Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Система охлаждения

Здравствуйте! у меня ауди-80В4, у меня  такой вопрос при какой температуре начинает открыватся термостат, из-за чего не включается вентилятор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Альберт Власин
82-87 они разные бывают.
датчик температуры-проводка-"мозги"-проводка-реле-проводка-вентилятор....любой из этих элементов может....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
82-87 они разные бывают.
датчик температуры-проводка-"мозги"-проводка-реле-проводка-вентилятор....любой из этих элементов может....
СсылкаПожаловаться
Алик у меня вопрос к тебе мимо темы , тут просто посвободней.вчера мотор пиволокли от хонды-250 кубов в-образный, по2 кл. нацилиндр.вопрос--что обозначает аббривиатура КМЗ НА ЗВЕЗДОЧКАХ Р-ВАЛА
СсылкаПожаловаться
Алик у меня вопрос к тебе мимо темы , тут просто посвободней.вчера мотор пиволокли от хонды-250 кубов в-образный, по2 кл. нацилиндр.вопрос--что обозначает аббривиатура КМЗ НА ЗВЕЗДОЧКАХ Р-ВАЛА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
врать не буду. не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Вентилятор может не включаться из за низкого уровня ОЖ, сгоревшего предохранителя.
СсылкаПожаловаться
На этих моторах патрубки плстмассовые т. е. без массы ,масса-провод коричневого цвета , может по массе обрыв
СсылкаПожаловаться
На этих моторах патрубки плстмассовые т. е. без массы ,масса-провод коричневого цвета , может по массе обрыв
СсылкаПожаловаться
ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ПАТРУБКИ С ДАТЧИКАМИ
СсылкаПожаловаться
Сергей Колбин
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня Ssang-Yong Kayron c 2 литровым дизелем, почему почти сразу после заводки двигателя срабатывает гидромуфта с вентилятором, хотя двигатель еще даже не полностью прогретый? Снял родную, взял и поменял с Мерседеса Спринтер БУшную, результат тот же. Раннее срабатывание гидромуфты создает лишний дополнительный шум у работающего двигателя, он просто ревет и даже во время движения, т.е вентилятор работает с гидромуфтой постоянного. Может есть другая причина ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Колбин
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня Ssang-Yong Kayron c 2 литровым дизелем, почему почти сразу после заводки двигателя срабатывает гидромуфта с вентилятором, хотя двигатель еще даже не полностью прогретый? Снял родную, взял и поменял с Мерседеса Спринтер БУшную, результат тот же. Раннее срабатывание гидромуфты создает лишний дополнительный шум у работающего двигателя, он просто ревет и даже во время движения, т.е вентилятор работает с гидромуфтой постоянного. Может есть другая причина ...
СсылкаПожаловаться
гидромуфта так и работет. крутит все время, но при нагреве крутит сильнее... бывает, если вискожидкость из нее вытекла-умельцы ее блокируют наглухо. На заглушенном двигателе крыльчатка должна проворачиваться с легким усилием...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
гидромуфта так и работет. крутит все время, но при нагреве крутит сильнее... бывает, если вискожидкость из нее вытекла-умельцы ее блокируют наглухо. На заглушенном двигателе крыльчатка должна проворачиваться с легким усилием...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холодном двигателе прокручивается свободно, на прогретом слегка туговато. Но раньше такого шума из моторного отсека не было, а сейчас работает громче. Я думал, что гидромуфта и вентилятор должна срабатывать по типу также как и на ВАЗ 2109 (служебный) электрический датчик на вентиляторе срабатывает на температуру? Т.е. при запуске диз. двигателя сразу крутит и вентилятор и гидромуфта, я правильно понял. А, как же зимой?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
гидромуфта так и работет. крутит все время, но при нагреве крутит сильнее... бывает, если вискожидкость из нее вытекла-умельцы ее блокируют наглухо. На заглушенном двигателе крыльчатка должна проворачиваться с легким усилием...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гидромуфта так и работет. крутит все время, но при нагреве крутит сильнее... бывает, если вискожидкость из нее вытекла-умельцы ее блокируют наглухо. На заглушенном двигателе крыльчатка должна проворачиваться с легким усилием...

На холодном двигателе прокручивается свободно, на прогретом слегка туговато. Но раньше такого шума из моторного отсека не было, а сейчас работает громче. Я думал, что гидромуфта и вентилятор должна срабатывать по типу также как и на ВАЗ 2109 (служебный) электрический датчик на вентиляторе срабатывает на температуру? Т.е. при запуске диз. двигателя сразу крутит и вентилятор и гидромуфта, я правильно понял. А, как же зимой?
СсылкаПожаловаться
Сергей Колбин
гидромуфта так и работет. крутит все время, но при нагреве крутит сильнее... бывает, если вискожидкость из нее вытекла-умельцы ее блокируют наглухо. На заглушенном двигателе крыльчатка должна проворачиваться с легким усилием...

На холодном двигателе прокручивается свободно, на прогретом слегка туговато. Но раньше такого шума из моторного отсека не было, а сейчас работает громче. Я думал, что гидромуфта и вентилятор должна срабатывать по типу также как и на ВАЗ 2109 (служебный) электрический датчик на вентиляторе срабатывает на температуру? Т.е. при запуске диз. двигателя сразу крутит и вентилятор и гидромуфта, я правильно понял. А, как же зимой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И зимой также крутит. При сильных холодах, если не прогревается-картонка с отверстием на радиатор...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru