Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

синтетика или полусинтетика?

правда что жигулевским моторам хватает полусинтетики вполне? а если синтетику залить то получается толку в принципе никакого не будет? 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
По сроку использования-можно и на минералке спокойно ездить.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Хватает полностью, но с одним условием: непалёная.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
если мотор убит,то ему уже по барабану, знаете почему раньше 100 тыс. и ремонт - потомушто масло было какашка, у друга 8-ка была реэкспорт из германии, 200т. там пробежала, 50т. тут и крякнула, был 1й ремонт)))
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
если мотор убит,то ему уже по барабану, знаете почему раньше 100 тыс. и ремонт - потомушто масло было какашка, у друга 8-ка была реэкспорт из германии, 200т. там пробежала, 50т. тут и крякнула, был 1й ремонт)))
СсылкаПожаловаться
Я при плохом давлении когда очень надо было залил МС-20 и ездил.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Да и не только жигулевским
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
какая разница. и что по вашему синтетика?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Всю жизнь жигулевские моторы ездили на минералке, а теперь полусинтетику нельзя?!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Всю жизнь жигулевские моторы ездили на минералке, а теперь полусинтетику нельзя?!
СсылкаПожаловаться
В них многое менялось - до середины 80х ставили нитрильные сальники: если в них залить полусинтетику, то они очень быстро разбухали и текли. Потом применили акрилат - полусинтетику держат, но с синтетикой не особо дружат. В середине 90х начали применять фторкаучук - этим всё "по барабану".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В них многое менялось - до середины 80х ставили нитрильные сальники: если в них залить полусинтетику, то они очень быстро разбухали и текли. Потом применили акрилат - полусинтетику держат, но с синтетикой не особо дружат. В середине 90х начали применять фторкаучук - этим всё "по барабану".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, это верно. Переход на полу- или синтетику приводил к течи масла, было такое. Но моторы остались прежними и хорошо работают на минеральном масле. Другое дело, что менять его надо чаще. Но оно и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Ди Поль
Если не жмот, полусинтетика в самый раз !
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
минеральное масло - это 100% продукт из нефти. А это значит что нагара, угара, шлака в движке на много больше от сгорания, сапуны, масл.каналы забиваются быстрее со временем ...хех)) зато масло дешёвое. Но для зимних условий непригодное, застывает.
Полусинтетика - это 70% химия, остальные 30% нефть. Дерьма в моторе на много меньше.
Синтетика - это 100% химия. Нефти нет, а значит мотор внутри всегда чистый, и требуха его)) не меняет смазочные свойства при любых температурах. Всегда эффективное.

Вывод такой, если тебе авто не на долго, то можно и минералку лить. Если собираешься годами кататься, не менять авто, то лучше полусинтетика или синтетика, даже для наших вазиков.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
минеральное масло - это 100% продукт из нефти. А это значит что нагара, угара, шлака в движке на много больше от сгорания, сапуны, масл.каналы забиваются быстрее со временем ...хех)) зато масло дешёвое. Но для зимних условий непригодное, застывает.
Полусинтетика - это 70% химия, остальные 30% нефть. Дерьма в моторе на много меньше.
Синтетика - это 100% химия. Нефти нет, а значит мотор внутри всегда чистый, и требуха его)) не меняет смазочные свойства при любых температурах. Всегда эффективное.

Вывод такой, если тебе авто не на долго, то можно и минералку лить. Если собираешься годами кататься, не менять авто, то лучше полусинтетика или синтетика, даже для наших вазиков.
СсылкаПожаловаться
Ну не скажи ездил на омской минералке 260 тыс давление в норме расхода не было правда на 200 тыс колечки поменял. Но масло менял как полодено не через 20 тыс а каждые 5-6 тыс. оно же дешевое его не жалко и заменить
СсылкаПожаловаться
nyukta
500 тыщ на минералке и полусиньке....
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
полусинтетика 10 и ни каких проблем!минус 33 отжал сцепление заводится как летом!ВАЗ2115 карбюратор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru