Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения хьюндай гетц

Подскажите может ли из-за неисправной системы кондиционированния не работать система охлаждения (вентилятор постоянно крутится не выключаясь,двигатель перегревается ,антифриз куда-то уходит(но видимых протечек не заметно).Кстати перегревается движок при разгоне больше 80 км\ч.Заранее благодарен за любую информацию.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
vyacheslav
нет Максим,это вряд ли.А ты в радиатор порошок от течи не сыпал?А тосол не в глушитель у тебя уходит?смотреть надо.может и термостат патрубки дует?т.много может чего быть.
СсылкаПожаловаться
Александр
возможно пробита прокладка блока цилиндров -если так ,то на работающем двигателе из глушителя можно наблюдать белый пар особенно когда газанёшь , Если вентилятор постоянно работает -- сгорел датчик включения вентилятора .еще возможно неисправен термостат. посмотрите внимательно все шланги и патрубки на герметичность ...
СсылкаПожаловаться
Если перегревается на такой скорости и выше - не справляется радиатор - грязный снаружи или внутри. Либо он (радиатор) перегревается от конденсора (радиатора) кондиционера, который стоит перед радиатором охлаждения двигателя. А конденсор в свою очередь может быть излишне горячим из-за неоптимального давления хладагента в системе.
СсылкаПожаловаться
Может потерять производительность помпа. И подтекать кстати тоже. Это можно и не заметить.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Выверни все свечи и посмотри фонариком в свечные отверстия(в этот момент подводи поршень в ВМТ)если какой то поршень чистый(алюминием блестит)-то хана прокладке...И ещё,когда ты включаешь кондёр,должен(обязан!!!)включится вентилятор кондёра...Так что,не путай работу вентилятора кондёра и вентилятор двигла!!!И перегрев,может быть из-за заклиненного термостата-замена...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Выверни все свечи и посмотри фонариком в свечные отверстия(в этот момент подводи поршень в ВМТ)если какой то поршень чистый(алюминием блестит)-то хана прокладке...И ещё,когда ты включаешь кондёр,должен(обязан!!!)включится вентилятор кондёра...Так что,не путай работу вентилятора кондёра и вентилятор двигла!!!И перегрев,может быть из-за заклиненного термостата-замена...
СсылкаПожаловаться
в гетце один вентилятор системы охлаждения и системы кондиционирования.Вентилятор включается от комбинированного датчика давления на системе кондиционера
СсылкаПожаловаться
в гетце один вентилятор системы охлаждения и системы кондиционирования.Вентилятор включается от комбинированного датчика давления на системе кондиционера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При включении кондера карлосон обязан дуть всегда! А для движка только при повышении температуры. Поэтому и стоит комбинированная релюшка, проблема скорее всего в ней! Попробовать заменить крышку на расширительном, и замена термостата. Антифриз просто испаряется с расширительного бачка из-за перегрева и неисправности крышки. Попробуй сопун на расширительном на узел завязать или опустить в бутылку 0,5 и там будет конденсат-100% крышка и термостат!
СсылкаПожаловаться
Сержа
При включении кондера карлосон обязан дуть всегда! А для движка только при повышении температуры. Поэтому и стоит комбинированная релюшка, проблема скорее всего в ней! Попробовать заменить крышку на расширительном, и замена термостата. Антифриз просто испаряется с расширительного бачка из-за перегрева и неисправности крышки. Попробуй сопун на расширительном на узел завязать или опустить в бутылку 0,5 и там будет конденсат-100% крышка и термостат!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты наверное имел ввиду крышку на радиаторе ,она с клапаном.
СсылкаПожаловаться
Сержа
На расширительном!!!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Ну и на радиаторе не грех бы проверить!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Ну и на радиаторе не грех бы проверить!
СсылкаПожаловаться
дело в том ,что год назад менялась крышка радиатора и термостат ,в холода проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Сержа
!!!!Я на свой Форд выписал новый термостат(немецкий, хорошей фирмы, по приличной цене), итог- не годный! А ты говоришь год! Все таки с бутылочкой попробуй поездить на расширительном, или на узел сапун перетяни, удостоверься что мож хоть не там проблема! Я сейчас так катаюсь-ну нету в продаже моей крышки!!! Так же антифриз изчезал, пока сопун не перетянул! В принципи 10-15 минут на холостом хватит, чтобы антифриз попер с расширительного, если термостат навернулся! Релюшку на карлосонах проверь, разбери посмотри.
СсылкаПожаловаться
ольга
бегом к диллеру-последствмя чреваты
СсылкаПожаловаться
фун
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть