Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
23 октября
Skoda Octavia 1.6 MT
Приветствую ВСЕХ шкодоводов, а также читающих сей отзыв, дабы сделать свой нелегкий выбор. Водительский стаж - с 1990 года... В семье это 5 авто после ПЕЖО 806 2,0 бензин 1995 г.в.(2 года...
4.8
Все отзывы

система охлаждения хьюндай гетц

Подскажите может ли из-за неисправной системы кондиционированния не работать система охлаждения (вентилятор постоянно крутится не выключаясь,двигатель перегревается ,антифриз куда-то уходит(но видимых протечек не заметно).Кстати перегревается движок при разгоне больше 80 км\ч.Заранее благодарен за любую информацию.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
vyacheslav
нет Максим,это вряд ли.А ты в радиатор порошок от течи не сыпал?А тосол не в глушитель у тебя уходит?смотреть надо.может и термостат патрубки дует?т.много может чего быть.
СсылкаПожаловаться
Александр
возможно пробита прокладка блока цилиндров -если так ,то на работающем двигателе из глушителя можно наблюдать белый пар особенно когда газанёшь , Если вентилятор постоянно работает -- сгорел датчик включения вентилятора .еще возможно неисправен термостат. посмотрите внимательно все шланги и патрубки на герметичность ...
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Если перегревается на такой скорости и выше - не справляется радиатор - грязный снаружи или внутри. Либо он (радиатор) перегревается от конденсора (радиатора) кондиционера, который стоит перед радиатором охлаждения двигателя. А конденсор в свою очередь может быть излишне горячим из-за неоптимального давления хладагента в системе.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Может потерять производительность помпа. И подтекать кстати тоже. Это можно и не заметить.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Выверни все свечи и посмотри фонариком в свечные отверстия(в этот момент подводи поршень в ВМТ)если какой то поршень чистый(алюминием блестит)-то хана прокладке...И ещё,когда ты включаешь кондёр,должен(обязан!!!)включится вентилятор кондёра...Так что,не путай работу вентилятора кондёра и вентилятор двигла!!!И перегрев,может быть из-за заклиненного термостата-замена...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Выверни все свечи и посмотри фонариком в свечные отверстия(в этот момент подводи поршень в ВМТ)если какой то поршень чистый(алюминием блестит)-то хана прокладке...И ещё,когда ты включаешь кондёр,должен(обязан!!!)включится вентилятор кондёра...Так что,не путай работу вентилятора кондёра и вентилятор двигла!!!И перегрев,может быть из-за заклиненного термостата-замена...
СсылкаПожаловаться
в гетце один вентилятор системы охлаждения и системы кондиционирования.Вентилятор включается от комбинированного датчика давления на системе кондиционера
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ КИСЕЛЕВ
в гетце один вентилятор системы охлаждения и системы кондиционирования.Вентилятор включается от комбинированного датчика давления на системе кондиционера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При включении кондера карлосон обязан дуть всегда! А для движка только при повышении температуры. Поэтому и стоит комбинированная релюшка, проблема скорее всего в ней! Попробовать заменить крышку на расширительном, и замена термостата. Антифриз просто испаряется с расширительного бачка из-за перегрева и неисправности крышки. Попробуй сопун на расширительном на узел завязать или опустить в бутылку 0,5 и там будет конденсат-100% крышка и термостат!
СсылкаПожаловаться
Сержа
При включении кондера карлосон обязан дуть всегда! А для движка только при повышении температуры. Поэтому и стоит комбинированная релюшка, проблема скорее всего в ней! Попробовать заменить крышку на расширительном, и замена термостата. Антифриз просто испаряется с расширительного бачка из-за перегрева и неисправности крышки. Попробуй сопун на расширительном на узел завязать или опустить в бутылку 0,5 и там будет конденсат-100% крышка и термостат!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты наверное имел ввиду крышку на радиаторе ,она с клапаном.
СсылкаПожаловаться
Сержа
На расширительном!!!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Ну и на радиаторе не грех бы проверить!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Ну и на радиаторе не грех бы проверить!
СсылкаПожаловаться
дело в том ,что год назад менялась крышка радиатора и термостат ,в холода проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Сержа
!!!!Я на свой Форд выписал новый термостат(немецкий, хорошей фирмы, по приличной цене), итог- не годный! А ты говоришь год! Все таки с бутылочкой попробуй поездить на расширительном, или на узел сапун перетяни, удостоверься что мож хоть не там проблема! Я сейчас так катаюсь-ну нету в продаже моей крышки!!! Так же антифриз изчезал, пока сопун не перетянул! В принципи 10-15 минут на холостом хватит, чтобы антифриз попер с расширительного, если термостат навернулся! Релюшку на карлосонах проверь, разбери посмотри.
СсылкаПожаловаться
ольга
бегом к диллеру-последствмя чреваты
СсылкаПожаловаться
ринар биккулов
фун
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru