11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Система автомобильного пожаротушения.

Наткнулся как то на ролик в инете про то как такие системы работают.
Сам с ними никогда не сталкивался и в живую не видел. Полазил в сети, инфы впринципе
достаточно, но чет она какая то бесполезная. Я так понимаю в России данное направление совсем
не развито. Может у кого есть инфа из личного опыта?
Какова эфективность? Требуются ли какие либо сертификаты на установку?
Роман Татьянин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Виктор Косарчук
Были разработки при СССР. Что то устанавливали под капотом, и при возгорании за какие то секунды пожар ликвидировался в зародыше. Сейчас для производителей нет смысла устанавливать такую систему. Чем быстрее машина сгорит, тем быстрее покупатель купит новую.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Такие системы широко применяются в автоспорте (часто они просто обязательны по Техрегламенту). При желании поищите на сайтах, торгующих комплектующими для автоспорта)....
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Есть в продаже в магазинах пожтехники, разработка достаточно старая: либо с полностью автоматическим запуском [из корпуса торчит что-то вроде фитиля, при нагреве выше определённой температуры срабатывает "вышибной" пневмозаряд, и гора порошка вылетает в подкапотное пространство] и с электрозапуском [от внешнего выключателя, эффект такой же]. Но - при срабатывании огонь-то потушит, но потом замучаешься отмывать этот порошок... А если засосёт в движок - либо полная капиталка, либо сразу на выброс из-за абразивного износа.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Есть в продаже в магазинах пожтехники, разработка достаточно старая: либо с полностью автоматическим запуском [из корпуса торчит что-то вроде фитиля, при нагреве выше определённой температуры срабатывает "вышибной" пневмозаряд, и гора порошка вылетает в подкапотное пространство] и с электрозапуском [от внешнего выключателя, эффект такой же]. Но - при срабатывании огонь-то потушит, но потом замучаешься отмывать этот порошок... А если засосёт в движок - либо полная капиталка, либо сразу на выброс из-за абразивного износа.
СсылкаПожаловаться
Влад, во-первых, чтобы порошок засосало в двигатель, наверное, нужно убрать воздушный фильтр и двигатель должен работать при срабатывании этого порошкового огнетушителя. Кроме того, при электрозапуске системы пожаротушения достаточно легко предусмотреть аварийную остановку двигателя при срабатывании этой системы. Во-вторых, порошок, попав в цилиндры, прекратит работу двигателя автоматически в принудительном режиме, так что, полагаю, не очень долго будет осуществляться абразивное воздействие на ЦПГ, вполне может быть, что критического износа не случится. Да, для возвращения авто в строй потребуется разборка мотора и промывка его от этого порошка, но это все же не сгоревшая машина. Кстати, буквально сегодня читал "рацухи" для МЧС, там предлагается в зонах вооруженных конфликтов временно выводить захваченные ТС МЧС порошковыми зарядами. Вернуть такую обездвиженную машину в строй гораздо дешевле, чем ремонтировать после подрыва ходоввой или простреленного мотора.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Влад, во-первых, чтобы порошок засосало в двигатель, наверное, нужно убрать воздушный фильтр и двигатель должен работать при срабатывании этого порошкового огнетушителя. Кроме того, при электрозапуске системы пожаротушения достаточно легко предусмотреть аварийную остановку двигателя при срабатывании этой системы. Во-вторых, порошок, попав в цилиндры, прекратит работу двигателя автоматически в принудительном режиме, так что, полагаю, не очень долго будет осуществляться абразивное воздействие на ЦПГ, вполне может быть, что критического износа не случится. Да, для возвращения авто в строй потребуется разборка мотора и промывка его от этого порошка, но это все же не сгоревшая машина. Кстати, буквально сегодня читал "рацухи" для МЧС, там предлагается в зонах вооруженных конфликтов временно выводить захваченные ТС МЧС порошковыми зарядами. Вернуть такую обездвиженную машину в строй гораздо дешевле, чем ремонтировать после подрыва ходоввой или простреленного мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ребят, какой порошковый огнетушитель (ОП), зачем? На ходу это бесполезны пшик и выкинутые деньги. Есть ОУ (углекислотные) в отличие от ОП, углекислотные понижают температуру в зоне очага пожара и выбрасывают облако углекислого газа, в котором любое горение самозатухает при отсутствие кислорода, никаких отрицательных действий ОУ на движок и навесное моторное оборудование не оказывает.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Ребят, какой порошковый огнетушитель (ОП), зачем? На ходу это бесполезны пшик и выкинутые деньги. Есть ОУ (углекислотные) в отличие от ОП, углекислотные понижают температуру в зоне очага пожара и выбрасывают облако углекислого газа, в котором любое горение самозатухает при отсутствие кислорода, никаких отрицательных действий ОУ на движок и навесное моторное оборудование не оказывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
углекислотный огнетушитель неэффективен по двум причинам: 1 - масса баллона. 2 - в случае замыкания горение возобновится после проветривания подкапотного пространства.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
углекислотный огнетушитель неэффективен по двум причинам: 1 - масса баллона. 2 - в случае замыкания горение возобновится после проветривания подкапотного пространства.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1) про массу баллона: 5 кг для машины это как грязь на днище, о чем Вы? 2) какое замыкание в моторном отсеке? и что дальше, что от искры загорится??? бред. От аварийного режима работы электропроводки (по Вашему К.З.) воспламеняются горючие материалы, расположенные в салоне (под панелью) это 90%. А в моторном отсеке чаще всего возникают пожары при утечке бензина из топливопровода, и то, для этого нужно оооочень постараться, чтобы бензин прям тек струйкой на раскаленный корпус выхлопной системы машины.
СсылкаПожаловаться
scory pomochВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
1) про массу баллона: 5 кг для машины это как грязь на днище, о чем Вы? 2) какое замыкание в моторном отсеке? и что дальше, что от искры загорится??? бред. От аварийного режима работы электропроводки (по Вашему К.З.) воспламеняются горючие материалы, расположенные в салоне (под панелью) это 90%. А в моторном отсеке чаще всего возникают пожары при утечке бензина из топливопровода, и то, для этого нужно оооочень постараться, чтобы бензин прям тек струйкой на раскаленный корпус выхлопной системы машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В моторных отсеках часто можно видеть особенно на вазах карбюраторных,дополнительный бензофильтр пластмассовый который ставят сами водители после бензонасоса на карбюратор,многим говорил уберите его,ведь если лопнет то насос будет качать и качать бензин на двигатель пока тот не загорится.Некоторые правда убирают,другим доказываешь более углубленно, что насос накачает бензин в карбюратор и игла закрывает вход после наполнения камеры и бензонасос работает вхолостую,а если потечет фильтр или он лопнет то бензин будет постоянно качать-но это относится к молодежи которые по накупили классики по дешёвке и носятся по городу.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на scory pomoch
scory pomoch
В моторных отсеках часто можно видеть особенно на вазах карбюраторных,дополнительный бензофильтр пластмассовый который ставят сами водители после бензонасоса на карбюратор,многим говорил уберите его,ведь если лопнет то насос будет качать и качать бензин на двигатель пока тот не загорится.Некоторые правда убирают,другим доказываешь более углубленно, что насос накачает бензин в карбюратор и игла закрывает вход после наполнения камеры и бензонасос работает вхолостую,а если потечет фильтр или он лопнет то бензин будет постоянно качать-но это относится к молодежи которые по накупили классики по дешёвке и носятся по городу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня карбюраторный ВАЗ и дополнительный фильтр есть. Но убирать его я никуда не буду. Ибо стоит он ПЕРЕД насосом. Может быть, я невнимателен, но ни разу не видел фильтра между насосом и карбюратором.
СсылкаПожаловаться
scory pomochВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
У меня карбюраторный ВАЗ и дополнительный фильтр есть. Но убирать его я никуда не буду. Ибо стоит он ПЕРЕД насосом. Может быть, я невнимателен, но ни разу не видел фильтра между насосом и карбюратором.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Юра,у меня тоже стоит перед насосом фильтр,я ведь написал про те фильтры которые ставят сами водители после насоса.И есть карбюраторы которые перепускают бензин обратно в систему перед бензонасосом
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на scory pomoch
scory pomoch
Юра,у меня тоже стоит перед насосом фильтр,я ведь написал про те фильтры которые ставят сами водители после насоса.И есть карбюраторы которые перепускают бензин обратно в систему перед бензонасосом
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я только сказал, что ни разу не встречал фильтр между бензонасосом и карбюратором.
Про карбюраторы с обраткой тоже знаю - у самого стоит Солекс.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А зачем? Даже для бензовов достаточно огнтушителей. Не проще следить за машиной?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вот верные слова. У меня как то ОКА сгорела от глушителя в котором было много масла , которое движок туда накидал, до ремонта поршневой. Потом все пыхнуло, даже брансбойт не смог остановить выгорание кузова в районе заднего сидения. А Вы говорите двигатель????Гореть в машине может все.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да и КЗ в районе переднего шитка тоже как правило приводит к выгоранию автомобиля. Типа- пожарный комплект в салон и тушить все. И Вас в том числе обрызгивать и пеной заливать. Романтика пожарных будней-не иначе.
СсылкаПожаловаться
arman1979
таки системы видел в бронированных машинах
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Такие системы распространены в автоспорте, так же применяются в авиации и на ж.д. транспорте. Самый распространенный ОСП-1, пенная колба с бинарными веществами лопающаяся при определенной температуре и дающая до 10м3 пены. Поставить можно, сертификат не требуется, только что быстрей убьет в случае ДТП : огонь или токсическая пена, которая полезет из всех щелей вопрос спорный. Так же существуют химические огнетушители, срабатывают от фитиля или по кнопке, кроме инертных газов выделяют едкие кислоты, которые окисляют медные аллюминиевые провода, ликвидируя короткие замыкания. Все это есть в свободной продаже, все это можно поставить и ни кто ничего не скажет против, только стоит ли применять то что предназначено для авиационных двигателей и высоковольтных щитов. а так же болидов ф1, водителей которых дрючат покидать машину в случае возгорания по секундомеру, на гражданской машине.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Такие системы пожаротушения стоят на танках.Срабатывает пиропатрон и углекислота заполнет моторны
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
моторный отсек-не дописалось.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Вы на цены гляньте, потом изучите расценки на установку, вспомните, что надо проверять-перезаряжать-менять и желание само собой отвалится...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария