24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Система охлаждения Газель 3302

Доброго всем времени суток!!!...Вот настали холода, а вместе с ним пришла и беда. И проблема вот в чем... Перед запуском двигателя проверяю все... масло, топливо...тосол...запускаю двигатель...все норм. Прогрел до момента отрыва стрелки от минимала...поехал... Все норм...полет нормальный... Стрелка постепенно заходит в зеленое поле...температура растет....подходит на границу с красным полем....10 сек и термостат открывается...включаю печку - холодный воздух. Останавливаюсь... открываю капот...жидкость в бачке есть...с предохранителя фантанчик слабенький....подлил...поехал дальше... поездил ...поставил.... На следующий день пришел... Жидкость в бачке есть... Во время работы двигателя в бачке пузырей нет ( тосол тупо ровный).... Вопрос...что за беда?... Воздушная пробка?...тогда где...шланги на печку оба горячие...  забитая печка...так летом проверял...термостат тупит ( если да, то на готове уже есть, думаю завтра заменить)... Куда еще заглянуть?...Есть мысли, подсказывайте....Зараннее спасибо
Константин Коровянский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Александр Агарев
Двигатель какой?
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Двигатель какой?
СсылкаПожаловаться
402
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
402
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланги на печке местами поменяй. Помпа не справляется, в радиаторе получается застой.
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Шланги на печке местами поменяй. Помпа не справляется, в радиаторе получается застой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Cань без толку Это мой личный опыт был такой агрегат
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
Cань без толку Это мой личный опыт был такой агрегат
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вполне возможно, спорить не буду, Правда радиаторов с перегородкой я не видел, честно. Тут мысль вообще родилась, а с заборником там всё в порядке? Может он закрыт и воздух сосёт минуя радиатор?
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Вполне возможно, спорить не буду, Правда радиаторов с перегородкой я не видел, честно. Тут мысль вообще родилась, а с заборником там всё в порядке? Может он закрыт и воздух сосёт минуя радиатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Старая торпеда тем и хороша ,отчасти, что там все просто, фильтра не ,перекрывать нечем, бывает косяк только в одном случае, когда полярность на вентиляторе умельцы путают, но это уж совсем форс мажор, это в фишку влезть надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Вполне возможно, спорить не буду, Правда радиаторов с перегородкой я не видел, честно. Тут мысль вообще родилась, а с заборником там всё в порядке? Может он закрыт и воздух сосёт минуя радиатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Перегородку имеют все радиаторы отопителя у которых патрубки в один бачок приходят
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Шланги на печке местами поменяй. Помпа не справляется, в радиаторе получается застой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже по началу стал думать на шланги.... со Я соединял по старому методу...где снял...туда и поставил...было летом шланг печки стрельнул...я его и менял...но в голове крутиться мысль...А не мог ли предыдущий хозяйна напутать...
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Шланги на печке местами поменяй. Помпа не справляется, в радиаторе получается застой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с головы блока на печку шланг идет на низ печки или на вверх?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
с головы блока на печку шланг идет на низ печки или на вверх?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нижний патрубок -вход ( с блока), верхний патрубок радиатора- выход
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Нижний патрубок -вход ( с блока), верхний патрубок радиатора- выход
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если я правильно понял...то от головки блока шланг должен идти на низ (вход) печки...а верхний шланг (выход) должен идти куда-то туда в капот...так?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
если я правильно понял...то от головки блока шланг должен идти на низ (вход) печки...а верхний шланг (выход) должен идти куда-то туда в капот...так?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё правильно. С верхнего патрубка шланг должен идти на помпу, если у тебя не стоит дополнительный отопитель в салоне. Если ещё стоит дополнительный обогреватель, то там абсолютно такая же схема. Низ-вход, верх-выход.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Радиатор печки замени
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
Радиатор печки замени
СсылкаПожаловаться
да вроде летом проверял...вроде нормальный
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
У него в бачке, куда шланги подходят, есть перегородка. Она падает и жидкость тупо гоняет между входным и выходным патрубками, а в сам радиатор не попадает толком, вот печка и не работает У тебя я понял старая панель еще?
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
У него в бачке, куда шланги подходят, есть перегородка. Она падает и жидкость тупо гоняет между входным и выходным патрубками, а в сам радиатор не попадает толком, вот печка и не работает У тебя я понял старая панель еще?
СсылкаПожаловаться
у меня авто 1995 года... Перегородки в расширителе нет...он у меня какой-то непонятный (достался мне от старого хозяина)... Я вообще подозреваю что этот спец с машиной и рядом не стоял, когда делал... Вот и хочу все по тип топ выровнить....читаю литературу...людей спрашаю
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
у меня авто 1995 года... Перегородки в расширителе нет...он у меня какой-то непонятный (достался мне от старого хозяина)... Я вообще подозреваю что этот спец с машиной и рядом не стоял, когда делал... Вот и хочу все по тип топ выровнить....читаю литературу...людей спрашаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в расширительном,а в самом радиаторе печки, том что внутри торпеды. У старой торпеды разнесены потоки нагрева и вентиляции, и никакие заслонки влиять не могут. Если обо подводящих шланга горячие, то это точно радиатор печки. Но людей поспрашай ,хуже не будет, просто дольше с колотуном ездить будешь:)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
На 402м капризный обогрев. Шланги местами перепутал( вход-выход) и "здравствуй дедушка мороз";))) Подвод с блока на нижний патрубок, отвод на верхний. Иногда закисает кран включения, особенно когда в систему льют герметик, поэтому надо щупать патрубки
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
На 402м капризный обогрев. Шланги местами перепутал( вход-выход) и "здравствуй дедушка мороз";))) Подвод с блока на нижний патрубок, отвод на верхний. Иногда закисает кран включения, особенно когда в систему льют герметик, поэтому надо щупать патрубки
СсылкаПожаловаться
Он тебе и пишет, что оба горячие .В любом описанном тобой случае так не будет.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Алексей Буданов
Алексей Буданов
Он тебе и пишет, что оба горячие .В любом описанном тобой случае так не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда выход один. Промывать радиатор печки.)) Я на старой 24ке хитрил) На нижний патрубок надевал шланг с водопровода, а на верхний отводной. Грязи вымыл-мама не горюй!)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария