Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Хороший автомобиль за такие деньги. Я раньше ни когда не смотрел на рено, пока не проехал на дастере. Подвеска на каптуре хорошая, авто идет по бездорожью очень комфортно. Правда каптур будет не много...
4.7
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
Все отзывы

система охлаждения

Закипает тосол и только тогда врубается карлсон на 115 - 120 градусах, все поменял радиатор, партрубки,
термостат(2 раза) помпу, датчики, сколько Ом должно быть на датчике вкл. вентилятора при разной
температуре тосола? у меня например на 70 гр. - 620 Ом, на 110-115 гр. - 607 Ом, на холодном не мерял. Но это вроде много,
При этом я менял 2 раза датчик (правда б\у, свои старые ставил) все тоже самое,(но их я не мерял тестером) и на них
врубание карлсона происходит точно так же - на 115-120 гр. , т.е . когда закипает тосол.
можно ли выбрать нормальный датчик с помощью тестера в магазине, (думаю в датчике дело) и какое сопротивление
должно быть у нормально работающего датчика?
и еще: не знаю относится ли это к моему случаю, но у меня вентилятор охлаждения подключен не штатно, а запитан
от насоса омывателя, мне так в сервисе сделали пару лет назад, просто он ваще не врубался, ну и так и подключили
не знаю, может в этом все дело.
оговорюсь сразу крыжку бачка менял, и пробывал убрать клапан ваще, вырезал резинку и с пленкой закрывал
наглухо крыжку, ничего не менялось .
у кого какие идеи?(машина карбюраторная)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
юрий буланый
но у меня вентилятор охлаждения подключен не штатно, а запитан
от насоса омывателя=надо переделывать,пока не поплавилось-сильно разные перепады по току.
Узнаешь ,допустим,свои Оммы.А В МАГАЗИНЕ проверишь-только при 20 градусов.На 100-115-надо ванну водяную греть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Еще закипание зависит-качество тосола.вода на 100 кипит,грамотный тосол-попозже.
СсылкаПожаловаться
У меня на пятёрке так же было, позновато включался. Так и не нашёл почему. Сделал проще: поставил на лето вентилятор на помпу для постоянного охлаждения а зимой менял. Зимой температура редко поднимается до 100.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
а как его передалать, или это только в сервисе? я не электрик(((
СсылкаПожаловаться
Узнать бы марку машины? Если инжектор, то желательно и год выпуска и какой блок стоит. А так просто угодайка. Неужели это так трудно сразу указать? И чем мерили температуру двигателя? И на сколько это точно?
СсылкаПожаловаться
Узнать бы марку машины? Если инжектор, то желательно и год выпуска и какой блок стоит. А так просто угодайка. Неужели это так трудно сразу указать? И чем мерили температуру двигателя? И на сколько это точно?
СсылкаПожаловаться
Да, в самом низу увидел что карбюратор. Тогда сопротивление датчика не столь важна, он не влияет на включение винтелятора. А раз датчик включения вентилятора стоит на радиаторе, то значит до него не доходит тепло. А в этом виноват или термостат или помпа. Короче, плохая циркуляция через радиатор.
СсылкаПожаловаться
Тосол может закипеть и от поподания масла
СсылкаПожаловаться
Плохо работает помпа нет циркуляции А датчик температуры тут не при чём вы пишите карбюратор должен стоять датчик вкл. карлсона на радиаторе, его и менять надо. Если нет ни какой химии
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
марка 2115 (карбюратор) я вроде указывал это, 99 года там вроде есть какое-то реле включения вентилятра, может ли оно глючить?
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
Термостат и помпа рабочие, при 90 гр. нижний партрубок теплеет, и соответственно и радиатор тоже. циркуляция нормальна, когда даешь"газу" тосол в бачке дергается, значит помпа рабочая
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
Термостат и помпа рабочие, при 90 гр. нижний партрубок теплеет, и соответственно и радиатор тоже. циркуляция нормальна, когда даешь"газу" тосол в бачке дергается, значит помпа рабочая
СсылкаПожаловаться
Термостат и помпа рабочие, при 90 гр. нижний партрубок теплеет, и соответственно и радиатор тоже. циркуляция нормальна, когда даешь"газу" тосол в бачке дергается, значит помпа рабочая

Помпа может не закрывать малый круг. А печка работает хорошо? Помпа на работу печки влияет.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
Термостат и помпа рабочие, при 90 гр. нижний партрубок теплеет, и соответственно и радиатор тоже. циркуляция нормальна, когда даешь"газу" тосол в бачке дергается, значит помпа рабочая
СсылкаПожаловаться
При 90 гр. нижний патрубок должен не теплеть, а быть горячим. Похоже на забитый радиатор, или все таки термостат брак. Вот и дергается тосол в бачке, что ходит плохо. И помпа может плохо гонять, надо по печке судить. Греет печка хорошо(особенно на холостых), значит помпа ни при чем.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
По имеющейся информации наверняка помпа, из-за этого циркуляция плохая, может попроще - термостат шалит
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
Печка вроде нормально, не так как хотелось бы, но это дело в заслонке, и помпа стоит новая недавно менял поршня и растачивал блок и коленвал, тогда и помпу мне поставили
СсылкаПожаловаться
Дрюня
У Вас небольшая путаница в описании.
Датчик, меняющий сопротивление(одноконтактный маленький) подключен к стрелке показывающей температуру, к включению вентилятора отношения не имеет.
Датчик включения вентилятора (толстый, двухконтактный стоит в радиаторе) имеет два положения выкл.(разомкнут) и вкл.сопротивление 0. Должен включаться при температуре написаной на корпусе.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В термостате может клапан выпасть пластмассовые иногда ставятся и потому тосол и по малому кругу не перекрывается и будет кипеть
СсылкаПожаловаться
я непонел а как это вентелятор от насоса омывателя ???
СсылкаПожаловаться
я непонел а как это вентелятор от насоса омывателя ???
СсылкаПожаловаться
я непонел а как это вентелятор от насоса омывателя ???

ну я толком не знаю, я не электрик, просто не приходил ток с блока предохранителей к вентилятору, и взяли + от насоса
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
Перемкни два провода идущие к термовыключателю на радиаторе (он так называется) если вентилятор заработал электрика в порядке идем дальше это или сам термовыключатель или циркуляция ож если тв включается значит он рабочий разброс параметров в данном случае не актуально во дворе прохладно значит ЦИРКУЛЯЦИЯ по вашим словам там тоже все новое ! Тогда прогорела прокладка ГБЦ при низкиой температуре щель маленькая не прорывает с ростом Т происходит прорыв газов в систему ОЖ так же может быть при трещине ГБЦ НАДО понюхать расшир бачок если пахнет как глушака то снимаем ГБЦ Жду ответа
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
НЕ прокладка это точно, 3 недели назад делался капремонт, соответственно прокладки все новые.вентилятор рабочий только поздно врубается,тосол пахнет тосолом..
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
да и у меня не БК, это движок 21083
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
Одень пэ мешок на крышку радиатора
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
нету у меня крыжки, крыжка радиатора стоит на классике
СсылкаПожаловаться
Андрей Чумаков
Поставь датчик включения вентилятора с классики,там Т вкл. раньше.(для пробы)
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
Он самый и стоит, ставил родной, вентилятор срабатывает на 120 градусах
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
модератор флудит
СсылкаПожаловаться
я так думаю беда из за подсаединоного к омывателю насоса он все время не подоет нагрузку а только когда ты его включаеш а нет напруги нет работы винта
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
Вчера проехал 4 км на панели 120 градусов, остановился а нижний патрубок холодный, походу термостат новый нихрена не работает, завтра буду менять уже 4-й будет, отпишусь если что поменяется
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
Ну вооооот! наконец=то , 4 термостат оказался рабочим, но не достаточно, позавчера его поставил, уже больше 110 не грелась, а вчера ни с того ни с сего. все в норму пришло, вроде ничего не делал, только клапана отрегулировал и масло поменял, не понимаю, в чем дело было. вообщем тема закрыта, наверное)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru