Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения

Вечер добрый. Вопрос такой. ВАЗ 21101, 2007г.в., 1,6л, 8 кл.
На днях накрылась помпа тосол вытек. Перегрева не было, заметил сразу и заглушил мотор. Заменил помпу, новый тосол.
после замены на новую помпу заметил, что по приборам рабочая температура стала 100 градусов. Постоянно при городском цикле езды (пробки, светофоры, прямые) температура поднимается до 105-107 градусов, вентилятор срабатывает и температура падает до 100. Раньше до замены такого не было. Напрягает то, что уж слишком часто работает вентилятор. Время его работы около 2 минут.
В чём может быть причина? Или махнуть на это рукой? Прошлым летом тёк радиато охлаждения. Залил герметик. Течь прошла. Может ли это как то повлиять?
Просто как то странно, до замены помпы и тосола вентилятор не так часто включался и температура более менее была стабильна. С новой помпой и тосолом - наоборот.
Нужно ваше мнение. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь
При установки помпы возможно нарушен зазор между рабочим колесом и корпусом !Соответственно ухудшилась циркуляция охлаждающей жидкости ! Короче или помпа туфта или прокладка толстая !
СсылкаПожаловаться
У нас сейчас 23.20 и на улице 30 градусов,может и у вас тепло?Тогда возможно все в порядке.Греется авто и вполне справляется с рабочим циклом?
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь обратку в расширительный бак, идет ли оттуда струя? может герметиком забило. а вообще похоже на туфтовую помпу
СсылкаПожаловаться
Сергей К
что за помпу поставил? изготовитель? количество лопастей?
СсылкаПожаловаться
какая то по технологии немецкой (чёрная коробка с немецким флагом). 650 руб. Может это радиатор виноват. Он у меня весь забит, плюс ещё герметик туда раньше лил?
СсылкаПожаловаться
какая то по технологии немецкой (чёрная коробка с немецким флагом). 650 руб. Может это радиатор виноват. Он у меня весь забит, плюс ещё герметик туда раньше лил?
СсылкаПожаловаться
ПРАВИЛЬНО! герметик застывает при попадании воздуха!
вот и получается - радиаторы , термостат
СсылкаПожаловаться
Такая же история - накрылся термостат сначала - потом патрубок на печку треснул - в обоих случаях добрался с перерывами на охлаждение без тосола - после замены температура поднялась в номинале до 95 а при нагреве после 105 включается вентилятор и обратно до 95. Жду когда придет срок до капиталки чтоб решить проблемы махом - не сегодня так завтра. 150000 прошла.
СсылкаПожаловаться
Течет тоже немного - где не знаю - по два хомута затягиваю патрубки. Зато компрессия с 9 до 8 упала - где то прихватил перегрев или что еще.
СсылкаПожаловаться
на сколько помню в книжице по ремонту сказано:температура срабатывания вентилятора 105 град.теоретически вроде все нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru