Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

Система контроля давления в шинах

Всем здравствуйте. Как обычно (уж не знаю почему), при смене колес  загорелась контрольная лампа "проверьте давление в шинах". Согласно инструкции на ровной поверхности нажал-подержал кнопку, все погасло. В прошлые разы на этом все и заканчивалось. А в этот раз эта гадость регулярно (каждые полчаса примерно) загорается. Манометром проверял, компрессором подкачивал (хотя придраться и так не к чему было). Чего быть-то может? Машина Мазда СХ-5. TPMS без датчиков давления, на АБС.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Дмитрий Дьяков
разный износ колес,попробуйте изношенный чуть больше накачать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
разный износ колес,попробуйте изношенный чуть больше накачать
СсылкаПожаловаться
Да в том и дело, что на машине пробег 20000 суммарный :) И привод полный - износа не заметно никакого...
СсылкаПожаловаться
Да в том и дело, что на машине пробег 20000 суммарный :) И привод полный - износа не заметно никакого...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АБС нормально работает?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
АБС нормально работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сообщений никаких не было больше. Тормозил по льду - стрекочет там где-то под педалькой, едет ровно при этом.
СсылкаПожаловаться
Сообщений никаких не было больше. Тормозил по льду - стрекочет там где-то под педалькой, едет ровно при этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если в меню настройках нет табло "выбрать зимние шины",то сканером прочитать ,какое колесо моросит и смотреть внимательно,бывает ,что направленные шины неправильно поставили
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если в меню настройках нет табло "выбрать зимние шины",то сканером прочитать ,какое колесо моросит и смотреть внимательно,бывает ,что направленные шины неправильно поставили
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не направленные точно. А вот по поводу какой стороной - нужно внимательнее глянуть. Мысль. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
После того, как первый раз загорелось в этом сезоне, неделю ничего не трогал. Думал, может, травит потихоньку - скоро хоть понятно будет, в каком колесе именно. Через неделю измерил - везде разброс в рамках погрешности манометра. Поэтому реальную утечку почти исключаю.
СсылкаПожаловаться
Федя
Может скользко и погода влияет? У меня в субботу есп 2 раза отключалась и не давала движку нормально работать, сейчас опять все хорошо.
СсылкаПожаловаться
Федя
Может скользко и погода влияет? У меня в субботу есп 2 раза отключалась и не давала движку нормально работать, сейчас опять все хорошо.
СсылкаПожаловаться
Скользко да. Но при чем тут ЕСП и как она может влиять на движок?..
СсылкаПожаловаться
Скользко да. Но при чем тут ЕСП и как она может влиять на движок?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есп, система курсовой устойчивости, она же система динамической стабилизации. При срабатывании она подтормаживает нужные колеса и душит мотор, когда она сама вырубилась, компьютер сказал нефиг гонять, ехай тихонько в сервис.
СсылкаПожаловаться
Федя
Есп, система курсовой устойчивости, она же система динамической стабилизации. При срабатывании она подтормаживает нужные колеса и душит мотор, когда она сама вырубилась, компьютер сказал нефиг гонять, ехай тихонько в сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Короче когда она не работает, ехать быстро опасно :))) вот и не позволяет нормально передвигаться.
СсылкаПожаловаться
Федя
Есп, система курсовой устойчивости, она же система динамической стабилизации. При срабатывании она подтормаживает нужные колеса и душит мотор, когда она сама вырубилась, компьютер сказал нефиг гонять, ехай тихонько в сервис.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что такое ЕСП я знаю, спасибо :-) Слава богу, у меня она ни разу не отключалась ни на чем. А вы это связываете с гололедом? Может, датчики какие от снега отошли и не контачили или еще чего?
СсылкаПожаловаться
Что такое ЕСП я знаю, спасибо :-) Слава богу, у меня она ни разу не отключалась ни на чем. А вы это связываете с гололедом? Может, датчики какие от снега отошли и не контачили или еще чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Работает по датчикам абс и рулевой рейке. Сначала было холодно, минус 10. Машина 2 дня стояла в снегу без движения. В это время пошла оттепель, потом опять прихватило. Ехал после этого по трассе и вот она глюканула. Остановился, вырубил мотор, снова завел все работает. Километров через 5 при интенсивном разгоне опять вырубилась. Так и приехал до дому. Больше не глючила.
СсылкаПожаловаться
Федя
Работает по датчикам абс и рулевой рейке. Сначала было холодно, минус 10. Машина 2 дня стояла в снегу без движения. В это время пошла оттепель, потом опять прихватило. Ехал после этого по трассе и вот она глюканула. Остановился, вырубил мотор, снова завел все работает. Километров через 5 при интенсивном разгоне опять вырубилась. Так и приехал до дому. Больше не глючила.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я Вам один умный вещь скажу(с) . Значек есп загорается не только при неисправности этой системы. На япах - при почти любой ошибке по мотору.
"Пьяная змея" при больших оборотах, на разгоне - обычно косяки ситемы vvti.
СсылкаПожаловаться
Я Вам один умный вещь скажу(с) . Значек есп загорается не только при неисправности этой системы. На япах - при почти любой ошибке по мотору.
"Пьяная змея" при больших оборотах, на разгоне - обычно косяки ситемы vvti.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня зафира. За 5 лет таких глюков ниразу небыло :)
СсылкаПожаловаться
Вот думаю еще, насколько эта система чувствительна? Может, так совпало, что на шиномонтажке накачали немного по-разному, а ручной манометр и манометр на компрессоре недостаточно точны? И этой погрешности хватает, чтобы всю систему колбасило?
СсылкаПожаловаться
aleks
Скорее всего при смене резины, поврежден один из сенсоров
СсылкаПожаловаться
aleks
Скорее всего при смене резины, поврежден один из сенсоров
СсылкаПожаловаться
читайте внимательно,особенно последнюю строчку в теме
СсылкаПожаловаться
aleks
Скорее всего при смене резины, поврежден один из сенсоров
СсылкаПожаловаться
Какие сенсоры? Если вы про датчики давления, то их нет.
СсылкаПожаловаться
Какие сенсоры? Если вы про датчики давления, то их нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как? система TPMS есть ,а датчиков нет? Как же тогда давление в колесах контролируется? И куда датчики в колесах делись?
Если запаска полноразмерная,то проверь давление в ней.TPMS срабатывает и на давление в запаске.
СсылкаПожаловаться
Это как? система TPMS есть ,а датчиков нет? Как же тогда давление в колесах контролируется? И куда датчики в колесах делись?
Если запаска полноразмерная,то проверь давление в ней.TPMS срабатывает и на давление в запаске.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей, датчиков нет нигде, в т.ч. в запаске. Я предельно внятно постарался изложить. Как еще до вас лично донести - не знаю. Гугль в помощь.
СсылкаПожаловаться
Андрей, датчиков нет нигде, в т.ч. в запаске. Я предельно внятно постарался изложить. Как еще до вас лично донести - не знаю. Гугль в помощь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обычно на панели приборов предусмотрены две сигнальные лампочки: лампа неисправности TPMS и лампа снижения давления.Если датчиков нет или они неисправны,то будет гореть лампа неисправности TPMS. Если ,как Вы пишите горит лампа снижения давления,то датчики должны быть. Современные датчики давления интегрированы в ниппель на ободе колеса.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!(с)
СсылкаПожаловаться
Обычно на панели приборов предусмотрены две сигнальные лампочки: лампа неисправности TPMS и лампа снижения давления.Если датчиков нет или они неисправны,то будет гореть лампа неисправности TPMS. Если ,как Вы пишите горит лампа снижения давления,то датчики должны быть. Современные датчики давления интегрированы в ниппель на ободе колеса.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!(с)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Андрей, если ничего другое не помогает, прочтите еще раз текст темы до конца. Инженеры Мазда, в отличие от вас, не знали, что TPMS не может работать без датчиков и двух ламп, поэтому в моей машине датчиков нет и лампа только одна.
СсылкаПожаловаться
Андрей, если ничего другое не помогает, прочтите еще раз текст темы до конца. Инженеры Мазда, в отличие от вас, не знали, что TPMS не может работать без датчиков и двух ламп, поэтому в моей машине датчиков нет и лампа только одна.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Инструкция страница 4-46. http://vnx.su/content/avto/mazda/expluat... Там по русски написано,что если давление в шине ниже нормы,то сигнализатор постоянно горит и звучит звуковой сигнал. При нарушении работоспособности самой системы контроля давления воздуха в шинах сигнализатор мигает. У тебя как?
Если как ты пишешь,что датчиков нет,то эта лампочка должна постоянно моргать, а не гореть.
СсылкаПожаловаться
Инструкция страница 4-46. http://vnx.su/content/avto/mazda/expluat... Там по русски написано,что если давление в шине ниже нормы,то сигнализатор постоянно горит и звучит звуковой сигнал. При нарушении работоспособности самой системы контроля давления воздуха в шинах сигнализатор мигает. У тебя как?
Если как ты пишешь,что датчиков нет,то эта лампочка должна постоянно моргать, а не гореть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да,инженеры Мазды обошлись одной лампочкой вместо двух,но сути это не меняет ).
СсылкаПожаловаться
Да,инженеры Мазды обошлись одной лампочкой вместо двух,но сути это не меняет ).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы меня уже веселите :) Я последний раз повторю фразу, которая написана в самом верху: TPMS без датчиков давления, на АБС. Понимаете? И не приставайте ко мне больше с вашими датчиками давления!
СсылкаПожаловаться
aleks
Таки надо ставить))))
СсылкаПожаловаться
aleks
Таки надо ставить))))
СсылкаПожаловаться
Да я тоже думаю, что было бы удобнее. И нагляднее. И надежнее. Но увы.
СсылкаПожаловаться
Да я тоже думаю, что было бы удобнее. И нагляднее. И надежнее. Но увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена комплекта $50 не более. Или в меню отключить эту опцию
СсылкаПожаловаться
aleks
Цена комплекта $50 не более. Или в меню отключить эту опцию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не, колхозить не люблю. Была б "честная" система с завода - было б лучше. А так - какая есть, та пусть и будет. Но цена комплекта, правда, намного более.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может все таки должны быть датчики давления в колесах. Ну если действительно их не должно быть самый разумный вариант на сканер и посмотреть номер ошибки и узнать причины ее возникновения.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А может все таки должны быть датчики давления в колесах. Ну если действительно их не должно быть самый разумный вариант на сканер и посмотреть номер ошибки и узнать причины ее возникновения.
СсылкаПожаловаться
Ну как бы так можно предположить, что должен быть люк, резиновые коврики в комплекте и бокс на крыше :) Но нет, система именно в том составе и виде, в котором была с завода, и в этом виде она была исправна. Про ошибку подумаю, но в сервис ехать не очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Ну как бы так можно предположить, что должен быть люк, резиновые коврики в комплекте и бокс на крыше :) Но нет, система именно в том составе и виде, в котором была с завода, и в этом виде она была исправна. Про ошибку подумаю, но в сервис ехать не очень удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А без сканера это гадание на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А без сканера это гадание на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это, строго говоря, не ошибка. Это нормальное состояние системы, когда она полностью исправна и в штатном режиме сообщает, что есть проблема. И не уверен, что сканер что-то покажет. Теоретически, система даже не понимает, какое колесо на оси неправильно накачано. Т.е. если одно будет в норме, а другое перекачано - тоже вылезет ошибка.
СсылкаПожаловаться
Ну это, строго говоря, не ошибка. Это нормальное состояние системы, когда она полностью исправна и в штатном режиме сообщает, что есть проблема. И не уверен, что сканер что-то покажет. Теоретически, система даже не понимает, какое колесо на оси неправильно накачано. Т.е. если одно будет в норме, а другое перекачано - тоже вылезет ошибка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы попробуйте . блок запоминает ошибки и скажет чего ему не понравилось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru