Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Система охлаждения Газель 3302

Доброго всем времени суток!!!...Вот настали холода, а вместе с ним пришла и беда. И проблема вот в чем... Перед запуском двигателя проверяю все... масло, топливо...тосол...запускаю двигатель...все норм. Прогрел до момента отрыва стрелки от минимала...поехал... Все норм...полет нормальный... Стрелка постепенно заходит в зеленое поле...температура растет....подходит на границу с красным полем....10 сек и термостат открывается...включаю печку - холодный воздух. Останавливаюсь... открываю капот...жидкость в бачке есть...с предохранителя фантанчик слабенький....подлил...поехал дальше... поездил ...поставил.... На следующий день пришел... Жидкость в бачке есть... Во время работы двигателя в бачке пузырей нет ( тосол тупо ровный).... Вопрос...что за беда?... Воздушная пробка?...тогда где...шланги на печку оба горячие...  забитая печка...так летом проверял...термостат тупит ( если да, то на готове уже есть, думаю завтра заменить)... Куда еще заглянуть?...Есть мысли, подсказывайте....Зараннее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Александр Агарев
Двигатель какой?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Двигатель какой?
СсылкаПожаловаться
402
СсылкаПожаловаться
402
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланги на печке местами поменяй. Помпа не справляется, в радиаторе получается застой.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Шланги на печке местами поменяй. Помпа не справляется, в радиаторе получается застой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Cань без толку Это мой личный опыт был такой агрегат
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Cань без толку Это мой личный опыт был такой агрегат
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вполне возможно, спорить не буду, Правда радиаторов с перегородкой я не видел, честно. Тут мысль вообще родилась, а с заборником там всё в порядке? Может он закрыт и воздух сосёт минуя радиатор?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вполне возможно, спорить не буду, Правда радиаторов с перегородкой я не видел, честно. Тут мысль вообще родилась, а с заборником там всё в порядке? Может он закрыт и воздух сосёт минуя радиатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Старая торпеда тем и хороша ,отчасти, что там все просто, фильтра не ,перекрывать нечем, бывает косяк только в одном случае, когда полярность на вентиляторе умельцы путают, но это уж совсем форс мажор, это в фишку влезть надо.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вполне возможно, спорить не буду, Правда радиаторов с перегородкой я не видел, честно. Тут мысль вообще родилась, а с заборником там всё в порядке? Может он закрыт и воздух сосёт минуя радиатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Перегородку имеют все радиаторы отопителя у которых патрубки в один бачок приходят
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Шланги на печке местами поменяй. Помпа не справляется, в радиаторе получается застой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже по началу стал думать на шланги.... со Я соединял по старому методу...где снял...туда и поставил...было летом шланг печки стрельнул...я его и менял...но в голове крутиться мысль...А не мог ли предыдущий хозяйна напутать...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Шланги на печке местами поменяй. Помпа не справляется, в радиаторе получается застой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с головы блока на печку шланг идет на низ печки или на вверх?
СсылкаПожаловаться
с головы блока на печку шланг идет на низ печки или на вверх?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нижний патрубок -вход ( с блока), верхний патрубок радиатора- выход
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Нижний патрубок -вход ( с блока), верхний патрубок радиатора- выход
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если я правильно понял...то от головки блока шланг должен идти на низ (вход) печки...а верхний шланг (выход) должен идти куда-то туда в капот...так?
СсылкаПожаловаться
если я правильно понял...то от головки блока шланг должен идти на низ (вход) печки...а верхний шланг (выход) должен идти куда-то туда в капот...так?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё правильно. С верхнего патрубка шланг должен идти на помпу, если у тебя не стоит дополнительный отопитель в салоне. Если ещё стоит дополнительный обогреватель, то там абсолютно такая же схема. Низ-вход, верх-выход.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Радиатор печки замени
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Радиатор печки замени
СсылкаПожаловаться
да вроде летом проверял...вроде нормальный
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
У него в бачке, куда шланги подходят, есть перегородка. Она падает и жидкость тупо гоняет между входным и выходным патрубками, а в сам радиатор не попадает толком, вот печка и не работает У тебя я понял старая панель еще?
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
У него в бачке, куда шланги подходят, есть перегородка. Она падает и жидкость тупо гоняет между входным и выходным патрубками, а в сам радиатор не попадает толком, вот печка и не работает У тебя я понял старая панель еще?
