Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если оба идут парралельно, а один работает, то это никак не реле и не предохранители. Нерабочий подсоединяешь напрямую- крутит, Аа Нива наша а не шевик
Если оба идут парралельно, а один работает, то это никак не реле и не предохранители. Нерабочий подсоединяешь напрямую- крутит, Аа Нива наша а не шевик
на каждый вентилятор свой предохранитель. по реле не помню точно, но вроде тоже на каждый своё.Реле тоже на каждый свой. И температура включения у них тоже разная. Одновременно они не должны включатся.
Вы не правы.Вентиляторы включаются одновременно.Скорее всего перегорел предохранитель.Их там два на каждый вентилятор.Самые крайние к двигателю. И скорее всего колодку придется менять.Проверьте прежде всего сам вентилятор.Скорее всего причина из-за него или туго крутится(что то попало) или замкнул(крындец пришел). И если менять - то меняйте оба сразу! Второй на подходе!
на каждый вентилятор свой предохранитель. по реле не помню точно, но вроде тоже на каждый своё.Реле тоже на каждый свой. И температура включения у них тоже разная. Одновременно они не должны включатся.
Вы не правы.Вентиляторы включаются одновременно.Скорее всего перегорел предохранитель.Их там два на каждый вентилятор.Самые крайние к двигателю. И скорее всего колодку придется менять.Проверьте прежде всего сам вентилятор.Скорее всего причина из-за него или туго крутится(что то попало) или замкнул(крындец пришел). И если менять - то меняйте оба сразу! Второй на подходе!
Разделение подключения электровентиляторов 21214 на две цепи (два реле и два предохранителя) произошло ко второй половине 2001-го года. Например, такое разделение уже сделано в машине, выпущенной 08.2001.Более ранние выпуски имели одно реле,и один пред.
У Нивы (в отличие от Шнивы) - всегда оба вместе. 2001 год - два предохранителя и два реле, управляемые одним выходом контроллера. Предохранители по 30 А! Смотри реле включения и предохранители ,особенно колодку с предохранителями ,вместо предохранителей я поставил предохранители автоматы ,при перегрузки или замыкании они отключаются ,остывают и опять включаются ,слышны щелчки включения и отключения ,по ним слышно что есть проблемы с включением !
Реле тоже на каждый свой. И температура включения у них тоже разная. Одновременно они не должны включатся.
Реле тоже на каждый свой. И температура включения у них тоже разная. Одновременно они не должны включатся.
Вы не правы.Вентиляторы включаются одновременно.Скорее всего перегорел предохранитель.Их там два на каждый вентилятор.Самые крайние к двигателю. И скорее всего колодку придется менять.Проверьте прежде всего сам вентилятор.Скорее всего причина из-за него или туго крутится(что то попало) или замкнул(крындец пришел). И если менять - то меняйте оба сразу! Второй на подходе!
Вы не правы.Вентиляторы включаются одновременно.Скорее всего перегорел предохранитель.Их там два на каждый вентилятор.Самые крайние к двигателю. И скорее всего колодку придется менять.Проверьте прежде всего сам вентилятор.Скорее всего причина из-за него или туго крутится(что то попало) или замкнул(крындец пришел). И если менять - то меняйте оба сразу! Второй на подходе!
В таком случае встаёт вопрос. Какая именно Нива? Какой ЭБУ стоит на этой Ниве?
В таком случае встаёт вопрос. Какая именно Нива? Какой ЭБУ стоит на этой Ниве?