Закипает тосол и только тогда врубается карлсон на 115 - 120 градусах, все поменял радиатор, партрубки,
термостат(2 раза) помпу, датчики, сколько Ом должно быть на датчике вкл. вентилятора при разной
температуре тосола? у меня например на 70 гр. - 620 Ом, на 110-115 гр. - 607 Ом, на холодном не мерял. Но это вроде много,
При этом я менял 2 раза датчик (правда б\у, свои старые ставил) все тоже самое,(но их я не мерял тестером) и на них
врубание карлсона происходит точно так же - на 115-120 гр. , т.е . когда закипает тосол.
можно ли выбрать нормальный датчик с помощью тестера в магазине, (думаю в датчике дело) и какое сопротивление
должно быть у нормально работающего датчика?
и еще: не знаю относится ли это к моему случаю, но у меня вентилятор охлаждения подключен не штатно, а запитан
от насоса омывателя, мне так в сервисе сделали пару лет назад, просто он ваще не врубался, ну и так и подключили
не знаю, может в этом все дело.
оговорюсь сразу крыжку бачка менял, и пробывал убрать клапан ваще, вырезал резинку и с пленкой закрывал
наглухо крыжку, ничего не менялось .
у кого какие идеи?(машина карбюраторная)
от насоса омывателя=надо переделывать,пока не поплавилось-сильно разные перепады по току.
Узнаешь ,допустим,свои Оммы.А В МАГАЗИНЕ проверишь-только при 20 градусов.На 100-115-надо ванну водяную греть.
Помпа может не закрывать малый круг. А печка работает хорошо? Помпа на работу печки влияет.
Датчик, меняющий сопротивление(одноконтактный маленький) подключен к стрелке показывающей температуру, к включению вентилятора отношения не имеет.
Датчик включения вентилятора (толстый, двухконтактный стоит в радиаторе) имеет два положения выкл.(разомкнут) и вкл.сопротивление 0. Должен включаться при температуре написаной на корпусе.
ну я толком не знаю, я не электрик, просто не приходил ток с блока предохранителей к вентилятору, и взяли + от насоса