Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день. У меня сломался кран отопителя, он пропускает тосол и летом в салоне очень жарко т.к. дует горячий воздух. Менять кран очень тежело. Я вод капотом соединил 2 трубки. Согласно этому рисунку: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhig... трубку 1 с 5 таким образом что бы тосол вообще не попадал в печку. Вопрос: можно ли было так соединить и можно ли так ездить? и что что может посоветовать что бы наладить работу крана не меняя его?
Подсоедени напрямую. Ну летом жарковато немного будет. Сейчас же ты печку заглушил, а в зиму как будешь ?)) Да поменяй ты его. Ставь только крамический. Он чуток подороже, только не течет и работает помягче.
Подсоедени напрямую. Ну летом жарковато немного будет. Сейчас же ты печку заглушил, а в зиму как будешь ?)) Да поменяй ты его. Ставь только крамический. Он чуток подороже, только не течет и работает помягче.
Подсоедени напрямую. Ну летом жарковато немного будет. Сейчас же ты печку заглушил, а в зиму как будешь ?)) Да поменяй ты его. Ставь только крамический. Он чуток подороже, только не течет и работает помягче.
напрямую это как? да я зимой и не ездею только если поздней осенью когда на улице +5 в машине прохладно будет
Кран надо менять, иначе зимой капут будет. Замена в 2105 - 07 дело муторное, правый воздуховод мешает, придется его демонтировать. Сейчас уже точно не помню, снимал бардачок или нет, кажется, что снимал, чтобы доступ ко всему был. Но это на 2107. Хотя разница не большая. Работы часа на полтора.
Ещё,вот,прежде чем откручивать кран,залепите на нижнем патрубке,нижнюю гайку пластелином,она выпадает и наживить потом трудно,ну и пока ОЖ слита,промыть систему будет не лишним,удачи!
Не перекуривая 1час
Слить тосол,внутри моторного ,воздухан,если инжкт ещё сложнее,бардачок,воздуховод,залепить гайку,снять,перекрутить на новый кран штуцер,прикрутить закрепить тросс,в обратную собрать-всё это проделать за 10-15 мин-Сказочники.На 01,06-согласен
Не перекуривая 1час
Слить тосол,внутри моторного ,воздухан,если инжкт ещё сложнее,бардачок,воздуховод,залепить гайку,снять,перекрутить на новый кран штуцер,прикрутить закрепить тросс,в обратную собрать-всё это проделать за 10-15 мин-Сказочники.На 01,06-согласен
Первое вылей все что у тебя залито и вспомни где ЭТО ты покупал,я имею в ввиду охл. жидкость(брать надо в приличных СТО с сертификатом качества и с полным пакетом присадок: от вскипания, для смазки вод. насоса, с антикор. присадкой и конечно с темпер. кристализации до -45гр.ВТОРОЕ срочно снять термостат и проверить его работоспособность прокипятив его в кастрюле весь процесс наблюдать он должен открыться при температуре которая выбита но донышке т/стата для зтого в кастрюле должен быть термометр со шкалой превышающей 100гр, если не шевелиться инаходиться в закрытом состоянии - на выброс а новый ОБЯЗАТЕЛЬНО прокипятить заведомо обговорить в магазине еслив-что то я его вам верну на замену,пусть покупной заметят краской(доходило до 4х заменпри одной покупке) далее МЕНЯЕМ радиатор отопителя без всяких разговоров он свое отслужил И попутно и кран отопителя, их сейчас развелось,лучше проконсульт. на уважаемой людьми СТО,все ваши беды закончаться враз.Просто надо семь раз....
Про то, что проблемы возникнут только зимой, Вам написали через 18 минут (летом отопитель нужен реже: для того, чтобы быстрее сдувать запотевание в сырую погоду и может помочь от излишнего нагрева ДВС при сильной нагрузке, например при буксировке). Замена в сервисе так стоит во-первых за работу в позе, указанной в 19:26, во-вторых, за то, что это дело несёт некоторый риск повредить отопитель нового типа (нам на служебной 07 меняли кран, перетянули болт - гайка деформировала посадочное место и "полезла навыворот", через несколько недель пошла течь, пришлось купить нормальный медный отопитель, после чего о проблеме забыли надолго).
Про то, что проблемы возникнут только зимой, Вам написали через 18 минут (летом отопитель нужен реже: для того, чтобы быстрее сдувать запотевание в сырую погоду и может помочь от излишнего нагрева ДВС при сильной нагрузке, например при буксировке). Замена в сервисе так стоит во-первых за работу в позе, указанной в 19:26, во-вторых, за то, что это дело несёт некоторый риск повредить отопитель нового типа (нам на служебной 07 меняли кран, перетянули болт - гайка деформировала посадочное место и "полезла навыворот", через несколько недель пошла течь, пришлось купить нормальный медный отопитель, после чего о проблеме забыли надолго).
про зиму я сразу ответил. просто не надо на меня наезжать и говорить что кран отопителя менять как 2 пальца обо асфальт. если я написал что для меня это сложно, то значит что сложно. поэтому я сюда и обратился за помощью, а мне не помогли. вот такие у нас замечательные люди.
напрямую это как? да я зимой и не ездею только если поздней осенью когда на улице +5 в машине прохладно будет
там хрен подлезешь к нему.
там хрен подлезешь к нему.
Кран печки меняется минут за 10-15.
Слить тосол,внутри моторного ,воздухан,если инжкт ещё сложнее,бардачок,воздуховод,залепить
Слить тосол,внутри моторного ,воздухан,если инжкт ещё сложнее,бардачок,воздуховод,залепить
есть в классике то что меняется легко и то что меняется через большую ЖО