Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На ВАЗ 07 поменял термостат и датчик на радиаторе,залил тосол,все работает но циркуляции нет закипает,отопление дует холодный вохдух,печку проверили чисто.Что делать.
На дросселе есть шланг охлаждения ,обогрева ,снимите его и стравите воздух ,если не поможет ,а дроссель горячий и с печки едёт горячий воздух , термостат туфтовый меняй !
На дросселе есть шланг охлаждения ,обогрева ,снимите его и стравите воздух ,если не поможет ,а дроссель горячий и с печки едёт горячий воздух , термостат туфтовый меняй !
В том то и проблема,менял из-за того что датчик не сработал при закипании,а у термостата низ холодный был.Морду задрали залили тосол,воздух стравили.Отпустили завели,термостат открылся при темп.90,вентилятор включился,закипел,шланг от печки вырвали тосол не бежит,холодный воздух дует.течи нигде нет,пар идет и все.
У вас первая проблема в тосоле.Он походу сильно разбавлен водой.
1 заменить тосол...прокачать систему.
2 Снять и проверить помпу.( крыльчатка на месте ли)
Больше там делать нечего.Удачи.
меняй помпу инезаморачивайся о возд пробке в системе помпа не работает внизу у термостата 40 а вверху120 может быть и термостат ни когда не откроется помпа если хорошая в любом случае воздух выгонит,иза помпы тосол само произвольно не будет заходить в печку и тосол греться сразу в голове а при рабоей помпе везде
1 заменить тосол...прокачать систему.
2 Снять и проверить помпу.( крыльчатка на месте ли)
Больше там делать нечего.Удачи.