Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения

как опредилить , что система охаждения работает правильно сначало малый круг,а потом большой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Петр Самойлов
Если термостат закрыт(нижний патрубок радиатора холодный) - это малый круг, если нижний патрубок радиатора горячий(термостат открыт) - это большой круг. А температуру открытия термостата надо в спецлитературе данной марки машины смотреть
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Вопрос как-то ставишь мудрено. Нормальная рабочая температура двигателя от в пределах от 60 до 90 град, может без ущерба для двигателя подниматься до 115. Если система охлаждения работает в этих пределах, значит она исправна
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Вопрос как-то ставишь мудрено. Нормальная рабочая температура двигателя от в пределах от 60 до 90 град, может без ущерба для двигателя подниматься до 115. Если система охлаждения работает в этих пределах, значит она исправна
СсылкаПожаловаться
... Нормальная рабочая температура двигателя от в пределах от 60 до 90 град...

Это где такие нормы?От 85 до 100 к норме гораздо ближе.
СсылкаПожаловаться
Алекс
... Нормальная рабочая температура двигателя от в пределах от 60 до 90 град...

Это где такие нормы?От 85 до 100 к норме гораздо ближе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо так буквально понимать, во всех букварях написано, что движение рекомендуется начинать, когда двигатель прогреется до 60 град, а по верхнему пределу я написал
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Не надо так буквально понимать, во всех букварях написано, что движение рекомендуется начинать, когда двигатель прогреется до 60 град, а по верхнему пределу я написал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну прямо таки и во всех.Во многих написано что на непрогретом двигателе не рекомендуются обороты выше средних.А движение можно начинать когда видно куда едешь (оттаяли стёкла).А ещё многие буквари пишут о вреде прогрева движка на месте до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну прямо таки и во всех.Во многих написано что на непрогретом двигателе не рекомендуются обороты выше средних.А движение можно начинать когда видно куда едешь (оттаяли стёкла).А ещё многие буквари пишут о вреде прогрева движка на месте до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы пишите по теме и советы давайте дельные человеку, а что написано в руководстве по эксплуатации он сам прочитает
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Вы пишите по теме и советы давайте дельные человеку, а что написано в руководстве по эксплуатации он сам прочитает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам те же рекомендации.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не указываешь свой двигатель, и напрасно. Посему узнай свой термостат и патрубок на картинке:






В твоём случае начало открытия термостата будет 92 градуса по Цельсию (угадываю заранее на кофейной гуще с цикорием).
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не указываешь свой двигатель, и напрасно. Посему узнай свой термостат и патрубок на картинке:






В твоём случае начало открытия термостата будет 92 градуса по Цельсию (угадываю заранее на кофейной гуще с цикорием).
СсылкаПожаловаться
Изжога от кофе ещё не мучает?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Изжога от кофе ещё не мучает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрюх, не могу уже, сил нет... Эспумизан впору покупать. Привет, сосед )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Андрюх, не могу уже, сил нет... Эспумизан впору покупать. Привет, сосед )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Вадим! Песни петь и водку пить будем? Надо бы Валеру Хуторского с Днём варенья поздравить. Накрыть, так сказать, праздничный стол.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Вадим! Песни петь и водку пить будем? Надо бы Валеру Хуторского с Днём варенья поздравить. Накрыть, так сказать, праздничный стол.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во, блин! С 18-летием?! Да запросто! И Валере теперь можно чутка пивка лёгонького разрешить отведать! Где он щас сам-то? Именинник?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Во, блин! С 18-летием?! Да запросто! И Валере теперь можно чутка пивка лёгонького разрешить отведать! Где он щас сам-то? Именинник?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я его дня два не видел. У тя как со временем? Кинь тему в "курилку" поздравим всем форумом. Я на работу убежал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да я его дня два не видел. У тя как со временем? Кинь тему в "курилку" поздравим всем форумом. Я на работу убежал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дезертир! Всё б тебе работать! От работы знаешь что бывает?! От работы волки дохнут и кони в лес смотрят!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
На многих машинах в термостате сделан шириковый (или аналогичный клапан) который всегда пропускает чуть-чуть ОЖ в большой круг и сбивает с толку при диагностике. Остатся проверять только в сравнении с другим аналогичным мотором с заведомо исправными термостатом и помпй, по методе, указанной Петром Самойловым.
Процесс начала окрытия термостата зачастую виден по внезапно остановившемуся росту (или даже кратковременному падению) температуры на указателе в соответствующем диапазоне.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
На многих машинах в термостате сделан шириковый (или аналогичный клапан) который всегда пропускает чуть-чуть ОЖ в большой круг и сбивает с толку при диагностике. Остатся проверять только в сравнении с другим аналогичным мотором с заведомо исправными термостатом и помпй, по методе, указанной Петром Самойловым.
Процесс начала окрытия термостата зачастую виден по внезапно остановившемуся росту (или даже кратковременному падению) температуры на указателе в соответствующем диапазоне.
СсылкаПожаловаться
Бывает и такое устройство термостата. А вот у автора не будет такого, если он сейчас термостат свой вытащит.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Бывает и такое устройство термостата. А вот у автора не будет такого, если он сейчас термостат свой вытащит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда ему проще поставить предварительный диагноз без вскрытия. Я так понимаю он к этому и стремился.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Тогда ему проще поставить предварительный диагноз без вскрытия. Я так понимаю он к этому и стремился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хомут его знает, что он хочет. Молчит пока. А мы должны взять и догадаться, что у него Астра А с движком C14NZ. Подозреваю, что такой вопрос не просто так задан. Либо холодно в салоне, либо движок греется, либо уже вскрытие движка идёт или готовится...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Хомут его знает, что он хочет. Молчит пока. А мы должны взять и догадаться, что у него Астра А с движком C14NZ. Подозреваю, что такой вопрос не просто так задан. Либо холодно в салоне, либо движок греется, либо уже вскрытие движка идёт или готовится...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее первые 2 варианта и похоже автор правильно делает, что выясняет как определить, правильно ли работает термостат, без вскрытия. Теперь прочитает, потрогает патрубки и будет знать, надо ли сразу за термостатом ехать или нет. По любому лучше, чем вскрыть, а потом пешком бегать или 2 раза вскрывать из-за 1 термостата.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Скорее первые 2 варианта и похоже автор правильно делает, что выясняет как определить, правильно ли работает термостат, без вскрытия. Теперь прочитает, потрогает патрубки и будет знать, надо ли сразу за термостатом ехать или нет. По любому лучше, чем вскрыть, а потом пешком бегать или 2 раза вскрывать из-за 1 термостата.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В принципе, да, логично. Но просто щупая патрубки при прогреве двигателя точность диагноза несколько смазана. Надо при этом понимать, что патрубок "на большой круг" должен потеплеть в определённый момент, и если этот момент наступил при 75 или 110 (например) градусах, а то и почти сразу или никогда (условно), то термостат передаёт физкульт-привет. Сами знаете, естественно.
СсылкаПожаловаться
Олег
у меня АСТРА 1994г.в. Двигатель C14NZ если определять правильную работу термостата по патрубкам то который из них должен быть тёплый верхний или нижний на данный момент при запуске двигателя теплеет верхний патрубок но при этом стрелка температуры находится в синей зоне посередине печка работает нормально , датчик темпер.менял на закрытом радиаторе не нагревается до 90,а 55-60t.
СсылкаПожаловаться
Олег
у меня АСТРА 1994г.в. Двигатель C14NZ если определять правильную работу термостата по патрубкам то который из них должен быть тёплый верхний или нижний на данный момент при запуске двигателя теплеет верхний патрубок но при этом стрелка температуры находится в синей зоне посередине печка работает нормально , датчик темпер.менял на закрытом радиаторе не нагревается до 90,а 55-60t.
СсылкаПожаловаться
Как понять "датчик темпер.менял на закрытом радиаторе не нагревается до 90,а 55-60t" - ?Про закрытый радиатор подробнее...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Как понять "датчик темпер.менял на закрытом радиаторе не нагревается до 90,а 55-60t" - ?Про закрытый радиатор подробнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто стоит картон спериди
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Датчик оригинал или от дяди Васи? От Д васи врут +-15 иногда
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Датчик оригинал или от дяди Васи? От Д васи врут +-15 иногда
СсылкаПожаловаться
датчик оригинал с германии
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шарики и отверстия в термостатах делали когда в системе охлаждения была вода чтобы по большому кругу шла небольшая циркуляция и вода не замерзла. С тосолом и антифризом этого не нужно. Впервые слышу чтобы от степени износа двигателя менялась температура охлаждающей жидкости бред сивой кобылы Заводиш машину выключаеш печку и ждеш когда сработает принудительно вентилятор на радиаторе смотриш на датчик температуры и если он показывает температуру в пределах около 100 градусов значит датчик показывает правильно и он исправен во время прогрева если верхний патрубок на радиаторе уже теплый или горячий а нижний холодный значит термост закрыт и просто из за какой то неисправности рано открывается если шланги примерно одинаковой температуры значит его заклинило в приоткрытом положении меняй термостат он не работает Если вентилятор на радиаторе сработал когда указатель на панели приборов показывает маленькую температуру значит неисправет либо датчик либо указатель температуры
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шарики и отверстия в термостатах делали когда в системе охлаждения была вода чтобы по большому кругу шла небольшая циркуляция и вода не замерзла. С тосолом и антифризом этого не нужно. Впервые слышу чтобы от степени износа двигателя менялась температура охлаждающей жидкости бред сивой кобылы Заводиш машину выключаеш печку и ждеш когда сработает принудительно вентилятор на радиаторе смотриш на датчик температуры и если он показывает температуру в пределах около 100 градусов значит датчик показывает правильно и он исправен во время прогрева если верхний патрубок на радиаторе уже теплый или горячий а нижний холодный значит термост закрыт и просто из за какой то неисправности рано открывается если шланги примерно одинаковой температуры значит его заклинило в приоткрытом положении меняй термостат он не работает Если вентилятор на радиаторе сработал когда указатель на панели приборов показывает маленькую температуру значит неисправет либо датчик либо указатель температуры
СсылкаПожаловаться
датчик в порядке вентилятор срабатывает при 92-95t" датчик тоже показывает туже t",а вот на счёт патрубков говорят одни что верхний должен быть холодный пока не откроется термостат мотор 1.4 1994г.
СсылкаПожаловаться
Олег
датчик в порядке вентилятор срабатывает при 92-95t" датчик тоже показывает туже t",а вот на счёт патрубков говорят одни что верхний должен быть холодный пока не откроется термостат мотор 1.4 1994г.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теоретически они оба должны быть холодными пока не начнет термостат открываться а практически верхний патрубок надет термостат который нагревается вдь по малому кругу тосол тоже циркулрует через термостат и от него происходит нагрев верхнего патрубка Да и термостат ведь открывается не сразу а он начинает открываться значит через нижний патрубок в систему засасывается холодная жидкость и температура в двигателе немного снижается термстат опять закрывается пока не нагреется до температуры открывания и так постепенно горячая жидкость порциями поступает в радиатор когда и в радиаторе прогревается до большой температуры тогда термостат уже не закрывается и жидкость циркулирует по большлму кругу а когда нагреется еще тогда включается вентилятор на радиаторе Так что скорее всего термостат не закрывается полностью и двигатель не может нагреться
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Шарики и отверстия в термостатах делали когда в системе охлаждения была вода чтобы по большому кругу шла небольшая циркуляция и вода не замерзла. С тосолом и антифризом этого не нужно. Впервые слышу чтобы от степени износа двигателя менялась температура охлаждающей жидкости бред сивой кобылы Заводиш машину выключаеш печку и ждеш когда сработает принудительно вентилятор на радиаторе смотриш на датчик температуры и если он показывает температуру в пределах около 100 градусов значит датчик показывает правильно и он исправен во время прогрева если верхний патрубок на радиаторе уже теплый или горячий а нижний холодный значит термост закрыт и просто из за какой то неисправности рано открывается если шланги примерно одинаковой температуры значит его заклинило в приоткрытом положении меняй термостат он не работает Если вентилятор на радиаторе сработал когда указатель на панели приборов показывает маленькую температуру значит неисправет либо датчик либо указатель температуры
СсылкаПожаловаться
Шарики и отверстия применяют и сейчас для лучшей эвакуации воздуха пока термостат закрыт (редко)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Шарики и отверстия применяют и сейчас для лучшей эвакуации воздуха пока термостат закрыт (редко)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спорить не буду сейчас столько производителей и кто во что горазд особенно китайцы мастера на все руки чего и где хочеш насверлят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть