Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сильно греется генератор на ГАЗ-З1105 с Крайслером
Подскажите, пожалуйста, у кого была такая проблема? Волга с крайслеровским двигателем, 2007 г.в. Генератор греется настолько, что уже несколько раз пережигал шланг бачка с омывателем лобового стекла. Спасибо!
Совет номер 1, он же основной: срочно съездить к автоэлектрику во избежание проблем вплоть до пожара из-за короткого замыкания проводов с оплавленной изоляцией. Необходимо срочно снять эпюры напряжений и тока, посмотреть осциллограммы, замерить сопротивление обмоток, проверить диодный мост и регулятор напряжения, проверить контакты, замерить токоскоростные характеристики и так далее. Есть несколько причин, по которым генератор перегревается, в том числе и внешние, связанные с потребителями тока в бортсети автомобиля. Настоятельно советую срочно обратиться в сервис.
Совет номер 1, он же основной: срочно съездить к автоэлектрику во избежание проблем вплоть до пожара из-за короткого замыкания проводов с оплавленной изоляцией. Необходимо срочно снять эпюры напряжений и тока, посмотреть осциллограммы, замерить сопротивление обмоток, проверить диодный мост и регулятор напряжения, проверить контакты, замерить токоскоростные характеристики и так далее. Есть несколько причин, по которым генератор перегревается, в том числе и внешние, связанные с потребителями тока в бортсети автомобиля. Настоятельно советую срочно обратиться в сервис.
Генератор греться и должен, как и любой электродвигатель, вопрос только до какой температуры. Если бы сильно грелся, то наверное сгорел бы уже давно. Не понятно, почему шланг бачка связан с генератором.
Генератор греться и должен, как и любой электродвигатель, вопрос только до какой температуры. Если бы сильно грелся, то наверное сгорел бы уже давно. Не понятно, почему шланг бачка связан с генератором.
Зачем? В чём смысл тянуть ремень при возможно имеющейся неисправности подшипников? Чтоб если подшипники начнут клинить, то не ремень завизжал, а подшипники провернуло в посадках? Или чтоб просто ускорить выход подшипников из строя путём перетяжки ремня?
Доброго времени суток.Как может пережигаться шланг омывателя если бачок стоит справа,а генератор слева и шланги идут по дальнему от "морды" краю капота.У самого такая же Волга,того же года и ничего не греется и не пережигается.И что то мало японский генератор отходил.А напруга нормальная,главное чтобы не больше 14,5 В была.Поездки ежедневные короткие или много накатываете?Если короткие,то аккумулятор не успевает заряжаться и регулятор напряжения выдает повышенное напряжение для зарядки,которое падает по мере зарядки до 13,5-13,7 В (при включенных потребителях:печка и фары).По крайней мере у меня так.