3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Система Охлаждения

Здравствуйте! У меня возникла такая проблема на ваз 2110 восьмиклапанная инжектор.при нагреве двигателя до температуры 104 градуса не срабатывает вентилятор.Стоит заглушить двигатель .затем повернуть ключ в замке зажигания на первое положение,то вентилятор начинает работать.С чем может быть это связано?
Колян Фомин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Мазрухо
Посмотри колодку датчика температуры,возможно окислилась,а затем сам датчик.
СсылкаПожаловаться
дмитрий иванов
Температура включения вентилятора может быть и выше 104 градусов, всё зависит от ЭБУ, какой у вас стоит. При остановке двигателя прекращается циркуляция ОЖ, температура её может подняться на 2-3 градуса, при включении зажигания ЭБУ и включает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Колян Фомин
а в реле может быть дело?дело в том что тосол через крышку на расширительном бачке выбрасывает...вчера бачёк менял...крышку тоже
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Колян Фомин
Колян Фомин
а в реле может быть дело?дело в том что тосол через крышку на расширительном бачке выбрасывает...вчера бачёк менял...крышку тоже
СсылкаПожаловаться
Тосол бросает из-за неисправного клапана в крышке или пробитой прокладке головы.А если контакты реле подгорели-возможно.
СсылкаПожаловаться
Колян ФоминВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тосол бросает из-за неисправного клапана в крышке или пробитой прокладке головы.А если контакты реле подгорели-возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот я тоже про реле подумывал...вот и решил посоветоваться....спасибо за советы)))поеду в магазин теперь)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я так понял,что раньше он включался именно при этой температуре,хотя и это не верно,т.к. стоит не прибор,а указатель температуры,имеющий определенную погрешность.
СсылкаПожаловаться
Колян ФоминВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я так понял,что раньше он включался именно при этой температуре,хотя и это не верно,т.к. стоит не прибор,а указатель температуры,имеющий определенную погрешность.
СсылкаПожаловаться
ну а может дело в реле которое отвечает за включение вентилятора оно в салоне находиться под консолью...там их три..одно за вент и отвечает..
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорее всего всё дело в массе ,это у них болячка такая .
Смотри тут :





а подробней тут http://www.chiptuner.ru/content/ground
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Это может быть связано с тем, что карлсон включается при 105-ти градусах. Тем более, что после того как заглушил и снова включил зажигание, вентилятор включается и при 101 гр.С. Значит проводка исправна.
Откуда знаешь точную температуру? БК?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария