Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Сильно греется генератор на ГАЗ-З1105 с Крайслером

Подскажите, пожалуйста, у кого была такая проблема? Волга с крайслеровским двигателем, 2007 г.в. Генератор греется настолько, что уже несколько раз пережигал шланг бачка с омывателем лобового стекла. Спасибо! :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
SERGEY
Вам лучше здесь посмотреть, ответ исчерпывающий!!! http://forums.drom.ru/general/t115134566...
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Вам лучше здесь посмотреть, ответ исчерпывающий!!! http://forums.drom.ru/general/t115134566...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, ацкий сотона =О))))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
неужели никто не пытался оберечь даму от пожара?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
неужели никто не пытался оберечь даму от пожара?
СсылкаПожаловаться
А правда пожар может быть? :)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вырабатываемое напряжение в норме? Или занижено?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вырабатываемое напряжение в норме? Или занижено?
СсылкаПожаловаться
Показывает 14,1-14,3 (как-то так) на электронном табло, где часы и тахометр, если я правильно поняла, что вы имели в виду :)
СсылкаПожаловаться
Павел
Похоже подшипникам хана пришел!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Совет номер 1, он же основной: срочно съездить к автоэлектрику во избежание проблем вплоть до пожара из-за короткого замыкания проводов с оплавленной изоляцией. Необходимо срочно снять эпюры напряжений и тока, посмотреть осциллограммы, замерить сопротивление обмоток, проверить диодный мост и регулятор напряжения, проверить контакты, замерить токоскоростные характеристики и так далее. Есть несколько причин, по которым генератор перегревается, в том числе и внешние, связанные с потребителями тока в бортсети автомобиля. Настоятельно советую срочно обратиться в сервис.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Совет номер 1, он же основной: срочно съездить к автоэлектрику во избежание проблем вплоть до пожара из-за короткого замыкания проводов с оплавленной изоляцией. Необходимо срочно снять эпюры напряжений и тока, посмотреть осциллограммы, замерить сопротивление обмоток, проверить диодный мост и регулятор напряжения, проверить контакты, замерить токоскоростные характеристики и так далее. Есть несколько причин, по которым генератор перегревается, в том числе и внешние, связанные с потребителями тока в бортсети автомобиля. Настоятельно советую срочно обратиться в сервис.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Обязательно воспользуюсь вашим советом :)
СсылкаПожаловаться
Генератор греться и должен, как и любой электродвигатель, вопрос только до какой температуры. Если бы сильно грелся, то наверное сгорел бы уже давно. Не понятно, почему шланг бачка связан с генератором.
СсылкаПожаловаться
Генератор греться и должен, как и любой электродвигатель, вопрос только до какой температуры. Если бы сильно грелся, то наверное сгорел бы уже давно. Не понятно, почему шланг бачка связан с генератором.
СсылкаПожаловаться
Шланг не связан, он там рядом свисает и периодически пережигается, но мы уже укоротили его, чтобы не провоцировать :)
СсылкаПожаловаться
Подтяни ремень генератора,еслисильно грелся,подшипники сухие смазка вытекла или сгорела.
СсылкаПожаловаться
Подтяни ремень генератора,еслисильно грелся,подшипники сухие смазка вытекла или сгорела.
СсылкаПожаловаться
Зачем? В чём смысл тянуть ремень при возможно имеющейся неисправности подшипников? Чтоб если подшипники начнут клинить, то не ремень завизжал, а подшипники провернуло в посадках? Или чтоб просто ускорить выход подшипников из строя путём перетяжки ремня?
СсылкаПожаловаться
Подтяни ремень генератора,еслисильно грелся,подшипники сухие смазка вытекла или сгорела.
СсылкаПожаловаться
А в принципе, если вот такая проблема с подшипником, его, как я понимаю, просто поменять нужно?
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Доброго времени суток.Как может пережигаться шланг омывателя если бачок стоит справа,а генератор слева и шланги идут по дальнему от "морды" краю капота.У самого такая же Волга,того же года и ничего не греется и не пережигается.И что то мало японский генератор отходил.А напруга нормальная,главное чтобы не больше 14,5 В была.Поездки ежедневные короткие или много накатываете?Если короткие,то аккумулятор не успевает заряжаться и регулятор напряжения выдает повышенное напряжение для зарядки,которое падает по мере зарядки до 13,5-13,7 В (при включенных потребителях:печка и фары).По крайней мере у меня так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть