3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

система охлаждения

как опредилить , что система охаждения работает правильно сначало малый круг,а потом большой
Олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Петр Самойлов
Если термостат закрыт(нижний патрубок радиатора холодный) - это малый круг, если нижний патрубок радиатора горячий(термостат открыт) - это большой круг. А температуру открытия термостата надо в спецлитературе данной марки машины смотреть
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Вопрос как-то ставишь мудрено. Нормальная рабочая температура двигателя от в пределах от 60 до 90 град, может без ущерба для двигателя подниматься до 115. Если система охлаждения работает в этих пределах, значит она исправна
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
Вопрос как-то ставишь мудрено. Нормальная рабочая температура двигателя от в пределах от 60 до 90 град, может без ущерба для двигателя подниматься до 115. Если система охлаждения работает в этих пределах, значит она исправна
СсылкаПожаловаться
... Нормальная рабочая температура двигателя от в пределах от 60 до 90 град...

Это где такие нормы?От 85 до 100 к норме гораздо ближе.
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Алекс
Алекс
... Нормальная рабочая температура двигателя от в пределах от 60 до 90 град...

Это где такие нормы?От 85 до 100 к норме гораздо ближе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо так буквально понимать, во всех букварях написано, что движение рекомендуется начинать, когда двигатель прогреется до 60 град, а по верхнему пределу я написал
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
Не надо так буквально понимать, во всех букварях написано, что движение рекомендуется начинать, когда двигатель прогреется до 60 град, а по верхнему пределу я написал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну прямо таки и во всех.Во многих написано что на непрогретом двигателе не рекомендуются обороты выше средних.А движение можно начинать когда видно куда едешь (оттаяли стёкла).А ещё многие буквари пишут о вреде прогрева движка на месте до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Алекс
Алекс
Ну прямо таки и во всех.Во многих написано что на непрогретом двигателе не рекомендуются обороты выше средних.А движение можно начинать когда видно куда едешь (оттаяли стёкла).А ещё многие буквари пишут о вреде прогрева движка на месте до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы пишите по теме и советы давайте дельные человеку, а что написано в руководстве по эксплуатации он сам прочитает
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
Вы пишите по теме и советы давайте дельные человеку, а что написано в руководстве по эксплуатации он сам прочитает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам те же рекомендации.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не указываешь свой двигатель, и напрасно. Посему узнай свой термостат и патрубок на картинке:






В твоём случае начало открытия термостата будет 92 градуса по Цельсию (угадываю заранее на кофейной гуще с цикорием).
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Не указываешь свой двигатель, и напрасно. Посему узнай свой термостат и патрубок на картинке:






В твоём случае начало открытия термостата будет 92 градуса по Цельсию (угадываю заранее на кофейной гуще с цикорием).
СсылкаПожаловаться
Изжога от кофе ещё не мучает?
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Изжога от кофе ещё не мучает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрюх, не могу уже, сил нет... Эспумизан впору покупать. Привет, сосед )))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Андрюх, не могу уже, сил нет... Эспумизан впору покупать. Привет, сосед )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Вадим! Песни петь и водку пить будем? Надо бы Валеру Хуторского с Днём варенья поздравить. Накрыть, так сказать, праздничный стол.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Вадим! Песни петь и водку пить будем? Надо бы Валеру Хуторского с Днём варенья поздравить. Накрыть, так сказать, праздничный стол.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во, блин! С 18-летием?! Да запросто! И Валере теперь можно чутка пивка лёгонького разрешить отведать! Где он щас сам-то? Именинник?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Во, блин! С 18-летием?! Да запросто! И Валере теперь можно чутка пивка лёгонького разрешить отведать! Где он щас сам-то? Именинник?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я его дня два не видел. У тя как со временем? Кинь тему в "курилку" поздравим всем форумом. Я на работу убежал.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Да я его дня два не видел. У тя как со временем? Кинь тему в "курилку" поздравим всем форумом. Я на работу убежал.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дезертир! Всё б тебе работать! От работы знаешь что бывает?! От работы волки дохнут и кони в лес смотрят!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
На многих машинах в термостате сделан шириковый (или аналогичный клапан) который всегда пропускает чуть-чуть ОЖ в большой круг и сбивает с толку при диагностике. Остатся проверять только в сравнении с другим аналогичным мотором с заведомо исправными термостатом и помпй, по методе, указанной Петром Самойловым.
Процесс начала окрытия термостата зачастую виден по внезапно остановившемуся росту (или даже кратковременному падению) температуры на указателе в соответствующем диапазоне.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
На многих машинах в термостате сделан шириковый (или аналогичный клапан) который всегда пропускает чуть-чуть ОЖ в большой круг и сбивает с толку при диагностике. Остатся проверять только в сравнении с другим аналогичным мотором с заведомо исправными термостатом и помпй, по методе, указанной Петром Самойловым.
Процесс начала окрытия термостата зачастую виден по внезапно остановившемуся росту (или даже кратковременному падению) температуры на указателе в соответствующем диапазоне.
СсылкаПожаловаться
Бывает и такое устройство термостата. А вот у автора не будет такого, если он сейчас термостат свой вытащит.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Бывает и такое устройство термостата. А вот у автора не будет такого, если он сейчас термостат свой вытащит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда ему проще поставить предварительный диагноз без вскрытия. Я так понимаю он к этому и стремился.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Тогда ему проще поставить предварительный диагноз без вскрытия. Я так понимаю он к этому и стремился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хомут его знает, что он хочет. Молчит пока. А мы должны взять и догадаться, что у него Астра А с движком C14NZ. Подозреваю, что такой вопрос не просто так задан. Либо холодно в салоне, либо движок греется, либо уже вскрытие движка идёт или готовится...
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Хомут его знает, что он хочет. Молчит пока. А мы должны взять и догадаться, что у него Астра А с движком C14NZ. Подозреваю, что такой вопрос не просто так задан. Либо холодно в салоне, либо движок греется, либо уже вскрытие движка идёт или готовится...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее первые 2 варианта и похоже автор правильно делает, что выясняет как определить, правильно ли работает термостат, без вскрытия. Теперь прочитает, потрогает патрубки и будет знать, надо ли сразу за термостатом ехать или нет. По любому лучше, чем вскрыть, а потом пешком бегать или 2 раза вскрывать из-за 1 термостата.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Скорее первые 2 варианта и похоже автор правильно делает, что выясняет как определить, правильно ли работает термостат, без вскрытия. Теперь прочитает, потрогает патрубки и будет знать, надо ли сразу за термостатом ехать или нет. По любому лучше, чем вскрыть, а потом пешком бегать или 2 раза вскрывать из-за 1 термостата.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В принципе, да, логично. Но просто щупая патрубки при прогреве двигателя точность диагноза несколько смазана. Надо при этом понимать, что патрубок "на большой круг" должен потеплеть в определённый момент, и если этот момент наступил при 75 или 110 (например) градусах, а то и почти сразу или никогда (условно), то термостат передаёт физкульт-привет. Сами знаете, естественно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария