Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения 2115

день добрый,вопрос в том что когда машина остывает, то бачек и все шланги идущие на радиатор сплющиваются,как прогрееш,норм. Нужно менять крышку бочка?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Беркут
да
СсылкаПожаловаться
Беркут
да
СсылкаПожаловаться
да?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
по моему, года-то, кто-то, залил "на горячую" охлаждающую жидкость.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
по моему, года-то, кто-то, залил "на горячую" охлаждающую жидкость.
СсылкаПожаловаться
по моему, года-то, кто-то, залил "на горячую" охлаждающую жидкость.

Не имеет значения когда залито. Не работает обратный клапан на крышке расширительного бочка. Крышку заменить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
по моему, года-то, кто-то, залил "на горячую" охлаждающую жидкость.

Не имеет значения когда залито. Не работает обратный клапан на крышке расширительного бочка. Крышку заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо,а какую крышку лучше выбрать?
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
если исправен датчик включения вентилятора охлаждения и вентилятор срабатывает при температуре около 103 градусов можно избавить систему охлаждения от избыточного давлении при негреве ДВС и вакууме при снижении температуры(остывании).Больше не будет опасности разрыва резиновых шлангов в районе дроссельной заслонки и корпуса расширителя.Для этого в корпусе расширителя необходимо устроить штуцер для сообщения с атмосферой(сброс избыточного давления),одеть на него шланг аналогичный шлангу связи с радиатором.Тонкий и в том же месте.второй конец выводим в полость левого подкрылка.Система работает без давления,без утечек и разрывов шлангов.Последствия кавитации жидкости ничтожны с применением нормальных эксплуатационных охлаждающих жидкостей.Возможна доливка жидкости в систему охлаждения 1 литр на 10-15 тыс.километров.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
если исправен датчик включения вентилятора охлаждения и вентилятор срабатывает при температуре около 103 градусов можно избавить систему охлаждения от избыточного давлении при негреве ДВС и вакууме при снижении температуры(остывании).Больше не будет опасности разрыва резиновых шлангов в районе дроссельной заслонки и корпуса расширителя.Для этого в корпусе расширителя необходимо устроить штуцер для сообщения с атмосферой(сброс избыточного давления),одеть на него шланг аналогичный шлангу связи с радиатором.Тонкий и в том же месте.второй конец выводим в полость левого подкрылка.Система работает без давления,без утечек и разрывов шлангов.Последствия кавитации жидкости ничтожны с применением нормальных эксплуатационных охлаждающих жидкостей.Возможна доливка жидкости в систему охлаждения 1 литр на 10-15 тыс.километров.
СсылкаПожаловаться
Система работает без давления
Это плохо...
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
если исправен датчик включения вентилятора охлаждения и вентилятор срабатывает при температуре около 103 градусов можно избавить систему охлаждения от избыточного давлении при негреве ДВС и вакууме при снижении температуры(остывании).Больше не будет опасности разрыва резиновых шлангов в районе дроссельной заслонки и корпуса расширителя.Для этого в корпусе расширителя необходимо устроить штуцер для сообщения с атмосферой(сброс избыточного давления),одеть на него шланг аналогичный шлангу связи с радиатором.Тонкий и в том же месте.второй конец выводим в полость левого подкрылка.Система работает без давления,без утечек и разрывов шлангов.Последствия кавитации жидкости ничтожны с применением нормальных эксплуатационных охлаждающих жидкостей.Возможна доливка жидкости в систему охлаждения 1 литр на 10-15 тыс.километров.
СсылкаПожаловаться
без давления ОЖ будет во всю кипеть уже при 90 градусах
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
обоснуйте.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
обоснуйте.
СсылкаПожаловаться
Охлаждающая жидкость имеет определённую температуру закипания, выше которой она уже не способна выполнять свою основную функцию - поддерживать оптимальный температурный режим работы ДВС. Оптимальный температурный режим современных ДВС выше 100 градусов. Повысить температуру кипения жидкости можно только создав в системе избыточное давление. Это достигается просто - крышка с клапаном в ней.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Охлаждающая жидкость имеет определённую температуру закипания, выше которой она уже не способна выполнять свою основную функцию - поддерживать оптимальный температурный режим работы ДВС. Оптимальный температурный режим современных ДВС выше 100 градусов. Повысить температуру кипения жидкости можно только создав в системе избыточное давление. Это достигается просто - крышка с клапаном в ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помедленней пожалста, я записываю... (с)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Охлаждающая жидкость имеет определённую температуру закипания, выше которой она уже не способна выполнять свою основную функцию - поддерживать оптимальный температурный режим работы ДВС. Оптимальный температурный режим современных ДВС выше 100 градусов. Повысить температуру кипения жидкости можно только создав в системе избыточное давление. Это достигается просто - крышка с клапаном в ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боюсь температура кипения охлаждающих жидкостей ниже 100 градусов(
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Боюсь температура кипения охлаждающих жидкостей ниже 100 градусов(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Производители заявляют больше 100 при атмосферном давлении.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Производители заявляют больше 100 при атмосферном давлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это хорошо, но вряд ли найдется тот кто захочет это проверять на своём авто(
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
это хорошо, но вряд ли найдется тот кто захочет это проверять на своём авто(
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно на "клиентском"... )))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Охлаждающая жидкость имеет определённую температуру закипания, выше которой она уже не способна выполнять свою основную функцию - поддерживать оптимальный температурный режим работы ДВС. Оптимальный температурный режим современных ДВС выше 100 градусов. Повысить температуру кипения жидкости можно только создав в системе избыточное давление. Это достигается просто - крышка с клапаном в ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Охлаждающая жидкость имеет определённую температуру закипания, выше которой она уже не способна выполнять свою основную функцию - поддерживать оптимальный температурный режим работы ДВС. Оптимальный температурный режим современных ДВС выше 100 градусов. Повысить температуру кипения жидкости можно только создав в системе избыточное давление. Это достигается просто - крышка с клапаном в ней.

Алексей! а какую температуру держит исправный двигатель ( в том числе исправна и СО) при движении по трассе летом, а зимой ? с " выше 100 градусов" - Вы погорячились (простите за каламбур)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Охлаждающая жидкость имеет определённую температуру закипания, выше которой она уже не способна выполнять свою основную функцию - поддерживать оптимальный температурный режим работы ДВС. Оптимальный температурный режим современных ДВС выше 100 градусов. Повысить температуру кипения жидкости можно только создав в системе избыточное давление. Это достигается просто - крышка с клапаном в ней.

Алексей! а какую температуру держит исправный двигатель ( в том числе исправна и СО) при движении по трассе летом, а зимой ? с " выше 100 градусов" - Вы погорячились (простите за каламбур)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Э-э-э... Спорить не буду... )
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Температуры кипения современных О.Ж находятся выше предела срабатывания датчиков включения вентиляторв охлаждения инжекторных двигателей на десяток градусов(не меньше).А теорию нет смысла пересказывать,думаю,мы должны знать её в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Температуры кипения современных О.Ж находятся выше предела срабатывания датчиков включения вентиляторв охлаждения инжекторных двигателей на десяток градусов(не меньше).А теорию нет смысла пересказывать,думаю,мы должны знать её в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Хм... озадачили... По Вашему выходит, что имея современные ОЖ с высокой температурой кипения, можно упростить систему охлаждения, исключив из неё клапан?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Хм... озадачили... По Вашему выходит, что имея современные ОЖ с высокой температурой кипения, можно упростить систему охлаждения, исключив из неё клапан?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно легко это проверяется на практике: выкидываешь клапан из крышки и современные ОЖ с высокой температурой кипения успешно закипают, после чего неторопясь включается вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Особенно легко это проверяется на практике: выкидываешь клапан из крышки и современные ОЖ с высокой температурой кипения успешно закипают, после чего неторопясь включается вентилятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я вот тоже такой "аргумент" хотел привести... А потом думаю - скажет: "это у вас антифриз фиговый - закипает раньше вентилятора"... (
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Да я вот тоже такой "аргумент" хотел привести... А потом думаю - скажет: "это у вас антифриз фиговый - закипает раньше вентилятора"... (
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а при какой температуре должен вентилятор закипеть? :-D
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
а при какой температуре должен вентилятор закипеть? :-D
СсылкаПожаловаться
История переписки5
) подловил... )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
) подловил... )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
) подловил... )

В любом случае позже тосола. Если раньше, то явно вентилятор не исправен. :-)))
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Температуры кипения современных О.Ж находятся выше предела срабатывания датчиков включения вентиляторв охлаждения инжекторных двигателей на десяток градусов(не меньше).А теорию нет смысла пересказывать,думаю,мы должны знать её в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Температуры кипения современных О.Ж находятся выше предела срабатывания датчиков включения вентиляторв охлаждения инжекторных двигателей на десяток градусов(не меньше).А теорию нет смысла пересказывать,думаю,мы должны знать её в первую очередь.

Это получается что конструктора автомобилей всего мира, глупы?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
, после чего неторопясь включается вентилятор. Только вентилятор не включится, а ОЖ до того вскипит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru