3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

система охлаждения

Вечер добрый. Вопрос такой. ВАЗ 21101, 2007г.в., 1,6л, 8 кл.
На днях накрылась помпа тосол вытек. Перегрева не было, заметил сразу и заглушил мотор. Заменил помпу, новый тосол.
после замены на новую помпу заметил, что по приборам рабочая температура стала 100 градусов. Постоянно при городском цикле езды (пробки, светофоры, прямые) температура поднимается до 105-107 градусов, вентилятор срабатывает и температура падает до 100. Раньше до замены такого не было. Напрягает то, что уж слишком часто работает вентилятор. Время его работы около 2 минут.
В чём может быть причина? Или махнуть на это рукой? Прошлым летом тёк радиато охлаждения. Залил герметик. Течь прошла. Может ли это как то повлиять?
Просто как то странно, до замены помпы и тосола вентилятор не так часто включался и температура более менее была стабильна. С новой помпой и тосолом - наоборот.
Нужно ваше мнение. Спасибо.
Дмитрий Миляев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь
При установки помпы возможно нарушен зазор между рабочим колесом и корпусом !Соответственно ухудшилась циркуляция охлаждающей жидкости ! Короче или помпа туфта или прокладка толстая !
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
У нас сейчас 23.20 и на улице 30 градусов,может и у вас тепло?Тогда возможно все в порядке.Греется авто и вполне справляется с рабочим циклом?
СсылкаПожаловаться
Василий
проверь обратку в расширительный бак, идет ли оттуда струя? может герметиком забило. а вообще похоже на туфтовую помпу
СсылкаПожаловаться
Сергей К
что за помпу поставил? изготовитель? количество лопастей?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
какая то по технологии немецкой (чёрная коробка с немецким флагом). 650 руб. Может это радиатор виноват. Он у меня весь забит, плюс ещё герметик туда раньше лил?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Дмитрий Миляев
Дмитрий Миляев
какая то по технологии немецкой (чёрная коробка с немецким флагом). 650 руб. Может это радиатор виноват. Он у меня весь забит, плюс ещё герметик туда раньше лил?
СсылкаПожаловаться
ПРАВИЛЬНО! герметик застывает при попадании воздуха!
вот и получается - радиаторы , термостат
СсылкаПожаловаться
Александр Лобызнов
Такая же история - накрылся термостат сначала - потом патрубок на печку треснул - в обоих случаях добрался с перерывами на охлаждение без тосола - после замены температура поднялась в номинале до 95 а при нагреве после 105 включается вентилятор и обратно до 95. Жду когда придет срок до капиталки чтоб решить проблемы махом - не сегодня так завтра. 150000 прошла.
СсылкаПожаловаться
Александр Лобызнов
Течет тоже немного - где не знаю - по два хомута затягиваю патрубки. Зато компрессия с 9 до 8 упала - где то прихватил перегрев или что еще.
СсылкаПожаловаться
константин *
на сколько помню в книжице по ремонту сказано:температура срабатывания вентилятора 105 град.теоретически вроде все нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария