21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Система охлаждения двигателя.

Товарищ поставил мне вопрос: чем промыть систему охлаждения двигателя? Я с этим и не сталкивался, не доводил авто до этого. Вроде бы не флуд,а вопрос интересный. Пришёл посмотрел на "слитое"...ржавая жижа,накипь. Авто не простое. Ваш опыт услышать хочу. Спасибо. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
arman1979
есть специальные промывки , почти во всех автомагазинах продают
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
процесс необратим... Если в блоке ржавчина, то ничего не поделаешь с этим
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
все равно какой год. Это неважно. Неправильное тех.обслуживание СО приводит к таким результатам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Промыть просто водой. Пару рабочих циклов. Этого достаточно, затем залить ОЖ. Замену ОЖ надо будет проводить гораздо чаще.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Промыть просто водой. Пару рабочих циклов. Этого достаточно, затем залить ОЖ. Замену ОЖ надо будет проводить гораздо чаще.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А откуда будет накипь если вода не заливалась? Возможна ржавчина,но вообще с промывкой лучше до фанатизма не доводить-забьёте радиаторы.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
История переписки
водой вроде вообще нельзя...стоит ей туда попасть хотя бы временно, от ржи ни когда не избавиться... я просто каждую осень сливаю 5 литров с радиатора (блок не трогаю) и заливаю новый антифриз
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
(RED)В ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
История переписки
я б не рисковал...а чем другану не нравится слитая шняга? или авто греется?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
(RED)В ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
История переписки
да залить новой ож и не париться))) ну слить уже всю и с блока и с радиатора....залить новую, погонять, слить для успокоения души с радиатора, посмотреть через 3 месяца, да че там будет то...скорей всего доливали или дешевку или воду вот и шняга вышла
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
(RED)В ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
История переписки
я этой коричневой жидкостью замки по вечерам когда машину ставлю в гараже смазываю(зимой) до утра хватает....
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на (RED)
(RED)
я этой коричневой жидкостью замки по вечерам когда машину ставлю в гараже смазываю(зимой) до утра хватает....
СсылкаПожаловаться
История переписки
б\ушным антифризом)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Почитайте инструкцию к авто, там могут содержаться сведения о сроках замены ОЖ, они не такие уж и большие, особенно на основе этиленгликоля, карбоксилатные служат дольше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Я в своё время просто слил и пролил блок дистиллированной водой, продул сжатым воздухом, подойдёт и старый пылесос с обратным выбросом, и залил новую ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Современная ОЖ сама по себе смесь содержащая присадки, зачем ещё добавлять, по любому во время эксплуатации появятся отложения и осадок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Если честно, то я с на стороне просто отношусь к разного рода улучшателям, то бишь присадкам, кроме рекомендованных производителем, если в инструкции нет сведений о присадке, то и огород городить не зачем, слил, остатки отложений вымыл водой, и все.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
А что смазывает антифриз ?!?! Уж не вентилятор ли охлождения?????????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Да почему одну помпу,тогда и радиаторы отопителя и двигателя и патрубки и расширительный бачок и термостат и конечно помпу, конечно не понятно зачем ведь он не соприкасается ни с какими трущимися и вращающими деталями. Если вы считаете что надо созывать крыльчатку то лопости вентилятора охлаждения тем более надо смазывать но сомневаюсь что вы это делаете.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
(RED)В ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
История переписки
и вот такое постоянно...хоть бы раз по теме...я не удивлюсь , если он еще и корону одевает....
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Да почему одну помпу,тогда и радиаторы отопителя и двигателя и патрубки и расширительный бачок и термостат и конечно помпу, конечно не понятно зачем ведь он не соприкасается ни с какими трущимися и вращающими деталями. Если вы считаете что надо созывать крыльчатку то лопости вентилятора охлаждения тем более надо смазывать но сомневаюсь что вы это делаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Уважаемый Андрей,прежде чем кого-то под...вать надо самому знать немного устройство узлов. В помпах есть уплотнения между крыльчаткой и подшипниками где происходит трение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Уважаемый Андрей,прежде чем кого-то под...вать надо самому знать немного устройство узлов. В помпах есть уплотнения между крыльчаткой и подшипниками где происходит трение.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Алексей назвать вас уважаемым как то язык не поворачивается,а вот то самое уплотнение называется сальником и служит оно чтобы не пропускать ож из помпы на ружу,в нутри этого сальника действительно вращается вал и если уж его смазывать то смазывать отверстие сальника на па всей площади прилегания вала с сальником/по вашему уплотнением а это увы приведёт к прониканию ож. или на ружу или в поддон дв/ в зависимости от привода помпы из подшипника вымоет смазку и он долго не протянет/а это опять увы неисправность,порой влекущая серьёзные последствия иногда с летальным исходом. Правда ещо на дв зил 130 были помпы с пркжинкой и фиброчкой трущеся о крыльчатку но эти помпы/за редким исключением/ никогда не видели антифриза.да и давно ушли в лета.Так что прежде чем учить уважаемого Андрея вы хотя бы половину его практики поимели,глядиш и он вас называл уважаемым
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я в своё время просто слил и пролил блок дистиллированной водой, продул сжатым воздухом, подойдёт и старый пылесос с обратным выбросом, и залил новую ОЖ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
дистиллированной водой?!?! Лучше конечно ,,Боржоми,, он с бульками,и моющими минеральными присадками.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
дистиллированной водой?!?! Лучше конечно ,,Боржоми,, он с бульками,и моющими минеральными присадками.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да ради Бога, хотите, можете и боржоми, али ещё какой- нибудь газировкой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
лимонной кислотой
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru