29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Система охлаждения Газель

Не пойму Когда глушу двигатель(402) начинает бурлить тосол в расширительном бачке хотя перед остановкой температура в норме Датчики в порядке
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Александр Столяров
А уровень охлаждающей жидкости не падает?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр Столяров
Александр Столяров
А уровень охлаждающей жидкости не падает?
СсылкаПожаловаться
Уровень в норме
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Машина на газе работает?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Машина на газе работает?
СсылкаПожаловаться
Только на бензине
СсылкаПожаловаться
Сергей
Уровень в норме Работает на бензине И так уже 2 года
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Мотор горячий, помпа не крутит, тосол нагревается от блока и кипит. Охлаждение там плохое на моторах. Вентилятор от шкива или электро? Чёто подзабыл я.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Мотор горячий, помпа не крутит, тосол нагревается от блока и кипит. Охлаждение там плохое на моторах. Вентилятор от шкива или электро? Чёто подзабыл я.
СсылкаПожаловаться
Вентилятор от шкива А почему только на заглушенном движке
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Когда заглушишь машину не выключай зажигание и посмотри по прибору за температурой двигателя.Возможно придётся промывать систему охлаждения двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Когда заглушил температура ползет Радиатор новый(2 месяца На него грешил)Система чистая Хочу поставить электровентилятор от классики Только датчик включения не знаю куда ставить
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей
Сергей
Когда заглушил температура ползет Радиатор новый(2 месяца На него грешил)Система чистая Хочу поставить электровентилятор от классики Только датчик включения не знаю куда ставить
СсылкаПожаловаться
Хочу поставить электровентилятор от классики Только датчик включения не знаю куда ставить
Ставь электровентилятор от волги.А для датчика продаётся специальный патрубок с гайкой.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТоняевВ ответ на Сергей
Сергей
Когда заглушил температура ползет Радиатор новый(2 месяца На него грешил)Система чистая Хочу поставить электровентилятор от классики Только датчик включения не знаю куда ставить
СсылкаПожаловаться
может прогорела прокладка под головкой
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей Тоняев
Сергей Тоняев
может прогорела прокладка под головкой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вроде нет На работающем движке не бурлит Только когда заглушил и открыл пробку с расширителя
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей
Сергей
Да вроде нет На работающем движке не бурлит Только когда заглушил и открыл пробку с расширителя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А зачем ты пробку с расширительного снимаешь? Если не снимать, что вышибет пробку?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А зачем ты пробку с расширительного снимаешь? Если не снимать, что вышибет пробку?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет Неужели так и должно быть
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей
Сергей
Да нет Неужели так и должно быть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей, при остановке двигателя перестает вращаться крыльчатка насоса, и значит нет циркуляции охл. жидкости. На горячем двигателе происходит локальный перегрев тосола (ну например в самом горячем месте - в головке), а ты тут еще снимаешь пробку, сбрасывая давление в системе охлаждения. Естественно жидкость "вскипает". Если нет падения уровня тосола, нет перегрева при работе дв-ля - значит нет проблем!
P.S.: Смени аватарку, очень ты на ней печальный... ))))
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Сергей, при остановке двигателя перестает вращаться крыльчатка насоса, и значит нет циркуляции охл. жидкости. На горячем двигателе происходит локальный перегрев тосола (ну например в самом горячем месте - в головке), а ты тут еще снимаешь пробку, сбрасывая давление в системе охлаждения. Естественно жидкость "вскипает". Если нет падения уровня тосола, нет перегрева при работе дв-ля - значит нет проблем!
P.S.: Смени аватарку, очень ты на ней печальный... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо Значит с переделкой вентилятора не стоит заморачиваться Леш еще вопрос Какая компрессия должна быть в поршневой У меня 80 бензин
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей
Сергей
Спасибо Значит с переделкой вентилятора не стоит заморачиваться Леш еще вопрос Какая компрессия должна быть в поршневой У меня 80 бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не ниже 7,5 и разница по цилиндрам не более 1.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Не ниже 7,5 и разница по цилиндрам не более 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо Успокоил У меня все по 8
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей
Сергей
Спасибо Успокоил У меня все по 8
СсылкаПожаловаться
История переписки9
)))) Не за что! Не мякни! )))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Нате вам-даю тока лучшим друзьям=Инерционность Волговских моторов и методика устранения http://www.5koleso.ru/articles/149
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария