Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Первое - проверить радиатор снаружи. Не забит (пух, зимняя грязь и т.п.) Промыть снаружи. И уже смотрим. Если термостат, то сразу понятно - греется, часть радиатора низ - холодный, верх - грячий. Если термостат подклинивате, то прежде чем ставить, проверяем в кастрюле с кипятком на открытие. Крышка бачка расширительного - искать заведомо исправную, у знакомых взять для проверки на аналогичных авто. Остальное - сколько лет, как помпа? Проще в сервис.
Тосол однозначно под замену. Двигатель промыть чистой [!] водой несколько раз, пока при сливе не будет выливаться чистая вода. Кстати, сейчас ОЖ очень хорошо делает "Синтек" - можно залить красную "Ультру". Далее смотреть радиатор [если Тосол коричневый, то, не исключено, забило трубки радиатора] и помпу.
Как это выражается- закипает или температура зашкаливает?