Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
-Балансировка колес
-Затяжка колесных гаек... (97-115 N/м)
-Отсутствие люфтов в подшипниках ступиц и их состояние.
-Проверить выключен ли полностью привод переднего моста.
-Балансировка колес
-Затяжка колесных гаек... (97-115 N/м)
-Отсутствие люфтов в подшипниках ступиц и их состояние.
-Проверить выключен ли полностью привод переднего моста.
Да, и еще вопрос: а до смены резины вибрация была? Если нет - то проблема связана с переобувкой. Если да - то что-то в машине, кардан проверьте, крепление заднего редуктора...
При 100 км вероятнее всего вибрация от не профессиональной балансировки. Надо идти от простого к сложному. Перебалансировать колеса у других спецов. Если, допустим, подклинивают внутренние ШРУС полуосей, то вибрация видна и на 50 км/ч. Но, при ВД2 ШРУСы не нагружены от Раздаточной КПП, и от полуосей вибрация может быть не выражена.
При 100 км вероятнее всего вибрация от не профессиональной балансировки. Надо идти от простого к сложному. Перебалансировать колеса у других спецов. Если, допустим, подклинивают внутренние ШРУС полуосей, то вибрация видна и на 50 км/ч. Но, при ВД2 ШРУСы не нагружены от Раздаточной КПП, и от полуосей вибрация может быть не выражена.
-Затяжка колесных гаек... (97-115 N/м)
-Отсутствие люфтов в подшипниках ступиц и их состояние.
-Проверить выключен ли полностью привод переднего моста.
-Затяжка колесных гаек... (97-115 N/м)
-Отсутствие люфтов в подшипниках ступиц и их состояние.
-Проверить выключен ли полностью привод переднего моста.