Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения

Закипает тосол и только тогда врубается карлсон на 115 - 120 градусах, все поменял радиатор, партрубки,
термостат(2 раза) помпу, датчики, сколько Ом должно быть на датчике вкл. вентилятора при разной
температуре тосола? у меня например на 70 гр. - 620 Ом, на 110-115 гр. - 607 Ом, на холодном не мерял. Но это вроде много,
При этом я менял 2 раза датчик (правда б\у, свои старые ставил) все тоже самое,(но их я не мерял тестером) и на них
врубание карлсона происходит точно так же - на 115-120 гр. , т.е . когда закипает тосол.
можно ли выбрать нормальный датчик с помощью тестера в магазине, (думаю в датчике дело) и какое сопротивление
должно быть у нормально работающего датчика?
и еще: не знаю относится ли это к моему случаю, но у меня вентилятор охлаждения подключен не штатно, а запитан
от насоса омывателя, мне так в сервисе сделали пару лет назад, просто он ваще не врубался, ну и так и подключили
не знаю, может в этом все дело.
оговорюсь сразу крыжку бачка менял, и пробывал убрать клапан ваще, вырезал резинку и с пленкой закрывал
наглухо крыжку, ничего не менялось .
у кого какие идеи?(машина карбюраторная)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
юрий буланый
но у меня вентилятор охлаждения подключен не штатно, а запитан
от насоса омывателя=надо переделывать,пока не поплавилось-сильно разные перепады по току.
Узнаешь ,допустим,свои Оммы.А В МАГАЗИНЕ проверишь-только при 20 градусов.На 100-115-надо ванну водяную греть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Еще закипание зависит-качество тосола.вода на 100 кипит,грамотный тосол-попозже.
СсылкаПожаловаться
У меня на пятёрке так же было, позновато включался. Так и не нашёл почему. Сделал проще: поставил на лето вентилятор на помпу для постоянного охлаждения а зимой менял. Зимой температура редко поднимается до 100.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
а как его передалать, или это только в сервисе? я не электрик(((
СсылкаПожаловаться
Узнать бы марку машины? Если инжектор, то желательно и год выпуска и какой блок стоит. А так просто угодайка. Неужели это так трудно сразу указать? И чем мерили температуру двигателя? И на сколько это точно?
СсылкаПожаловаться
Узнать бы марку машины? Если инжектор, то желательно и год выпуска и какой блок стоит. А так просто угодайка. Неужели это так трудно сразу указать? И чем мерили температуру двигателя? И на сколько это точно?
СсылкаПожаловаться
Да, в самом низу увидел что карбюратор. Тогда сопротивление датчика не столь важна, он не влияет на включение винтелятора. А раз датчик включения вентилятора стоит на радиаторе, то значит до него не доходит тепло. А в этом виноват или термостат или помпа. Короче, плохая циркуляция через радиатор.
СсылкаПожаловаться
Тосол может закипеть и от поподания масла
СсылкаПожаловаться
Плохо работает помпа нет циркуляции А датчик температуры тут не при чём вы пишите карбюратор должен стоять датчик вкл. карлсона на радиаторе, его и менять надо. Если нет ни какой химии
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
марка 2115 (карбюратор) я вроде указывал это, 99 года там вроде есть какое-то реле включения вентилятра, может ли оно глючить?
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
Термостат и помпа рабочие, при 90 гр. нижний партрубок теплеет, и соответственно и радиатор тоже. циркуляция нормальна, когда даешь"газу" тосол в бачке дергается, значит помпа рабочая
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
Термостат и помпа рабочие, при 90 гр. нижний партрубок теплеет, и соответственно и радиатор тоже. циркуляция нормальна, когда даешь"газу" тосол в бачке дергается, значит помпа рабочая
СсылкаПожаловаться
Термостат и помпа рабочие, при 90 гр. нижний партрубок теплеет, и соответственно и радиатор тоже. циркуляция нормальна, когда даешь"газу" тосол в бачке дергается, значит помпа рабочая

Помпа может не закрывать малый круг. А печка работает хорошо? Помпа на работу печки влияет.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
Термостат и помпа рабочие, при 90 гр. нижний партрубок теплеет, и соответственно и радиатор тоже. циркуляция нормальна, когда даешь"газу" тосол в бачке дергается, значит помпа рабочая
СсылкаПожаловаться
При 90 гр. нижний патрубок должен не теплеть, а быть горячим. Похоже на забитый радиатор, или все таки термостат брак. Вот и дергается тосол в бачке, что ходит плохо. И помпа может плохо гонять, надо по печке судить. Греет печка хорошо(особенно на холостых), значит помпа ни при чем.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
По имеющейся информации наверняка помпа, из-за этого циркуляция плохая, может попроще - термостат шалит
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
Печка вроде нормально, не так как хотелось бы, но это дело в заслонке, и помпа стоит новая недавно менял поршня и растачивал блок и коленвал, тогда и помпу мне поставили
СсылкаПожаловаться
Дрюня
У Вас небольшая путаница в описании.
Датчик, меняющий сопротивление(одноконтактный маленький) подключен к стрелке показывающей температуру, к включению вентилятора отношения не имеет.
Датчик включения вентилятора (толстый, двухконтактный стоит в радиаторе) имеет два положения выкл.(разомкнут) и вкл.сопротивление 0. Должен включаться при температуре написаной на корпусе.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В термостате может клапан выпасть пластмассовые иногда ставятся и потому тосол и по малому кругу не перекрывается и будет кипеть
СсылкаПожаловаться
я непонел а как это вентелятор от насоса омывателя ???
СсылкаПожаловаться
я непонел а как это вентелятор от насоса омывателя ???
СсылкаПожаловаться
я непонел а как это вентелятор от насоса омывателя ???

ну я толком не знаю, я не электрик, просто не приходил ток с блока предохранителей к вентилятору, и взяли + от насоса
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
Перемкни два провода идущие к термовыключателю на радиаторе (он так называется) если вентилятор заработал электрика в порядке идем дальше это или сам термовыключатель или циркуляция ож если тв включается значит он рабочий разброс параметров в данном случае не актуально во дворе прохладно значит ЦИРКУЛЯЦИЯ по вашим словам там тоже все новое ! Тогда прогорела прокладка ГБЦ при низкиой температуре щель маленькая не прорывает с ростом Т происходит прорыв газов в систему ОЖ так же может быть при трещине ГБЦ НАДО понюхать расшир бачок если пахнет как глушака то снимаем ГБЦ Жду ответа
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
НЕ прокладка это точно, 3 недели назад делался капремонт, соответственно прокладки все новые.вентилятор рабочий только поздно врубается,тосол пахнет тосолом..
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
да и у меня не БК, это движок 21083
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
Одень пэ мешок на крышку радиатора
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
нету у меня крыжки, крыжка радиатора стоит на классике
СсылкаПожаловаться
Андрей Чумаков
Поставь датчик включения вентилятора с классики,там Т вкл. раньше.(для пробы)
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
Он самый и стоит, ставил родной, вентилятор срабатывает на 120 градусах
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
модератор флудит
СсылкаПожаловаться
я так думаю беда из за подсаединоного к омывателю насоса он все время не подоет нагрузку а только когда ты его включаеш а нет напруги нет работы винта
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
Вчера проехал 4 км на панели 120 градусов, остановился а нижний патрубок холодный, походу термостат новый нихрена не работает, завтра буду менять уже 4-й будет, отпишусь если что поменяется
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ Фомин
Ну вооооот! наконец=то , 4 термостат оказался рабочим, но не достаточно, позавчера его поставил, уже больше 110 не грелась, а вчера ни с того ни с сего. все в норму пришло, вроде ничего не делал, только клапана отрегулировал и масло поменял, не понимаю, в чем дело было. вообщем тема закрыта, наверное)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru