБУ БОШ январь 7.1.1,это нормальная температура(105) залей антифриз (температура кипения 128 G-12) и счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего ЭБУ БОШ январь 7.1.1,это нормальная температура(105) залей антифриз (температура кипения 128 G-12) и счастливого пути.
Такого ЭБУ нет в природе не изобрели ещё ,так же как и антифриз с температурой кипения 128 градусов !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария