29 мая
Ford Transit 2.2 TDCi 150hp FWD MT 260 SWB H1 Double Cab MT
Форд делали хорошие машины, что с ними случилось не понятно, должны развиваться, а на самом деле как-то вниз катятся. Подвеска убивается на раз-два...
2.3
5 июня
Volkswagen Touareg 2.0 TSI 4Motion AT
купил авто в ноябре. полный фарш. пробег на сегодня 4200 км. нет фаркопа и крыши. не люблю стекло. даже прибор ночного виденья поставил. в калининг...
4.8
Все отзывы

Сильная вибрация при торможении хюндай ах35

Подскажите у кого было такое. При торможении начинает сильно колотить машину (вибрация). Может кто сталкивался с таким. Хюндай ах 35
Артём Колокольцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Стас-Казбан

наверно ж что-то с тормозами. диски может изогнуты, раз при торможении
СсылкаПожаловаться
Артем Смирнов
С колесами что-то. Может балансировка не правильная, может диски немного погнуты, может с резиной что-то.
Советую начать с шиномонтажа, но желательно на этом не экономить ивыбрать профессиональный с хорошим оборудованием. Снять покрышку с диска и все проверить. (Модель машины здесь не причем).
Если это не поможет, надо смотреть на тормозные диски.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Диски тормозные деформированы. Если вибрация только при торможении конечно.
СсылкаПожаловаться
aleks
Заодно и подшипники ступицы. Крепление стоек амортизаторов... да езжайте к механику или ждите пока с привоза вернётся тетя Циля- она все знает или раскинет на картах ..
СсылкаПожаловаться
Александр Голиков
При жаркой температуре окружающего воздуха и при частом пользовании тормозами особенно на затяжных спусках возможен перегрев тормозных дисков! Иногда раскаляются до красна! Происходит деформация тормозных дисков! От этого при торможении возникает вибрация! Других причин, если всё нормально без торможения быть не может! Поэтому на затяжных спусках рекомендуется тормозить двигателем, чтобы не перегревать тормозные диски! Выход - автосервис и, если диски новые, и их размер позволяет компьютерная проточка дисков! если старая и протачивать уже нельзя - замена тормозных дисков! Такая проблема возникает, как правило с передними дисками! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Александр Голиков
При жаркой температуре окружающего воздуха и при частом пользовании тормозами особенно на затяжных спусках возможен перегрев тормозных дисков! Иногда раскаляются до красна! Происходит деформация тормозных дисков! От этого при торможении возникает вибрация! Других причин, если всё нормально без торможения быть не может! Поэтому на затяжных спусках рекомендуется тормозить двигателем, чтобы не перегревать тормозные диски! Выход - автосервис и, если диски новые, и их размер позволяет компьютерная проточка дисков! если старая и протачивать уже нельзя - замена тормозных дисков! Такая проблема возникает, как правило с передними дисками! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Вот не понял в отношении расточки, если диски «веслом» стали....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Голиков
Александр Голиков
При жаркой температуре окружающего воздуха и при частом пользовании тормозами особенно на затяжных спусках возможен перегрев тормозных дисков! Иногда раскаляются до красна! Происходит деформация тормозных дисков! От этого при торможении возникает вибрация! Других причин, если всё нормально без торможения быть не может! Поэтому на затяжных спусках рекомендуется тормозить двигателем, чтобы не перегревать тормозные диски! Выход - автосервис и, если диски новые, и их размер позволяет компьютерная проточка дисков! если старая и протачивать уже нельзя - замена тормозных дисков! Такая проблема возникает, как правило с передними дисками! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Тормозить двигателем - это правильно. Вот только какая коробка у него стоит?Почти наверняка - АКПП. так что только педалью тормоза.
СсылкаПожаловаться
Александр Голиков
Мне в Тойёте Центре на Лэнд Крузере 100 растачивали! А диски веслом стать не могут! Колёса заклинит!)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У меня было точно так же. Проблема нашлась в рулевых наконечниках. Чувствовалось только при торможении. Так что проверьте все наконечники. Деформированные тормозные диски тоже могут быть, но таком случае обычно видно неравномерный износ диска. Цвет бывает разный.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
У меня было точно так же. Проблема нашлась в рулевых наконечниках. Чувствовалось только при торможении. Так что проверьте все наконечники. Деформированные тормозные диски тоже могут быть, но таком случае обычно видно неравномерный износ диска. Цвет бывает разный.
СсылкаПожаловаться
Я эти проблемы решил одним разом-замена ступичных подшипников,шаровых,рулевых наконечников,вертикальных стоек стабилизатора, проверки состояния суппортов и замена тормозных колодок. состояние дисков при разборке видно сразу. ну и конечно сход-развал.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я эти проблемы решил одним разом-замена ступичных подшипников,шаровых,рулевых наконечников,вертикальных стоек стабилизатора, проверки состояния суппортов и замена тормозных колодок. состояние дисков при разборке видно сразу. ну и конечно сход-развал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!Извини забыл поздороваться.Это от перегрева.Сегодня уже +36 в тени
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет!Извини забыл поздороваться.Это от перегрева.Сегодня уже +36 в тени
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Александр. Наше дело подсказать где может быть проблема. А автор сам решит что именно делать. А у нас +12 жары.))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Александр. Наше дело подсказать где может быть проблема. А автор сам решит что именно делать. А у нас +12 жары.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты прав.И если бы автор еще и пробег указал,а еще лучше к пробегу, что до этого делалось с подвеской было бы совсем просто.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ты прав.И если бы автор еще и пробег указал,а еще лучше к пробегу, что до этого делалось с подвеской было бы совсем просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это уже тайна.))))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Артём КолокольцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Пробег 90 почти, уже и колодки заменили и суппорта просмотрели
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Артём Колокольцев
Артём Колокольцев
Пробег 90 почти, уже и колодки заменили и суппорта просмотрели
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну для российских дорог это уже много. Я сейчас перетряхнул переднюю подвеску на и30 универсале, заменил ступичные подшипники.шаровые нижние,наконечники рулевых,вертикальные стойки стабилизатора. пробег 250000 и 10 лет эксплуатации,но это по практически идеальным дорогам и без зимы,так что если тормозные диски ровные, я бы все это сделал. Иначе придется возвращаться и делать по мере выхода из строя.а это намного дороже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Диск расточить невозможно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Диск расточить невозможно.
СсылкаПожаловаться
Возможно, только не понятно зачем.)))) Отверстие в нём точно есть.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Возможно, только не понятно зачем.)))) Отверстие в нём точно есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если расточишь, то выбросишь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru