Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Правила форума

система охлаждения

помогите пожалуйста советом,заменили радиатор,всё установили как было,залили антифриз,завели, а радиатор не греется и вентилятор не включается.чуть не закипятили.позвонили на сто,а они сказали нажать газ до 3 об и держать 5-6 сек,воздух прогонит и всё будет работать.сделали как сказано-результата 0.поехали на сто .они посмотрели и нашли что нет герметичности на обратке,поменяли хомут,погазовали-патрубок на вход в радиатор нагрелся и смый край угол радиатора, а все остальные остаются холодными.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Валера Хуторский
если ОЖ сливали на горячую . то в полоне возможно , что термостат прихватило
СсылкаПожаловаться
Юлия
в аварии слился
СсылкаПожаловаться
Юлия
так чё делать то
СсылкаПожаловаться
igor melenchuk
работает помпа? снять или принудительно открыть термостат. один раз на девочке ( daewoo ) расслоился рез. патрубок на соединении с мет. обводной магистралью симптомы те же проблема простая работа полдня и куча нервов у родственника (хоз.)
СсылкаПожаловаться
Так помпа не работает походу!
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Прочитал ещё раз и очень внимательно.

помогите пожалуйста советом,заменили радиатор,всё установили как было,залили антифриз,завели, а радиатор не греется и вентилятор не включается.

1 Так чтобы радиатор начал греться -нужна температура не менее 82*С.
2 вентилятор включается при 102*С.
Это всё на память!У разных авто могут и цифры быть другими.
А то "заклюют" спецы меня .:)))

погазовали-патрубок на вход в радиатор нагрелся и смый край угол радиатора, а все остальные остаются холодными.

Воздушная пробка у вас1
СсылкаПожаловаться
Юрий Захаров
а машина то какая
СсылкаПожаловаться
Юрий Захаров
а машина то какая
СсылкаПожаловаться
деу нексия
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сметанин
Вот что прочитал:В общем, проблема решена. Оказалось, что имбицилы из первого автосервиса, которые меняли термостат и помпу, поставили термостат наоборот (или кверх ногами, так и не понял). Возврат в нормальное положение решил проблему перегрева. Теперь буду бадаться с ними, чтобы возмещали.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Хорошо, что эти уроды не гинекологи
СсылкаПожаловаться
тупилка
это воздух...ну могу посоветовать заехать на крутую горку и погазовать...когда заливали трубку снимали чтоб воздух выходил?...герметик никакой надеюсь не лили???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть