20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

система охлаждения инжекторной Нивы

Почему не срабатывает второй вентилятор перед радиатором. Они оба идут от одного датчика или реле? При прямом присоединении от аккумулятора работает.
игорь беляев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Рустам Каримов
смотри эл дв.не рабочего и проводку до него. они включаются одновременно
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Получается, что у них общая колодка с разветвлением на на ода вентилятора?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может он помер давно уже.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
могло реле сдохнуть или пред. сгорел. Венты довольно мощьные потребители у меня на шниве на каждый вент. своё реле
СсылкаПожаловаться
Василий
предохранитель смотри. часто на ниве плохой контакт и они плавятся ( не перегорают) пред находится рядом с диагностическим разъёмом.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Если оба идут парралельно, а один работает, то это никак не реле и не предохранители. Нерабочий подсоединяешь напрямую- крутит, Аа Нива наша а не шевик
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на игорь беляев
игорь беляев
Если оба идут парралельно, а один работает, то это никак не реле и не предохранители. Нерабочий подсоединяешь напрямую- крутит, Аа Нива наша а не шевик
СсылкаПожаловаться
я тебе ещё раз пишу, у них разные предохранители. оба стоят рядом с диаг. разъёмом. оба на 30 ампер.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Вопрос заключается в том: на каждый вентилятор идет своё реле и предохранитель или один на оба?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на игорь беляев
игорь беляев
Вопрос заключается в том: на каждый вентилятор идет своё реле и предохранитель или один на оба?
СсылкаПожаловаться
на каждый вентилятор свой предохранитель. по реле не помню точно, но вроде тоже на каждый своё.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
на каждый вентилятор свой предохранитель. по реле не помню точно, но вроде тоже на каждый своё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на каждый вентилятор свой предохранитель. по реле не помню точно, но вроде тоже на каждый своё.

Реле тоже на каждый свой. И температура включения у них тоже разная. Одновременно они не должны включатся.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на каждый вентилятор свой предохранитель. по реле не помню точно, но вроде тоже на каждый своё.

Реле тоже на каждый свой. И температура включения у них тоже разная. Одновременно они не должны включатся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на каждый вентилятор свой предохранитель. по реле не помню точно, но вроде тоже на каждый своё.Реле тоже на каждый свой. И температура включения у них тоже разная. Одновременно они не должны включатся.

Вы не правы.Вентиляторы включаются одновременно.Скорее всего перегорел предохранитель.Их там два на каждый вентилятор.Самые крайние к двигателю. И скорее всего колодку придется менять.Проверьте прежде всего сам вентилятор.Скорее всего причина из-за него или туго крутится(что то попало) или замкнул(крындец пришел). И если менять - то меняйте оба сразу! Второй на подходе!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
на каждый вентилятор свой предохранитель. по реле не помню точно, но вроде тоже на каждый своё.Реле тоже на каждый свой. И температура включения у них тоже разная. Одновременно они не должны включатся.

Вы не правы.Вентиляторы включаются одновременно.Скорее всего перегорел предохранитель.Их там два на каждый вентилятор.Самые крайние к двигателю. И скорее всего колодку придется менять.Проверьте прежде всего сам вентилятор.Скорее всего причина из-за него или туго крутится(что то попало) или замкнул(крындец пришел). И если менять - то меняйте оба сразу! Второй на подходе!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не правы.Вентиляторы включаются одновременно.

В таком случае встаёт вопрос. Какая именно Нива? Какой ЭБУ стоит на этой Ниве?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы не правы.Вентиляторы включаются одновременно.

В таком случае встаёт вопрос. Какая именно Нива? Какой ЭБУ стоит на этой Ниве?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Ниве с БОШ 7.9.7, первый вентилятор включается при 99 градусов, а второй при 102 градусах.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На Ниве с БОШ 7.9.7, первый вентилятор включается при 99 градусов, а второй при 102 градусах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет !Рашит ! Не соглашусь так на Шниве ,на простой одновременное включение 103-99 градусов !
СсылкаПожаловаться
санчо
Разделение подключения электровентиляторов 21214 на две цепи (два реле и два предохранителя) произошло ко второй половине 2001-го года. Например, такое разделение уже сделано в машине, выпущенной 08.2001.Более ранние выпуски имели одно реле,и один пред.
СсылкаПожаловаться
Игорь
У Нивы (в отличие от Шнивы) - всегда оба вместе. 2001 год - два предохранителя и два реле, управляемые одним выходом контроллера. Предохранители по 30 А! Смотри реле включения и предохранители ,особенно колодку с предохранителями ,вместо предохранителей я поставил предохранители автоматы ,при перегрузки или замыкании они отключаются ,остывают и опять включаются ,слышны щелчки включения и отключения ,по ним слышно что есть проблемы с включением !
СсылкаПожаловаться
Валерий Насыров
парни,а где они вообще находятся реле вкл.вентилятора ...помогите
СсылкаПожаловаться
Александр Клименко
подскажите почему перегорает пред.на вентилятор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария