Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
ЭЛЕКТРОШОК
Слив конденсата это только при включенном кондиционере ,если он есть а тосол вряд ли уходит из радиатора печки ,в нексии он целиком медный а вот из других мест запросто.
Точно, я так и думал - именно медные печурки не текут никогда))Все текут, со временем, иногда даже на новых авто... Что касается "по делу", то потечь мог и радиатор кондея, и шланги. В общем если туда "залазить", то менять полностью радик и шланги, но ОБЯЗАТЕЛЬНО надо учесть, что шланги новые придется подтягивать, хомутики если имеются.
Точно, я так и думал - именно медные печурки не текут никогда))Все текут, со временем, иногда даже на новых авто... Что касается "по делу", то потечь мог и радиатор кондея, и шланги. В общем если туда "залазить", то менять полностью радик и шланги, но ОБЯЗАТЕЛЬНО надо учесть, что шланги новые придется подтягивать, хомутики если имеются.
на печке не может образовываться конденсат,а на испарителе кондея - возможно.
ОЖ уходит,,и "вода"....радиатор печки потек,либо патрубки к нему,вскрытие покажет...
на печке не может образовываться конденсат,а на испарителе кондея - возможно.
ОЖ уходит,,и "вода"....радиатор печки потек,либо патрубки к нему,вскрытие покажет...
нонсес
ОЖ уходит,,и "вода"....радиатор печки потек,либо патрубки к нему,вскрытие покажет...
ОЖ уходит,,и "вода"....радиатор печки потек,либо патрубки к нему,вскрытие покажет...