Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нет циркуляции на холостых ,полистай прошлые страницы дней 5-6 назад уже были по этому делу темы, возраст машины какой возможно на помпе крыльчатка улетела
Самое плохое,если голову перегрел,то она может лопнуть и тосол начнет уходить,а значит начнет вылетать через глушак,а по этому не будет работать печка,(у меня так было)а так проверь термостат,помпу и конечно проходимость радиаторов.СМОТРИ МОЮ ПРОБЛЕМУ!СЕРЕГА.
Плохая циркуляция! Или забит радиатор печки, или накрылась помпа. Термостат ни при чем: двигатель бы просто прогревался долго. Посмотри еще краник, может он чуть только открыт.
СТОП, СТОП ! ОСТАНОВИСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО! если бы пробило прокладку под ГБЦ у тебя были бы совсем другие проблемы! держи контроле уровень тосола-изменения уровня в любую сторону дадут направление поиска. а герметик для системы охлаждения случайно не применяли???
Пробита прокладка- в систему идут газы, она завоздушиваеться и на малых оборотах печка не греет. На больших циркуляция восстанавливаеться - опять греет. Это первый признак пробитой прокладки. Также проверьте уровень антифриза, добавьте при необходимости. Термостат здесь ни причем, можете не проверять - циркуляция на печку идет до него. Смотрите пузырьки газов в радиаторе или расширителе - можно снять трубку на расширитель и опустить в бутылку с водой.
Пробита прокладка- в систему идут газы, она завоздушиваеться и на малых оборотах печка не греет. На больших циркуляция восстанавливаеться - опять греет. Это первый признак пробитой прокладки. Также проверьте уровень антифриза, добавьте при необходимости. Термостат здесь ни причем, можете не проверять - циркуляция на печку идет до него. Смотрите пузырьки газов в радиаторе или расширителе - можно снять трубку на расширитель и опустить в бутылку с водой.
Пробита прокладка- в систему идут газы, она завоздушиваеться и на малых оборотах печка не греет. На больших циркуляция восстанавливаеться - опять греет. Это первый признак пробитой прокладки. Также проверьте уровень антифриза, добавьте при необходимости. Термостат здесь ни причем, можете не проверять - циркуляция на печку идет до него. Смотрите пузырьки газов в радиаторе или расширителе - можно снять трубку на расширитель и опустить в бутылку с водой.
АГА! а куда же деваются газы на больших оборотах?если прокладку пробило, то на больших оборотах может пробку вырвать из бачка, и сам бачок раздуется, и температура резко подскочит
Для СергейКи - чтобы пробку не вырвало из бачка, и сам бачок не раздулся из-за прорыва газов или элементарного штатного нагрева двигателя, в пробке радиатора (любой) предусмотрено два клапана - на превышение давления (обычно 0,9кг/cм, но бывает и 1кг/cм и 0,3 и 0,5) и разряжение. Поизучай пробочку - увидишь и надписи и клапана. У меня, кстати, сейчас таже проблемма - на малых оборотах не греет. Через два дня в радиаторе появились пузырки - только на больших оборотах!
АГА! а куда же деваются газы на больших оборотах?если прокладку пробило, то на больших оборотах может пробку вырвать из бачка, и сам бачок раздуется, и температура резко подскочит