Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система охлаждения

у меня приора не срабатывает вентилятор охлаждения в чем дела я как помню при заводских настройках он должен сработать при 100% а теперь при 95 % начинает кипеть тосол в чем дел хотя я все поменял помпу которая начала подкапывать все датчики и термостат тоже
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
герметичность системы нарушена
СсылкаПожаловаться
Пробку на расширительном меняй.
СсылкаПожаловаться
Пробку на расширительном меняй.
СсылкаПожаловаться
менял все ровно все по прежнему
СсылкаПожаловаться
Герметичность нарушена.Чуть давление повысится и не будет кипеть.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Температура кипения герметичной системы охлаждения 115 градусов ,вам правильно написали ,проверь или замени крышку а если всё равно кипит значит это газы ,пробита прокладка.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Температура кипения герметичной системы охлаждения 115 градусов ,вам правильно написали ,проверь или замени крышку а если всё равно кипит значит это газы ,пробита прокладка.
СсылкаПожаловаться
мне головку снимать надо теперь ходя не негде не капает и масло не выбрасывает
СсылкаПожаловаться
Как вариант ко всему вышенаписанному - воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
Как вариант ко всему вышенаписанному - воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
проверял кажется нету пробки воздушной сливал все и заново заливал все равно кипит поменял пробку температура доходит до заводских когда должен 100% когда должен включится вентилятор тогда начинает закипать но вентилятор все равно не включается и реле уже поменял все ровно все по прежнему
СсылкаПожаловаться
Как вариант ко всему вышенаписанному - воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
Не вариант. Не может быть на Приоре воздушной пробки по конструкции СО
СсылкаПожаловаться
Разъем с двухконтактного датчика температуры сними при включеном зажигании. Должен включится вентилятор. Включился - ищи в герметичности системы охлаждения, не включился - в электрике.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Электровентилятор включает компьютер.По умолчанию вкл. 110 градусов. Можно подправить температуру вручную (если установлен бортовой компьютер).У меня стоит "штат",и температура выставлена на 93 гр.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Электровентилятор включает компьютер.По умолчанию вкл. 110 градусов. Можно подправить температуру вручную (если установлен бортовой компьютер).У меня стоит "штат",и температура выставлена на 93 гр.
СсылкаПожаловаться
У меня стоит "штат",и температура выставлена на 93 гр.

Зачем так мало?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
У меня стоит "штат",и температура выставлена на 93 гр.

Зачем так мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше на классике все датчики включения были с температурой включения 93-95 гр.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Раньше на классике все датчики включения были с температурой включения 93-95 гр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
99 градусов на девяточном стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Электровентилятор включает компьютер.По умолчанию вкл. 110 градусов. Можно подправить температуру вручную (если установлен бортовой компьютер).У меня стоит "штат",и температура выставлена на 93 гр.
СсылкаПожаловаться
Это на каком авто. 107 градусов максимум включение вентилятора.
СсылкаПожаловаться
у меня на honda cr-v 1998 температура включения-86 градусов
СсылкаПожаловаться
Petrovich
Проблема - не включается эл вентилятор.
Электровент получает питалово 14В с реле, на катушку которого приходит управляющее напряжение 14В с компа, комп получает сигнал с датчика температуры. Вынимаем реле вентилятора, проверяем наличие 12 (14)В на одном из гнезд (куда вставляется реле) контролькой или вольтметром - оно должно быть, замыкаем контакты (но не контакты катушки реле) реле вентилятора - вент должен включится. Если нет - вентилятор приказал долго жить.
Распиновку реле см в нете, забей наименование и гугл поможет.
СсылкаПожаловаться
Petrovich
замыкаем контакты (но не контакты катушки реле) реле вентилятора - имелось ввиду контакты колодки.
PS Если нет напруги ни на одном из контактов колодки реле вентилятора см перегоревший предохранитель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru