Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения

ребята что лить тосол или антифриз пассат б3 92 года 2 куб на данный момент залита вода зима замерзнет нужно менять подскажите плиз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
А что лить???Действительно...Антифриз,или антифриз(Тосол-40)? )))))
СсылкаПожаловаться
????
СсылкаПожаловаться
Тосол,это торговая марка антифриза....это одно и тоже....
СсылкаПожаловаться
не братан что тут не так
СсылкаПожаловаться
Разница между отечественными ТОСОЛами и зарубежными "Антифризами" в комплексе присадок - ингибиторов коррозии, в применяемых в них добавках. Поэтому их нельзя смешивать.
СсылкаПожаловаться
макар макар
писано об этом переписано и всё по новой сказали же это одно и тоже , всё это водные растворы этилен гликоля плюс у каждого производителя свои присадки набери в гугле там полно об этом
СсылкаПожаловаться
Сержа
В инжекторах охлаждающая жидкость работает под давлением (сожми шланг). В них используется антифриз (при давлении жидкость закипает при более высокой температуре). А на остальных лайбах - тосол. Вот тебе простенький расклад.
СсылкаПожаловаться
Сержа
В инжекторах охлаждающая жидкость работает под давлением (сожми шланг). В них используется антифриз (при давлении жидкость закипает при более высокой температуре). А на остальных лайбах - тосол. Вот тебе простенький расклад.
СсылкаПожаловаться
Охренеть....а мужики то и не знали....)))
СсылкаПожаловаться
Охренеть....а мужики то и не знали....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы все живем в своем узком мирке, возможно кто то и не знает...
СсылкаПожаловаться
Сержа
В инжекторах охлаждающая жидкость работает под давлением (сожми шланг). В них используется антифриз (при давлении жидкость закипает при более высокой температуре). А на остальных лайбах - тосол. Вот тебе простенький расклад.
СсылкаПожаловаться
Тов. Серенька, там ниже ссылки, подизучи вопрос (особенно о торговой марке Тосол А-40) и посмейся над собой сам.
СсылкаПожаловаться
понятьно спасибо большое не злитесь вот так все по немногу понимается
СсылкаПожаловаться
макар макар
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_sour... Вот, читай. Пригодится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_sour... Вот, читай. Пригодится.
СсылкаПожаловаться
Лично на своей шкуре сталкивался с такой фигней тосола, как превращение его в сгустки (типа неразмешанных кусков киселя), (даже в Вашей ссылке есть это фото!!!) запаривался промывать! С антифризом же такого не бывает! И после этого мне говорят что это одно и тоже. На заборе тоже написано... Парируйте если я в чем то не прав.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Лично на своей шкуре сталкивался с такой фигней тосола, как превращение его в сгустки (типа неразмешанных кусков киселя), (даже в Вашей ссылке есть это фото!!!) запаривался промывать! С антифризом же такого не бывает! И после этого мне говорят что это одно и тоже. На заборе тоже написано... Парируйте если я в чем то не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тосол по ГОСТу уже давно не выпускается,по ТУ,и то если не ошибаюсь всего 3 фирмы,остальное суррогат.
СсылкаПожаловаться
Вам достался плохой антифриз Тосол,берите Феликс и всё будет тип-топ....
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Заливай антифриз марка --ЗА РУЛЕМ--проверено мин нет.И кто тебе подсказал ездить на воде--накипи хочешь полные соты.
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
У знакомого шевролет 2006 года,менял радиатор,сгнили патрубки под шланги,не говоря о самом радиаторе,который немного подкапывал.Похоже тоже прогнил уже.Был залит антифриз.А у другого девятка 93 года с родным радиатором,в котором залит тосол.
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
У знакомого шевролет 2006 года,менял радиатор,сгнили патрубки под шланги,не говоря о самом радиаторе,который немного подкапывал.Похоже тоже прогнил уже.Был залит антифриз.А у другого девятка 93 года с родным радиатором,в котором залит тосол.
СсылкаПожаловаться
надоже с 93го с родным радиатором. фантастика.
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
надоже с 93го с родным радиатором. фантастика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже ни разу не крашенная,только в том году небольшие жучки на крыльях задних начали появляться.
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Даже ни разу не крашенная,только в том году небольшие жучки на крыльях задних начали появляться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а пробег какой?
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Сам заливаю Феликс.Считаю оптимальным вариантом цена-качество.
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
примерно тыщ 80
СсылкаПожаловаться
ЮРА СУРИКОВ
Заливай антифриз, На сегодняшний день это лучшее. Для авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru