Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

система охлаждения

Здравствуйте.У меня такая проблема.В ключаю зажигание и температурная стрелка начинает подыматься до 120 .А после того как проедешь 5м начинает мигать лампочка. Даже если смотреть по электроному то если нагреется до 90 градусов с рабатывает карлсон и темпиратура падает а лампочка температуры мигает.Кстати до это го приборный датчик температуры не работал ваще а когда поменял тепловой датчик и поездил где-то с недельку он стал выдавать вот такую ерунду.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Галактий Симомура
А машина когда куплена и у кого?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
замкнул датчик или проводка
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Измеряйте сопротивление датчика.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Датчик температуры охлаждающей жидкости - ДТОЖ обманывает мозги , а они в свою очередь творят то что им положено при перегреве мотора - замена ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Датчик температуры охлаждающей жидкости - ДТОЖ обманывает мозги , а они в свою очередь творят то что им положено при перегреве мотора - замена ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
Это который стоит возле блока.Так я его как неделю назад поменял.
СсылкаПожаловаться
Андрей Курманов
Это который стоит возле блока.Так я его как неделю назад поменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и это ничего не решает. увы это факт
новое не значит хорошее
СсылкаПожаловаться
Андрей Курманов
Это который стоит возле блока.Так я его как неделю назад поменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А началось с чего? мотор какой?
У фольцов как правило стои 2 датчика - второй на обратке с радиатора. И если ЭБУ видит разницу в показаниях больше допустимой - врубает аварийный режим! Это свойственно всем моторам 1,6 102 лошади, многим V6 - из за этого даже проблемы с вебасто и другими подогревателями. У самого Туран
СсылкаПожаловаться
Андрей Курманов
Мотор 2е .А началось что поменял датчик температуры поездил с неделю и он стал глючить.Второй датчик не замечал
СсылкаПожаловаться
Андрей Курманов
Вот сижу и думаю я провада обматал изолентой .а возле спайки с фишкой они начали ломаться может где замкнуло
СсылкаПожаловаться
Андрей Курманов
Вот сижу и думаю я провада обматал изолентой .а возле спайки с фишкой они начали ломаться может где замкнуло
СсылкаПожаловаться
Одно из главных правил неисправности после ремонта - сделай ревизию всего куда вмешивался!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru