Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения.

Нива 21213 прошла 120 тыс.км.Система охлаждения работает нормально,печка тоже. Тосол не менялся-только доливался.При работе движка в расширительный бочок поступает чистый голубой тосол без признаков грязи и ржавчины. Вопрос?Стоит ли промывать систему или лучше ничего не трогать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Просто слить старый тосол,предварительно прогрев и открыв печку.И залить свежий.Срок эксплуатации голубого тосола-3 года.От его жирности зависит работа помпы.Так что менять надо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Обязательно и с радиатора и с заглушки.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Машина 120.000 отмахала, а вы ни разу тосол не меняли? Не буду настаивать, но я слил бы на горячую тосол(способ Вам обрисовали правильно), но только после прогрева дождитесь до начала остывания двигателя на 5-10 градусов. Потом промыл бы систему, потом хорошенько промыл бы от промывки, а под конец операции залил антифриз(у него теплооттдача лучше и ходит он не три а пять-семь лет). Я сам именно так сделал когда купил себе Б/Ушную Ниву 21213.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru