Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Система контроля давления в шинах

У кого есть опыт использования датчиков давления в шинах? Нужная вещь или панты? Поделитесь опытом!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
DAD MOROZ
Опыта нет, моё мнение-актуально только с системой централизованной подкачки колёс для "серьёзных проходимцев".
СсылкаПожаловаться
IT
Есть польза - если понимать в чем суть...
Пробил колесо - бескамерное колесо можно и не заметить, упавшее давление покажет этот косяк и желательно поменять колесо и пробитое до вулканизации, в противном случае попадание на резину, в худшем (все от фантазии) ...
Если ездить не далеко и не быстро - тогда понты.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на IT
IT
Есть польза - если понимать в чем суть...
Пробил колесо - бескамерное колесо можно и не заметить, упавшее давление покажет этот косяк и желательно поменять колесо и пробитое до вулканизации, в противном случае попадание на резину, в худшем (все от фантазии) ...
Если ездить не далеко и не быстро - тогда понты.
СсылкаПожаловаться
как можно не заметить пробитое колесо? падение на 0.2 атм. и то ощутимо,а на 1 и блондинко заметит.имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
как можно не заметить пробитое колесо? падение на 0.2 атм. и то ощутимо,а на 1 и блондинко заметит.имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2