Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Разница между отечественными ТОСОЛами и зарубежными "Антифризами" в комплексе присадок - ингибиторов коррозии, в применяемых в них добавках. Поэтому их нельзя смешивать.
писано об этом переписано и всё по новой сказали же это одно и тоже , всё это водные растворы этилен гликоля плюс у каждого производителя свои присадки набери в гугле там полно об этом
В инжекторах охлаждающая жидкость работает под давлением (сожми шланг). В них используется антифриз (при давлении жидкость закипает при более высокой температуре). А на остальных лайбах - тосол. Вот тебе простенький расклад.
В инжекторах охлаждающая жидкость работает под давлением (сожми шланг). В них используется антифриз (при давлении жидкость закипает при более высокой температуре). А на остальных лайбах - тосол. Вот тебе простенький расклад.
В инжекторах охлаждающая жидкость работает под давлением (сожми шланг). В них используется антифриз (при давлении жидкость закипает при более высокой температуре). А на остальных лайбах - тосол. Вот тебе простенький расклад.
Лично на своей шкуре сталкивался с такой фигней тосола, как превращение его в сгустки (типа неразмешанных кусков киселя), (даже в Вашей ссылке есть это фото!!!) запаривался промывать! С антифризом же такого не бывает! И после этого мне говорят что это одно и тоже. На заборе тоже написано... Парируйте если я в чем то не прав.
Лично на своей шкуре сталкивался с такой фигней тосола, как превращение его в сгустки (типа неразмешанных кусков киселя), (даже в Вашей ссылке есть это фото!!!) запаривался промывать! С антифризом же такого не бывает! И после этого мне говорят что это одно и тоже. На заборе тоже написано... Парируйте если я в чем то не прав.
У знакомого шевролет 2006 года,менял радиатор,сгнили патрубки под шланги,не говоря о самом радиаторе,который немного подкапывал.Похоже тоже прогнил уже.Был залит антифриз.А у другого девятка 93 года с родным радиатором,в котором залит тосол.
У знакомого шевролет 2006 года,менял радиатор,сгнили патрубки под шланги,не говоря о самом радиаторе,который немного подкапывал.Похоже тоже прогнил уже.Был залит антифриз.А у другого девятка 93 года с родным радиатором,в котором залит тосол.