Вечер добрый. Вопрос такой. ВАЗ 21101, 2007г.в., 1,6л, 8 кл.
На днях накрылась помпа тосол вытек. Перегрева не было, заметил сразу и заглушил мотор. Заменил помпу, новый тосол.
после замены на новую помпу заметил, что по приборам рабочая температура стала 100 градусов. Постоянно при городском цикле езды (пробки, светофоры, прямые) температура поднимается до 105-107 градусов, вентилятор срабатывает и температура падает до 100. Раньше до замены такого не было. Напрягает то, что уж слишком часто работает вентилятор. Время его работы около 2 минут.
В чём может быть причина? Или махнуть на это рукой? Прошлым летом тёк радиато охлаждения. Залил герметик. Течь прошла. Может ли это как то повлиять?
Просто как то странно, до замены помпы и тосола вентилятор не так часто включался и температура более менее была стабильна. С новой помпой и тосолом - наоборот.
Нужно ваше мнение. Спасибо.
вот и получается - радиаторы , термостат