СсылкаПожаловаться
у меня авто 1995 года... Перегородки в расширителе нет...он у меня какой-то непонятный (достался мне от старого хозяина)... Я вообще подозреваю что этот спец с машиной и рядом не стоял, когда делал... Вот и хочу все по тип топ выровнить....читаю литературу...людей спрашаю
СсылкаПожаловаться
у меня авто 1995 года... Перегородки в расширителе нет...он у меня какой-то непонятный (достался мне от старого хозяина)... Я вообще подозреваю что этот спец с машиной и рядом не стоял, когда делал... Вот и хочу все по тип топ выровнить....читаю литературу...людей спрашаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в расширительном,а в самом радиаторе печки, том что внутри торпеды. У старой торпеды разнесены потоки нагрева и вентиляции, и никакие заслонки влиять не могут. Если обо подводящих шланга горячие, то это точно радиатор печки. Но людей поспрашай ,хуже не будет, просто дольше с колотуном ездить будешь:)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
На 402м капризный обогрев. Шланги местами перепутал( вход-выход) и "здравствуй дедушка мороз";))) Подвод с блока на нижний патрубок, отвод на верхний. Иногда закисает кран включения, особенно когда в систему льют герметик, поэтому надо щупать патрубки
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
На 402м капризный обогрев. Шланги местами перепутал( вход-выход) и "здравствуй дедушка мороз";))) Подвод с блока на нижний патрубок, отвод на верхний. Иногда закисает кран включения, особенно когда в систему льют герметик, поэтому надо щупать патрубки
СсылкаПожаловаться
Он тебе и пишет, что оба горячие .В любом описанном тобой случае так не будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Он тебе и пишет, что оба горячие .В любом описанном тобой случае так не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда выход один. Промывать радиатор печки.)) Я на старой 24ке хитрил) На нижний патрубок надевал шланг с водопровода, а на верхний отводной. Грязи вымыл-мама не горюй!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ну тогда выход один. Промывать радиатор печки.)) Я на старой 24ке хитрил) На нижний патрубок надевал шланг с водопровода, а на верхний отводной. Грязи вымыл-мама не горюй!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И это вариант, но тогда оба шланга горячими не будут.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ну тогда выход один. Промывать радиатор печки.)) Я на старой 24ке хитрил) На нижний патрубок надевал шланг с водопровода, а на верхний отводной. Грязи вымыл-мама не горюй!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я промывал...печку...когда перебирал еще летом.... Я её в ручную перебирал...она у меня большая ( слышал что есть укороченный вариант)... у Меня от торпеды до пола.... Теперь давайте обговорил по шлангам...от головы блока шланг на печку должен идти на низ печки или на вверх?....
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Он тебе и пишет, что оба горячие .В любом описанном тобой случае так не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шланги сидят напрямую...хозяйна их так посадил...кран отдельно...шланги напрямую отдельно
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Кстати радиатор печки там выше чем сам движок и завоздушить-раз плюнуть.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Кстати радиатор печки там выше чем сам движок и завоздушить-раз плюнуть.
СсылкаПожаловаться
но при 2 500 - 3 000...любая пробка выскочит....
СсылкаПожаловаться
но при 2 500 - 3 000...любая пробка выскочит....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неа, не выскочит.)) Аккуратно ослабляй хомут на верхнем патрубке радиатора печки и потихоньку стягивай шланг. Как воздух выйдет, надевай назад. Можно ещё загнать на подъём мордой вверх, так что бы основной радиатор был выше и прогазовать.
СсылкаПожаловаться
Константин Быков
на газели есть электрическая помпочка которая давит тосол в печку она включается вместе с печкой может в ней причина?
СсылкаПожаловаться
Константин Быков
на газели есть электрическая помпочка которая давит тосол в печку она включается вместе с печкой может в ней причина?
СсылкаПожаловаться
1995 год...вряд ли там есть такая функция
СсылкаПожаловаться
Парни... Я тут сам в шоке...вот и пытаюсь разобраться что к чему...
СсылкаПожаловаться
Открой кран печки или продай ее и купи велосипед!А лучше пешком ходи,а то цепь соскакивать может...
СсылкаПожаловаться
Открой кран печки или продай ее и купи велосипед!А лучше пешком ходи,а то цепь соскакивать может...
СсылкаПожаловаться
а хотите я вас разочарую...все подключено на прямую....барабанная дробь ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru