Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Система охлаждения и обогрева ВАЗ 2109

В машине холодно, температура не повышается выше 85 градусов. Заменил термостат, закрыл радиатор, не помогает. Нижний патрубок радиатора холодный, остальные ( в том числе и патрубки отопителя) горячие. Что делать!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Печка завоздушена. Открой печку, заведи двигатель, одень рукавицы, открой пробку бачка раширительного и качай нижний патрубок, как увидишь пузыри в бачке расширительном, значит совладал ты с этой пробкой, изгнал её!
СсылкаПожаловаться
Печка завоздушена. Открой печку, заведи двигатель, одень рукавицы, открой пробку бачка раширительного и качай нижний патрубок, как увидишь пузыри в бачке расширительном, значит совладал ты с этой пробкой, изгнал её!
СсылкаПожаловаться
Нижний патрубок, должен быть горячим, после открытия термостата.
СсылкаПожаловаться
МyРЗиЛк@
Спасибо, но нижний патрубок холодный, зачем рукавицы?
может быть еще кто, что подскажет?
СсылкаПожаловаться
МyРЗиЛк@
Спасибо, но нижний патрубок холодный, зачем рукавицы?
может быть еще кто, что подскажет?
СсылкаПожаловаться
у вас скорее на система охлаждения утечка так как всасиваеть воздух смотрите внемательно иногда капает жыткост-(устраните утечку)
СсылкаПожаловаться
stardast
я на 99 продувал шланг который на печку идёт -было тоже самое
СсылкаПожаловаться
arh
у меня бывает тож холодно, но стоит погазовать до 4-5 тыс оборотов и вроде как теплее воздух идет.. птом опять остывает.. в чем дело?
СсылкаПожаловаться
arh
у меня бывает тож холодно, но стоит погазовать до 4-5 тыс оборотов и вроде как теплее воздух идет.. птом опять остывает.. в чем дело?
СсылкаПожаловаться
в первую очередь глянь уровень охлаждающей жидкости(мало у тебя)...долей чуть-чуть выше максимума...
СсылкаПожаловаться
arh
у меня бывает тож холодно, но стоит погазовать до 4-5 тыс оборотов и вроде как теплее воздух идет.. птом опять остывает.. в чем дело?
СсылкаПожаловаться
Поменяй прокладку головки .Похоже газы попадают в систему и за воздушивает печку.Если у тебя и газовая установка то проверь редуктор .
СсылкаПожаловаться
arh
у меня бывает тож холодно, но стоит погазовать до 4-5 тыс оборотов и вроде как теплее воздух идет.. птом опять остывает.. в чем дело?
СсылкаПожаловаться
у вас проблема с жальюзом печка в салоне
СсылкаПожаловаться
А точно, термостат,который поставил,был исправен - всяко бывает.
СсылкаПожаловаться
Помпа на малых оборотах не прокачивает жидкость охлаждающую. Поставь насос от ГАЗели на вводной шланг печки
СсылкаПожаловаться
Помпа на малых оборотах не прокачивает жидкость охлаждающую. Поставь насос от ГАЗели на вводной шланг печки
СсылкаПожаловаться
Помпа на малых оборотах не прокачивает жидкость охлаждающую. Поставь насос от ГАЗели на вводной шланг печки О как , охренеть Ты САМ подумал , что написал
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Помпа на малых оборотах не прокачивает жидкость охлаждающую. Поставь насос от ГАЗели на вводной шланг печки О как , охренеть Ты САМ подумал , что написал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей дело говорит ты бы лучше прислушался к совету
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
"патрубки отопителя горячие"
Посмотри, в каком положении находится заслонка переключения воздуха на радиатор отопителя. Может, она тупо не реагирует на рычаг управления.
СсылкаПожаловаться
3 года езжу с дополнительным насосом на печке, зимой жара в салоне даже при -38
СсылкаПожаловаться
3 года езжу с дополнительным насосом на печке, зимой жара в салоне даже при -38
СсылкаПожаловаться
А уменя 8 без дополнительных насосов тепло
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
А уменя 8 без дополнительных насосов тепло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня панель высокая,может из-за этого не достаточно тепло
СсылкаПожаловаться
Владимир Прядко
На ВАЗ-10 при включнном обогреве заднего стекла ,дальнем свете (зимой) сильно нагревается минусовой провод с клеммой!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Филиппов
нижний патрубок идолжен быть холодным пока не откроетса терьостатю. проверь заслонки отопителя.
СсылкаПожаловаться
Александр Казаков
Скорей всего проблемы с заслонками
СсылкаПожаловаться
SayMAN
ВАЗ 21093
Так нагревается до 90 градусов и держится. Температуру оцениваю по датчику. Если еду, то никаких проблем. Если оказываюсь в пробке, и ползу очень медленно, в течение довольно длительного времени, то в некоторый момент начинает валить дым. Датчик показывает примерно ~120 градусов. Помогает два варианта:
1) если выезжаешь из пробки - 1-2 минуты и температура приходит в норму.
2) если включить вентилятор отопителя на максимум - 2-3 минуты, так же все нормализуется.

Сегодня домой приехал без пробок, на переезде только 5 минут стоял. Ничего не было. Но решил проверить, нижний патрубок холодный. Радиатор теплый, верхний патрубок горячий. Расширительный бачок холодный. (на улице -12). В салоне тепло.
СсылкаПожаловаться
SayMAN
ВАЗ 21093
Так нагревается до 90 градусов и держится. Температуру оцениваю по датчику. Если еду, то никаких проблем. Если оказываюсь в пробке, и ползу очень медленно, в течение довольно длительного времени, то в некоторый момент начинает валить дым. Датчик показывает примерно ~120 градусов. Помогает два варианта:
1) если выезжаешь из пробки - 1-2 минуты и температура приходит в норму.
2) если включить вентилятор отопителя на максимум - 2-3 минуты, так же все нормализуется.

Сегодня домой приехал без пробок, на переезде только 5 минут стоял. Ничего не было. Но решил проверить, нижний патрубок холодный. Радиатор теплый, верхний патрубок горячий. Расширительный бачок холодный. (на улице -12). В салоне тепло.
СсылкаПожаловаться
поменяйте кришка бочка-чтоб было герметично закрито и все проблема ваши
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
То что до 85 греется,похоже термостат,а вот на печь похоже заслонки не открыты
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ВАСЮКОВ
что только не делали как была холодина так и есть:такие конструкторы хреновы....
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Когда заливаю тосол,то не весь сразу, а литровой банкой.В расширителе хорошо слышно,как булькает выходящий воздух.Под шабаш (в расширителе по МАХ)проминаю радиаторные патрубки (оба).И на закусь просто ртом,в расширительный бачок надуваю воздух,сколько сил хватает,и резко убираю давление.После таких процедур ни разу не оставалось воздушных пробок,независимо от панелей(низкая,высокая,без разницы)и печка работает нормально сразу,без всяких доп.насосов.Хотя,вариант с заслонками не исключаю.А термостат прокипяти на всяк случай.Посмотри чем дышит.Лучше с термометром.
СсылкаПожаловаться
<<<ДениС>>>
массу протяни !! просто может где то плохая масса по этому и грееться провод!!
СсылкаПожаловаться
Ильнар Заляев
не греться радиатор
СсылкаПожаловаться
kolan11183
Кто о фоме, кто о ереме :)
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru