Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения инжекторной Нивы

Почему не срабатывает второй вентилятор перед радиатором. Они оба идут от одного датчика или реле? При прямом присоединении от аккумулятора работает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Рустам Каримов
смотри эл дв.не рабочего и проводку до него. они включаются одновременно
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Получается, что у них общая колодка с разветвлением на на ода вентилятора?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может он помер давно уже.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
могло реле сдохнуть или пред. сгорел. Венты довольно мощьные потребители у меня на шниве на каждый вент. своё реле
СсылкаПожаловаться
Беркут
предохранитель смотри. часто на ниве плохой контакт и они плавятся ( не перегорают) пред находится рядом с диагностическим разъёмом.
СсылкаПожаловаться
Если оба идут парралельно, а один работает, то это никак не реле и не предохранители. Нерабочий подсоединяешь напрямую- крутит, Аа Нива наша а не шевик
СсылкаПожаловаться
Если оба идут парралельно, а один работает, то это никак не реле и не предохранители. Нерабочий подсоединяешь напрямую- крутит, Аа Нива наша а не шевик
СсылкаПожаловаться
я тебе ещё раз пишу, у них разные предохранители. оба стоят рядом с диаг. разъёмом. оба на 30 ампер.
СсылкаПожаловаться
Вопрос заключается в том: на каждый вентилятор идет своё реле и предохранитель или один на оба?
СсылкаПожаловаться
Вопрос заключается в том: на каждый вентилятор идет своё реле и предохранитель или один на оба?
СсылкаПожаловаться
на каждый вентилятор свой предохранитель. по реле не помню точно, но вроде тоже на каждый своё.
СсылкаПожаловаться
Беркут
на каждый вентилятор свой предохранитель. по реле не помню точно, но вроде тоже на каждый своё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на каждый вентилятор свой предохранитель. по реле не помню точно, но вроде тоже на каждый своё.

Реле тоже на каждый свой. И температура включения у них тоже разная. Одновременно они не должны включатся.
СсылкаПожаловаться
на каждый вентилятор свой предохранитель. по реле не помню точно, но вроде тоже на каждый своё.

Реле тоже на каждый свой. И температура включения у них тоже разная. Одновременно они не должны включатся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на каждый вентилятор свой предохранитель. по реле не помню точно, но вроде тоже на каждый своё.Реле тоже на каждый свой. И температура включения у них тоже разная. Одновременно они не должны включатся.

Вы не правы.Вентиляторы включаются одновременно.Скорее всего перегорел предохранитель.Их там два на каждый вентилятор.Самые крайние к двигателю. И скорее всего колодку придется менять.Проверьте прежде всего сам вентилятор.Скорее всего причина из-за него или туго крутится(что то попало) или замкнул(крындец пришел). И если менять - то меняйте оба сразу! Второй на подходе!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
на каждый вентилятор свой предохранитель. по реле не помню точно, но вроде тоже на каждый своё.Реле тоже на каждый свой. И температура включения у них тоже разная. Одновременно они не должны включатся.

Вы не правы.Вентиляторы включаются одновременно.Скорее всего перегорел предохранитель.Их там два на каждый вентилятор.Самые крайние к двигателю. И скорее всего колодку придется менять.Проверьте прежде всего сам вентилятор.Скорее всего причина из-за него или туго крутится(что то попало) или замкнул(крындец пришел). И если менять - то меняйте оба сразу! Второй на подходе!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не правы.Вентиляторы включаются одновременно.

В таком случае встаёт вопрос. Какая именно Нива? Какой ЭБУ стоит на этой Ниве?
СсылкаПожаловаться
Вы не правы.Вентиляторы включаются одновременно.

В таком случае встаёт вопрос. Какая именно Нива? Какой ЭБУ стоит на этой Ниве?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Ниве с БОШ 7.9.7, первый вентилятор включается при 99 градусов, а второй при 102 градусах.
СсылкаПожаловаться
На Ниве с БОШ 7.9.7, первый вентилятор включается при 99 градусов, а второй при 102 градусах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет !Рашит ! Не соглашусь так на Шниве ,на простой одновременное включение 103-99 градусов !
СсылкаПожаловаться
санчо
Разделение подключения электровентиляторов 21214 на две цепи (два реле и два предохранителя) произошло ко второй половине 2001-го года. Например, такое разделение уже сделано в машине, выпущенной 08.2001.Более ранние выпуски имели одно реле,и один пред.
СсылкаПожаловаться
Игорь
У Нивы (в отличие от Шнивы) - всегда оба вместе. 2001 год - два предохранителя и два реле, управляемые одним выходом контроллера. Предохранители по 30 А! Смотри реле включения и предохранители ,особенно колодку с предохранителями ,вместо предохранителей я поставил предохранители автоматы ,при перегрузки или замыкании они отключаются ,остывают и опять включаются ,слышны щелчки включения и отключения ,по ним слышно что есть проблемы с включением !
СсылкаПожаловаться
парни,а где они вообще находятся реле вкл.вентилятора ...помогите
СсылкаПожаловаться
подскажите почему перегорает пред.на вентилятор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru