3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

система охл.

температура дох.90 гр печка почти не греет на малых оборотах .на больших начинает греть если опять на малых ,то снова почти холодный воздух .2115
фларит муллакаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
сергей
Эавоздушена система,или радиатор отопителя эабит грязью...
СсылкаПожаловаться
Rakot
Проведите чистку радиатора отопителя салона, должно помочь, проверить уровень тосола...
СсылкаПожаловаться
макар макар
нет циркуляции на холостых ,полистай прошлые страницы дней 5-6 назад уже были по этому делу темы, возраст машины какой возможно на помпе крыльчатка улетела
СсылкаПожаловаться
Владимир Бекасов
Обрати внимание на работу термостата.У тебя ОЖ гоняет по большому кругу.
СсылкаПожаловаться
СЕРЕГА
Самое плохое,если голову перегрел,то она может лопнуть и тосол начнет уходить,а значит начнет вылетать через глушак,а по этому не будет работать печка,(у меня так было)а так проверь термостат,помпу и конечно проходимость радиаторов.СМОТРИ МОЮ ПРОБЛЕМУ!СЕРЕГА.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Плохая циркуляция! Или забит радиатор печки, или накрылась помпа. Термостат ни при чем: двигатель бы просто прогревался долго. Посмотри еще краник, может он чуть только открыт.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проверь фильтр за кожухом вентилятора отопителя
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и проверь тросики управления заслонками и краном, главная заслонка иногда у 15шек не перекрывает воздух идущий мимо радиатора отопителя
СсылкаПожаловаться
фларит муллакаев
уменя на малых нет циркуляции. Мотористы говорят 100%прокладка под головкой попробую.Апотом поделюсь с вами
СсылкаПожаловаться
Сергей К
СТОП, СТОП ! ОСТАНОВИСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО! если бы пробило прокладку под ГБЦ у тебя были бы совсем другие проблемы! держи контроле уровень тосола-изменения уровня в любую сторону дадут направление поиска. а герметик для системы охлаждения случайно не применяли???
СсылкаПожаловаться
212403@mail.ru
Пробита прокладка- в систему идут газы, она завоздушиваеться и на малых оборотах печка не греет. На больших циркуляция восстанавливаеться - опять греет. Это первый признак пробитой прокладки. Также проверьте уровень антифриза, добавьте при необходимости. Термостат здесь ни причем, можете не проверять - циркуляция на печку идет до него. Смотрите пузырьки газов в радиаторе или расширителе - можно снять трубку на расширитель и опустить в бутылку с водой.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на 212403@mail.ru
212403@mail.ru
Пробита прокладка- в систему идут газы, она завоздушиваеться и на малых оборотах печка не греет. На больших циркуляция восстанавливаеться - опять греет. Это первый признак пробитой прокладки. Также проверьте уровень антифриза, добавьте при необходимости. Термостат здесь ни причем, можете не проверять - циркуляция на печку идет до него. Смотрите пузырьки газов в радиаторе или расширителе - можно снять трубку на расширитель и опустить в бутылку с водой.
СсылкаПожаловаться
Пробита прокладка- в систему идут газы, она завоздушиваеться и на малых оборотах печка не греет. На больших циркуляция восстанавливаеться - опять греет. Это первый признак пробитой прокладки. Также проверьте уровень антифриза, добавьте при необходимости. Термостат здесь ни причем, можете не проверять - циркуляция на печку идет до него. Смотрите пузырьки газов в радиаторе или расширителе - можно снять трубку на расширитель и опустить в бутылку с водой.

АГА! а куда же деваются газы на больших оборотах?если прокладку пробило, то на больших оборотах может пробку вырвать из бачка, и сам бачок раздуется, и температура резко подскочит
СсылкаПожаловаться
212403@mail.ru
Для СергейКи - чтобы пробку не вырвало из бачка, и сам бачок не раздулся из-за прорыва газов или элементарного штатного нагрева двигателя, в пробке радиатора (любой) предусмотрено два клапана - на превышение давления (обычно 0,9кг/cм, но бывает и 1кг/cм и 0,3 и 0,5) и разряжение. Поизучай пробочку - увидишь и надписи и клапана. У меня, кстати, сейчас таже проблемма - на малых оборотах не греет. Через два дня в радиаторе появились пузырки - только на больших оборотах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария