29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

система охлаждения и устранение неисправностей,

при нагреве двигателя включается вентилятор кондиционера,а вентилятор радиатора не включается ,
Олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
При нагреве двигателя до скольки градусов?
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Николаевич
Николаевич
При нагреве двигателя до скольки градусов?
СсылкаПожаловаться
92 вкл
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Олег
Олег
92 вкл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если нагреть до 105, второй включается?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Олег
Олег
92 вкл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А раньше как было?
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Николаевич
Николаевич
А раньше как было?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но раньше включались оба ,а ща один и загорается лампочка что неисправна система охлаждения
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Николаевич
Николаевич
При нагреве двигателя до скольки градусов?
СсылкаПожаловаться
92
СсылкаПожаловаться
Олег
но раньше включались оба ,а ща один и загорается лампочка что неисправна система охлаждения
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Олег
Олег
но раньше включались оба ,а ща один и загорается лампочка что неисправна система охлаждения
СсылкаПожаловаться
Уже легче. Предохранитель, реле, вентилятор и их проводка.
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Николаевич
Николаевич
Уже легче. Предохранитель, реле, вентилятор и их проводка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где находится реле,и предохранитель
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Олег
Олег
где находится реле,и предохранитель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Реле и предохранитель в моторном отсеке, в блоке.
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Николаевич
Николаевич
Реле и предохранитель в моторном отсеке, в блоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
предохранители и реле целые
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я что-то не пойму, как реализована схема с раздельными вентиляторами?
Может там просто два вентилятора перед блоками радиаторов?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я что-то не пойму, как реализована схема с раздельными вентиляторами?
Может там просто два вентилятора перед блоками радиаторов?
СсылкаПожаловаться
один стоит со стороны бампера это вентилятор на кандёр,а другой со стороны двигателя на основной радиатор
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Це ж опель; всё просто: два вентилятора; три режима; два реле ;управление блоком комфорта
Проверить вентиляторы по отдельности;терморе3истор на радиаторе; пред и реле
У вас вкл только 3 скорость
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Це ж опель; всё просто: два вентилятора; три режима; два реле ;управление блоком комфорта
Проверить вентиляторы по отдельности;терморе3истор на радиаторе; пред и реле
У вас вкл только 3 скорость
СсылкаПожаловаться
А еще там есть на основном карлосоне блок резисторов. Вот они и выгорают иногда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария