Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сильно греюсь

У меня 14 постоянно перегревается поменяла уже 3 термостата , тосол мутный коричневый в чём причина помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
gen1912@mail.ru
Слить,промыть,залить,поменять крышку расшерительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Michael
Первое - проверить радиатор снаружи. Не забит (пух, зимняя грязь и т.п.) Промыть снаружи. И уже смотрим. Если термостат, то сразу понятно - греется, часть радиатора низ - холодный, верх - грячий. Если термостат подклинивате, то прежде чем ставить, проверяем в кастрюле с кипятком на открытие. Крышка бачка расширительного - искать заведомо исправную, у знакомых взять для проверки на аналогичных авто. Остальное - сколько лет, как помпа? Проще в сервис.
СсылкаПожаловаться
У меня 14 постоянно перегревается
Как это выражается- закипает или температура зашкаливает?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Тосол однозначно под замену. Двигатель промыть чистой [!] водой несколько раз, пока при сливе не будет выливаться чистая вода. Кстати, сейчас ОЖ очень хорошо делает "Синтек" - можно залить красную "Ультру". Далее смотреть радиатор [если Тосол коричневый, то, не исключено, забило трубки радиатора] и помпу.
СсылкаПожаловаться
мутно-коричневый - грязь, промывать,чистить, а дальше видно будет.
СсылкаПожаловаться
мутно-коричневый - грязь, промывать,чистить, а дальше видно будет.
СсылкаПожаловаться
Или произошла хим. реакция с выпадением осадка - Тосол при этом обычно становится бурым.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть