Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый вечер, подскажите пожалуйста в чем дело, Все патрубки горячие а нижний тёплый, радиатор тоже тёплый, обдув дует горячим, включаю печку дует тёплый температура 85° Термостат новый горячий не до коснёшься
Привет Александр. Как понять эти слова? "включаю печку дует тёплый температура 85°".
Для него 85 градусов дует печка, это тёплый? Я считаю это очень даже горячий. Куда ещё горячее? Стекла полопаются.
Привет Александр. Как понять эти слова? "включаю печку дует тёплый температура 85°".
Для него 85 градусов дует печка, это тёплый? Я считаю это очень даже горячий. Куда ещё горячее? Стекла полопаются.
Привет Александр. Как понять эти слова? "включаю печку дует тёплый температура 85°".
Для него 85 градусов дует печка, это тёплый? Я считаю это очень даже горячий. Куда ещё горячее? Стекла полопаются.
Поток воздуха при работе вентилятора печки на 2й скорости - сильный? Если дует слабо - то возможен вариант, что на сотах и и между трубками радиатора печки лежит хорошее "одеяло" из листьев, пуха и пыли, которое просто не даёт воздуху прохода через печку, а заставляет его идти "обходными путями". А учитывая то, что машина 1987г. - печку вообще чистили?
Поток воздуха при работе вентилятора печки на 2й скорости - сильный? Если дует слабо - то возможен вариант, что на сотах и и между трубками радиатора печки лежит хорошее "одеяло" из листьев, пуха и пыли, которое просто не даёт воздуху прохода через печку, а заставляет его идти "обходными путями". А учитывая то, что машина 1987г. - печку вообще чистили?
"Одеяло" лежит на самой печке, а если учесть, что на "классике" воздух забирается в печку напрямую из отсека под лобовым стеклом, куда через решётки капота летит пыль, пух и сухие листья - то это закономерный процесс. Самый простой способ избавиться от этого "одеяла" - продуть радиатор сильным потоком воздуха [например, от компрессора] "в обратку" через нижнюю заслонку печки.
"Одеяло" лежит на самой печке, а если учесть, что на "классике" воздух забирается в печку напрямую из отсека под лобовым стеклом, куда через решётки капота летит пыль, пух и сухие листья - то это закономерный процесс. Самый простой способ избавиться от этого "одеяла" - продуть радиатор сильным потоком воздуха [например, от компрессора] "в обратку" через нижнюю заслонку печки.
Одеяло само собой надо смотреть.А я говорю о самом радиаторе печки,если туда за столько лет лили что не попадя.Раньше в автоколоннах была даже профессия радиаторщика.Их распаивали.чистили шомполом каналы,мыли под давлением,текшие трубки глушили.
Наверное имел ввиду двигатель. Если помпа не может прокачать через печку, то тогда бы двигатель перегревался. А 85 градусов для двигателя, это не много.
Там уже давно к воздуховодам все трубки слетели с печки и дыр полно.Вот и не дует теплом потому что всё идёт мимо.Разбери печку закрепи воздуховоды.и под торпедой тоже.
Там уже давно к воздуховодам все трубки слетели с печки и дыр полно.Вот и не дует теплом потому что всё идёт мимо.Разбери печку закрепи воздуховоды.и под торпедой тоже.
помпа накрылась,сейчас крыльчатка пластиковая расширяется больше чем вал вот и буксует! сними если пластик засверлить надомежду крыльчаткой и валом и застопорить! с пластиковой крыльчаткой лучше не покупать!
Для него 85 градусов дует печка, это тёплый? Я считаю это очень даже горячий. Куда ещё горячее? Стекла полопаются.
Для него 85 градусов дует печка, это тёплый? Я считаю это очень даже горячий. Куда ещё горячее? Стекла полопаются.
Для него 85 градусов дует печка, это тёплый? Я считаю это очень даже горячий. Куда ещё горячее? Стекла полопаются.
"Одеяло" лежит на самой печке, а если учесть, что на "классике" воздух забирается в печку напрямую из отсека под лобовым стеклом, куда через решётки капота летит пыль, пух и сухие листья - то это закономерный процесс. Самый простой способ избавиться от этого "одеяла" - продуть радиатор сильным потоком воздуха [например, от компрессора] "в обратку" через нижнюю заслонку печки.
"Одеяло" лежит на самой печке, а если учесть, что на "классике" воздух забирается в печку напрямую из отсека под лобовым стеклом, куда через решётки капота летит пыль, пух и сухие листья - то это закономерный процесс. Самый простой способ избавиться от этого "одеяла" - продуть радиатор сильным потоком воздуха [например, от компрессора] "в обратку" через нижнюю заслонку печки.
Если обе трубки печки горячие, а сама печка - теплая, то в бачке печки отвалилась распред. перегородка.